Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Boeing 737 MAX ссылают "на покой": самолеты после двух катастроф ставят на консервацию в пустыни


21 сентября 2019 года BFM


Авиаперевозчики отдают лайнеры этой модификации на консервацию после двух крушений, в Индонезии и Эфиопии, и решения о приостановке их полетов.

Самолеты Boeing 737 MAX развозят по пустыням. Сингапурская авиакомпания отправит шесть своих лайнеров на консервацию в пустыню в Австралии, где расположена одна из баз по их хранению, сообщает Financial Times. Ранее более 30 Boeing 737 MAX перевезла в пустыню Мохаве в Южной Калифорнии авиакомпания Southwest Airlines.Читайте также:«Мы очень много занимаемся сменой названий без толку». Можно ли сделать Superjet российским не только по названию?

Перевозчики отдают самолеты этой модификации на консервацию после двух катастроф и решения о приостановке их полетов. Почему именно в пустыню и есть ли такие хранилища в России? Ситуацию комментирует аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

— Те самолеты, которые еще вполне в летной годности и срок их эксплуатации не закончен, ставятся на консервацию. В частности, в США их отправляют в пустыню Невада, где сухой климат, где металл не подвержен коррозии, большие пространства пустыни, где самолеты стоят, — это называется консервацией. Нередки случаи, когда такие самолеты возвращаются из консервации в эксплуатацию. В свое время частично даже флот некоторых российских авиакомпаний пополнялся в 1990-е годы машинами с консервации как раз из Невады, и частично мы летали на таких самолетах. Причем они себя достаточно прекрасно показали. У многих воздушных судов был еще достаточно хороший остаточный ресурс. В России такое не практикуется. Да, у нас самолеты как бы ставятся на консервацию, но каких-то специальных территорий для таких самолетов нет. Обычно это бывает в различных аэропортах. Не всегда, правда, такие самолеты возвращаются в эксплуатацию, потому что в нашем климате к тому моменту, когда самолет может оказаться востребованным, он может быть уже в таком техническом состоянии, когда вернуть его в небо уже невозможно.

— Неужели где-то на юге нет подходящих условий?

— У нас фактически на территории России нет пустынных территорий, где в течение всего года примерно равные климатические температурные условия. Даже в наших южных степях все равно климат не столь стабилен, и чаще всего мы, если уже получаем в эксплуатацию воздушное судно, стараемся использовать его по полной, потому что нет в России какого-то профицита воздушных судов, нет сегодня такой авиационной промышленности, которая бы выпускала самолеты с избытком, что можно было бы их так расставлять на хранение направо и налево.

— Такая консервация, наверное, дорогое удовольствие?

— Это некие затраты, но это в любом случае значительно дешевле, чем платить за стоянку воздушного судна в каком-то аэропорту.

Катастрофы Boeing 737 MAX произошли осенью прошлого года в Индонезии и в марте этого в Эфиопии. В двух крушениях погибли более 350 человек. Причиной трагедии стал сбой в работе системы, которая отвечает за положение самолета в воздухе — это признал авиаконцерн Boeing.

На днях Управление гражданской авиации Индонезии сообщило, что окончательный отчет о катастрофе Boeing 737 MAX в 2018 году будет опубликован в ноябре.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты



Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUEkh
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer