Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сервис от производителя


9 августа 2019 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Новосибирский авиазавод "Сухого" надеется получить контракт на ремонт выпущенных им Су-34. Также по заказу Минобороны РФ завод модернизирует устаревшую модель истребителя.

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (филиал ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"), завершающий производство сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 по заказу Минобороны РФ, надеется получить контракт на ремонт уже выпущенных самолетов.
 
"Он (завод - ИФ) подходит к окончанию госконтракта на строительство авиационной техники, и сейчас предприятие находится в активной фазе переговоров с предприятиями-смежниками, с госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и, соответственно, ремонта тех самолетов, которые уже до этого завод Чкалова выпускал", - сообщил журналистам министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
 
Андрей Гончаров уточнил, что речь идет, в том числе, о ремонте Су-34, отработавших ресурс. Сроки окончания переговоров министр не назвал. В пресс-центре завода данную информацию Interfax-Russia.ru не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
Между тем, как сообщал "Интерфаксу" информированный источник, Минобороны РФ и компания "Сухой" на днях подписали контракт на модернизацию Су-34.
 
"Подписан контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии Су-34", - пояснил собеседник агентства.
 
По его словам, обновленный бомбардировщик получит расширенные боевые возможности - в первую очередь, за счет нового вооружения и усовершенствованной авионики. Источник также отметил, что "Сухой" уже приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии Су-34.
 
Между тем, работы по модернизации Су-34 должны были начаться еще в прошлом году. В феврале министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга "Сухой", поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолетов боевой опыт, полученный в Сирии. Тогда же директор предприятия Сергей Панафенко доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
 
По данным источника "Интерфакса", эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
 
В настоящее время Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно Воздушно-космические силы (ВКС) России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны РФ последние 8 бомбардировщиков по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.
 
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году стороны подписали пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 Су-34. Затем, в 2012 году, военное ведомство подписало с компанией еще один контракт на закупку 92 машин данного типа. Всего Минобороны РФ планирует закупить около 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые, по мнению военных, хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
 
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника и способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Уничтожать воздушные цели самолет может в любое время суток и при любых метеорологических условиях.
 
На Су-34 используют управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с многоканальным применением. Кроме того, истребитель оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
 
Также Су-34 обладает "развитой системой боевой живучести". Так, к примеру, на нем установлена бронированная кабина экипажа.
 
Дальность полета Су-34 - до 4 тыс. км. Максимальная скорость - до 1,9 тыс. км/ч. Боевая нагрузка - до 8 тонн. Самолет оборудован новейшей системой управления вооружением и системой дозаправки в воздухе.
 
Вместе с тем, 27 июня в ходе международного военно-технического форума "Армия-2019" Минобороны России и компания "Сухой" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) подписали контракт на поставку ВВС России партии истребителей пятого поколения Су-57.
 
"В результате исполнения подписанного контракта Вооруженные Силы Российской федерации получат самый современный многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Первый самолет производитель передаст заказчику до конца 2019 года.
 
По данным ОАК, Су-57 пятого поколения обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа, что в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно.
 
Первый вылет Су-57 состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем, 8 апреля того же года, первый летный образец истребителя, а также комплексный наземный стенд для отработки оборудования и систем доставили на территорию летно-испытательной и доводочной базы ОАО "ОКБ Сухого" в подмосковном Жуковском. Завершив испытания систем и агрегатов на стендах, 29 апреля специалисты приступили к предварительным летным испытаниям самолета.
 
3 марта 2011 года на Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) состоялся первый вылет второго летного образца Су-57. После проведения заводских испытаний он также был включен в программу предварительных испытаний.
 
Третий летный образец Су-57 выполнил первый полет 22 ноября 2011 года, после чего его также включили в программу предварительных испытаний.
 
Четвертый и пятый летные образцы Су-57 прибыли на аэродром Жуковского 17 января и 20 ноября 2013 года. Экипажи истребителей сами перегнали воздушные суда с Дальнего Востока.
 
"В результате испытаний получены надежные характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Также специалисты успешно провели дозаправку истребителей в воздухе и изучили поведение самолета в различных конфигурациях.
 
"Основными текущими задачами летных испытаний являются отработка боевых режимов работы систем, стыковка с вооружением и его применение", - добавили в ОАК.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer