Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сервис от производителя


9 августа 2019 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Новосибирский авиазавод "Сухого" надеется получить контракт на ремонт выпущенных им Су-34. Также по заказу Минобороны РФ завод модернизирует устаревшую модель истребителя.

Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова (филиал ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой"), завершающий производство сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 по заказу Минобороны РФ, надеется получить контракт на ремонт уже выпущенных самолетов.
 
"Он (завод - ИФ) подходит к окончанию госконтракта на строительство авиационной техники, и сейчас предприятие находится в активной фазе переговоров с предприятиями-смежниками, с госкорпорациями по возможности привлечения нового производства и, соответственно, ремонта тех самолетов, которые уже до этого завод Чкалова выпускал", - сообщил журналистам министр промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Андрей Гончаров.
 
Андрей Гончаров уточнил, что речь идет, в том числе, о ремонте Су-34, отработавших ресурс. Сроки окончания переговоров министр не назвал. В пресс-центре завода данную информацию Interfax-Russia.ru не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть.
 
Между тем, как сообщал "Интерфаксу" информированный источник, Минобороны РФ и компания "Сухой" на днях подписали контракт на модернизацию Су-34.
 
"Подписан контракт на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии Су-34", - пояснил собеседник агентства.
 
По его словам, обновленный бомбардировщик получит расширенные боевые возможности - в первую очередь, за счет нового вооружения и усовершенствованной авионики. Источник также отметил, что "Сухой" уже приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии Су-34.
 
Между тем, работы по модернизации Су-34 должны были начаться еще в прошлом году. В феврале министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга "Сухой", поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолетов боевой опыт, полученный в Сирии. Тогда же директор предприятия Сергей Панафенко доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
 
По данным источника "Интерфакса", эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
 
В настоящее время Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно Воздушно-космические силы (ВКС) России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны РФ последние 8 бомбардировщиков по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.
 
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году стороны подписали пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 Су-34. Затем, в 2012 году, военное ведомство подписало с компанией еще один контракт на закупку 92 машин данного типа. Всего Минобороны РФ планирует закупить около 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые, по мнению военных, хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
 
Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника и способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Уничтожать воздушные цели самолет может в любое время суток и при любых метеорологических условиях.
 
На Су-34 используют управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с многоканальным применением. Кроме того, истребитель оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
 
Также Су-34 обладает "развитой системой боевой живучести". Так, к примеру, на нем установлена бронированная кабина экипажа.
 
Дальность полета Су-34 - до 4 тыс. км. Максимальная скорость - до 1,9 тыс. км/ч. Боевая нагрузка - до 8 тонн. Самолет оборудован новейшей системой управления вооружением и системой дозаправки в воздухе.
 
Вместе с тем, 27 июня в ходе международного военно-технического форума "Армия-2019" Минобороны России и компания "Сухой" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) подписали контракт на поставку ВВС России партии истребителей пятого поколения Су-57.
 
"В результате исполнения подписанного контракта Вооруженные Силы Российской федерации получат самый современный многофункциональный истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных и надводных целей противника с преодолением систем ПВО, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, а также разрушения системы управления действиями авиации противника", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Первый самолет производитель передаст заказчику до конца 2019 года.
 
По данным ОАК, Су-57 пятого поколения обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа, что в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет обмениваться данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также выполнять задачи автономно.
 
Первый вылет Су-57 состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Затем, 8 апреля того же года, первый летный образец истребителя, а также комплексный наземный стенд для отработки оборудования и систем доставили на территорию летно-испытательной и доводочной базы ОАО "ОКБ Сухого" в подмосковном Жуковском. Завершив испытания систем и агрегатов на стендах, 29 апреля специалисты приступили к предварительным летным испытаниям самолета.
 
3 марта 2011 года на Авиационный завод имени Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) состоялся первый вылет второго летного образца Су-57. После проведения заводских испытаний он также был включен в программу предварительных испытаний.
 
Третий летный образец Су-57 выполнил первый полет 22 ноября 2011 года, после чего его также включили в программу предварительных испытаний.
 
Четвертый и пятый летные образцы Су-57 прибыли на аэродром Жуковского 17 января и 20 ноября 2013 года. Экипажи истребителей сами перегнали воздушные суда с Дальнего Востока.
 
"В результате испытаний получены надежные характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полета, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования", - сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации.
 
Также специалисты успешно провели дозаправку истребителей в воздухе и изучили поведение самолета в различных конфигурациях.
 
"Основными текущими задачами летных испытаний являются отработка боевых режимов работы систем, стыковка с вооружением и его применение", - добавили в ОАК.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа



Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer