Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ждать еще долго: что не так с выдачей багажа в «Шереметьеве»


4 июня 2019 года Яков Лысенко, Газета.ru


Многочасовые задержки выдачи багажа в столичном аэропорту «Шереметьево» связаны с нехваткой грузчиков. Отмечается, что для бесперебойной доставки багажа требуется еще около 250 дополнительных сотрудников. В «Шереметьеве» надеются, что ситуация стабилизируется к концу июня.

В аэропорту «Шереметьево» фиксируются многочасовые задержки выдачи багажа. Проблемы начались еще в конце мая — тогда пассажиры, прилетевшие из Шанхая, Мадрида и ряда других зарубежных городов, ожидали багаж до пяти часов. В первые летние дни ряд рейсов авикомпаний «Аэрофлот» и Nordwind улетели или вовсе без багажа, или с его частью, пишут «Ведомости».

Как уточняет издание со ссылкой на сотрудника «Шереметьева», столичная воздушная зона очень загружена. Тем временем перевозчики предпочитают отправлять рейсы без серьезных задержек, а застрявший багаж передавать людям следом.

«Муж летел в субботу, наш багаж потеряли, а мы собирались из Сочи в Абхазию, теперь сидим ждем у моря погоды! По несколько раз звоним в авиакомпанию Nordwind, но сотрудники не называют никаких дат и сроков, не объясняют, что произошло.

Почему нам, бедным дальневосточникам, которые добираются на перекладных сюда, и за такие огромные деньги, приходится вообще ждать наши 13 килограммов вещей?» — возмущается жительница Приамурья, которую цитирует «Амурская правда».

Еще в пятницу, 31 мая, о сбое в системе выдачи багажа сообщал пассажир, прилетевший в столицу из Азербайджана. «Мы прибыли в терминал Е рейсом из Азербайджана в 19 часов и почти три часа не можем получить багаж. <...> Один из сотрудников нам сказал, что нет грузчиков», — рассказал он «Интерфаксу».

О том, что аэропорту не хватает персонала в понедельник, 3 июня, писала газета «Коммерсант». Как уточняет издание, до мая прошлого года авиакомпания «Аэрофлот», на которую в 2018 году пришлось 78,5% пассажиропотока в «Шереметьеве», самостоятельно обрабатывала багаж своих пассажиров. Однако с открытием в мае 2018 года терминала В багажем стала заниматься компания «Шереметьево хэндлинг», которая на 100% принадлежит аэропорту.

Ей же постепенно перешли функции по обработке багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. Аэропорту было необходимо набрать десятки новых грузчиков, однако руководство сделать это не успело, пишет «Коммерсант».

Как рассказали газете источники в аэропортовой отрасли, чтобы восстановить бесперебойную доставку багажа, «Шереметьеву» требуется еще около 250 сотрудников. Эту информацию подтвердили и в самом МАШ. «Проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа. На данный момент идет набор персонала, чтобы закрыть существующие пробелы в ресурсах и стабилизировать ситуацию», — уточнили в аэропорту.

Еще 1 июня в аэропорту отмечали, что причиной задержек стал усиленный пассажиропоток. Тем не менее источники «Коммерсанта» подчеркивают, что параметры пассажиропотока аэропорту были известны задолго до конца мая. Так как грузчиков столичные воздушные гавани набирают из близлежащих населенных пунктов, МАШ не сможет компенсировать нехватку сотрудников за счет персонала «Домодедово» и «Внуково». Грузчиков придется набирать из близлежащих городов — таких как Лобня, Долгопрудный и Химки.

В «Шереметьеве» надеются, что ситуация стабилизируется к концу июня. «Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства. <...> Администрация аэропорта предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов. Реализуемые мероприятия позволят стабильно сокращать сроки ожидания выдачи задержанного багажа», — сообщили в пресс-службе МАШ, передает РИА «Новости».

В связи с задержками аэропорт запустил бесплатную раздачу воды и сэндвичей людям, ожидающим багаж более 25 минут с момента поставки лайнера на стоянку. Если ждать приходится больше 30 минут, у пассажиров есть возможность оформить бесплатную доставку багажа по указанному адресу.

По данным рекрутингового портала HeadHunter, с вычетом всех налогов «Шереметьево хэндлинг» предлагает грузчикам 45 тыс. рублей в месяц. Как уточнил собеседник «Ведомостей» в авиационной отрасли, в МАШ, как на стратегическом объекте, с грузами могут работать только граждане РФ.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа



Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer