Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


До Киева не доведет: Украина не готова к возобновлению полетов


28 августа 2019 года Дмитрий Лару, Алексей Забродин, Татьяна Байкова, Известия


Украина пока не готова к диалогу по возобновлению авиасообщения с Россией. Об этом «Известиям» сообщили в МИД РФ. Однако некоторые предпосылки для этого всё же есть. В Росавиации заявляли, что готовы к проведению переговоров с украинской стороной. А Киев в начале августа разрешил российскому самолету авиакомпании «Глобус», следовавшему из Италии в РФ, осуществить пролет над своей территорией. По словам депутата Верховной рады VIII созыва Евгения Балицкого, новый президент Владимир Зеленский всё же может отменить запрет, поскольку антироссийская политика уже не так популярна в стране.

Прямого авиасообщения между двумя странами нет с октября 2015 года. Тем не менее российский самолёт в начале августа находился в украинском воздушном пространстве 26 минут. В МИД РФ, однако, подчеркнули, что Киев не проявляет интереса к урегулированию этого вопроса.

— Случай с российским лайнером, который произошел 9 августа этого года, когда авиационная служба Украины дала разрешение на пролет российского гражданского лайнера над своей территорией, не дает оснований полагать, что власти Украины готовы к диалогу по возобновлению авиасообщения с Российской Федерацией. Такое решение было принято строго в соответствии с нормами ИКАО, так как надвигающийся грозовой фронт представлял реальную опасность для жизни пассажиров и экипажа воздушного судна, — заявили «Известиям» в МИД РФ.

В ответ на якобы «агрессию Москвы» Киев ранее также отказал российским перевозчикам в праве использовать его воздушное пространство для транзитных полетов. Более того, правительство Украины в 2019 году запретило нерегулярные рейсы после визита в РФ кандидата в президенты Юрия Бойко и главы политсовета партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктора Медведчука, которые прибыли в российскую столицу прямо из киевского аэропорта Жуляны.

В конце июля на сайте украинского президента Владимира Зеленского появилась петиция с требованием возобновить прямые перелеты в Россию. Автор инициативы Виктория Темченко в обращении отметила, что «из-за отмены авиасообщения страдают в основном украинцы, которые не могут видеться с семьями». По данным пограничной службы ФСБ, за первое полугодие 2019-го РФ посетили более 3,5 млн. граждан Украины. Речь идет о туристических, деловых и частных поездках.

— Возобновление авиасообщения с Россией для Украины играет очень важную роль, — заявил «Известиям» Евгений Балицкий. — Это не только вопрос экономического характера и дополнительной прибыли для наших компаний. Восстановление авиасообщения также будет способствовать нормализации отношений с Россией и поиску решений накопившихся проблем. Кроме того, надо понимать, что введённые ограничения были абсолютно глупыми мерами, которые лишь осложнили жизнь тысячам украинских граждан, летавших ранее в Россию по работе или по личным соображениям.

Депутат уверен, что Владимир Зеленский и его команда пойдут на отмену запрета полетов, поскольку в стране настало время, «когда послемайдановская антироссийская истерия заканчивается». Со стороны украинцев есть запрос на установление добрососедских отношений между двумя странами.

В министерстве транспорта Украины на запрос «Известий» не предоставили оперативного комментария.

Восстановление авиасообщения между РФ и Украиной приведет к радикальным изменениям, но в большей степени для украинцев, отметил в беседе с «Известиями» вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

— Для них это будет иметь большее значение. Россияне сейчас вряд ли туда специально поедут. Однако как транзитный пункт Украина раньше пользовалась немалым спросом, и поэтому в таком качестве она будет востребована. Тем не менее никаких особых изменений для россиян не произойдет, — сказал эксперт.

В Госдуме подчеркнули, что запрет на перелеты не был российской инициативой, таким образом, конечное слово по этому вопросу остается за Киевом.

— Россия всегда готова к диалогу, однако не намерена что-то навязывать Киеву. Именно Украина должна сделать первый шаг, поскольку она приняла решение запретить перелеты между странами, — заявил «Известиям» председатель комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников.

В настоящий момент основным транспортом для тех пассажиров, которым нужно пересечь российско-украинскую границу, остаются поезда. Однако в 2014 году был введен запрет на железнодорожное сообщение с Крымом. Кроме того, между городами двух стран действуют автобусные перевозки. Формальных запретов на морское пассажирское сообщение с Россией Киев не вводил, за исключением Крыма, тем не менее, в 2014 году оно фактически полностью прекратилось. При экс-президенте Петре Порошенко из Киева неоднократно звучали заявления о возможном полном запрете и железнодорожного сообщения.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjgDo
Смотрите здесь - https://youdo.com/coach/repetitory/russkij/tag/distantsionno/ - описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer