Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дальневосточный «Авиалифт»


04.06.19 14:39 Сергей Гуцалюк, Журнал "АвиаСоюз"


В последние годы развитию экономики Дальнего Востока, в том числе в авиатранспортной сфере, уделяется большое внимание. Наряду с ростом пассажирских авиаперевозок в нашем регионе возрастают потребности в выполнении авиационных работ в различных областях экономики. Именно этим и занимается наша авиакомпания АО «Авиалифт Владивосток». 


Сергей Гуцалюк,  генеральный  директор авиакомпании «Авиалифт Владивосток».

Окончил Выборгское авиационно-техническое училище гражданской авиации и юридический факультет Дальневосточного государственного университета. Более 30 лет работает в гражданской авиации: авиатехник, бортмеханик, исполнительный директор авиакомпании. Удостоен отраслевых наград, в том числе «За  безаварийный налет» и «Отличник воздушного транспорта».




На языке статистики авиакомпания «Авиалифт Владивосток» является субъектом среднего бизнеса, ведет деятельность как эксплуатант с 1997 г. Место основного базирования – Приморский край, город Артем. Вертолетная компания более чем за 20 лет своей работы прошла путь от аренды вертолетов Ми-2 до собственного парка вертолетов марки Ка-32. 

Компания имеет коммерческий сертификат и Сертификат Эксплуатанта на выполнение авиационных работ. Коммерческая деятельность направлена на выполнение авиаработ в различных регионах страны, а также за рубежом.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – одна из первых коммерческих авиакомпаний Приморья, успешно конкурирующая и одновременно профессионально дополняющая региональные авиагиганты. Собственная производственная инфраструк-тура позволяет выполнять весь комплекс технического обслуживания для вертолетов Ка-32.
пектр выполнения работ АО «Авиалифт Владивосток» достаточно обширен: тушение лесных пожаров, выполнение погрузо-разгрузочных работ морских судов, обеспечение деятельности буровых вышек в удаленных регионах, трелевочные работы. Отдельного внимания заслуживает участие «Авиалифт Владивосток» в национальных арктических и антар-ктических проектах, а также в зарубежных антарктических экспедициях.

Мы ежегодно оказываем помощь по тушению лесных пожаров в Турции, Греции, Индонезии. Такие же работы ведутся и в Российской Федерации на о. Сахалин. Особо можно выделить лето 2010 г., когда наша авиакомпания участвовала в оперативном тушении пожаров в ряде областей европейской части нашей страны. Члены двух экипажей вертолетов Ка-32 были удостоены правительственных наград.

Еще одно важное направление нашей работы – взаимодействие с предприятиями нефтяной и газовой промышленности. Их работу невозможно представить без современных винтокрылых машин. Ка-32 стал надежным помощником в решении важнейших задач. С участием вертолетов «Авиалифт Владивосток» успешно запущен масштабный проект мирового уровня в Карском море. Единственным вертолетом, способным выполнить полеты на буровую установку «Вест-Альфа», стал Ка-32 нашей авиакомпании. Крупнейшая отечественная компания «Роснефть» в лице «Авиалифт Владивосток» выбрала надежного партнера для выполнения важных государственных задач.

«Авиалифт Владивосток» имеет уникальный опыт эксплуатации вертолетного парка в сложных метеоусловиях в Арктике и Антарктиде. Трудности в этих районах – это безориентирная местность, быстрое изменение погодных условий, сильный ветер, белизна. Все это требует от экипажей высокой квалификации и собранности. 

Сегодня наша страна укрепляет свои позиции на арктическом побережье. Авиакомпания выполнила ряд сложнейших задач по строительству объектов Министерства обороны Российской Федерации в отдаленных районах Арктики. 

Длительное время компания обеспечивает выполнение задач государственного уровня, поставленных перед Арктической экспедицией, что поднимает и укрепляет позиции нашей страны среди стран, подписавших Конвенцию по деятельности в Антарктиде.

Ежегодно к берегам Антарктиды отправляется научно-экспедиционное судно Антарктической экспедиции «Академик Федоров», которое располагает вертолетной площадкой и доставляет на исследовательскую вахту ученых, зимовочный состав станций, продукты, топливо, технику. Для работы в условиях Арктики и Антарктиды требуется специальная подготовка экипажей. Именно потому, что экипажи «Авиалифт Владивосток» имеют большой опыт эксплуатации Ка-32 на морских судах, мы были приглашены для выполнения работ в рамках Антарктической экспедиции.
Хотел бы отметить, что наша авиакомпания инвестирует значительные средства в поддержание ресурсной базы авиационного парка, располагает высококвалифицированным летным и техническим персоналом.

«Авиалифт Владивосток» ведет активную экономическую деятельность, направленную на реализацию значимых контрактов с предприятиями отечественной авиационной промышленности по ремонту и поставке комплектующих агрегатов для вертолета Ка-32. Эксплуатируя Ка-32, авиакомпания фактически обеспечивает продвижение на международный авиарынок вертолетов отечественного производства и, в частности, вертолет Ка-32 в сегменте разнообразных и востребованных услуг по всему миру. Многолетняя успешная работа «Авиалифт Владивосток» повысила интерес представителей вертолетного бизнеса различных стран к этим машинам. Турция, Китай приобрели вертолеты Ка-32.

Сегодня «Авиалифт Владивосток» – единственная российская авиакомпания, которая приобретает новые вертолеты Ка-32А11ВС. В стадии исполнения холдинг «Вертолеты России» готовит к поставке два вертолета этой модификации, которая имеет международный сертификат типа и открывает дополнительные возможности по расширению географии работ нашей авиакомпании.
Гордостью нашей авиакомпании являются ее специалисты. Летный и инженерно-технический состав имеет высочайший профессиональный уровень. Пилоты, налетавшие в небе не одну тысячу часов, а некоторые – более 10 тыс. часов, выполняют работы в любое время суток, на любой местности – в горах, над водной поверхностью с борта морского судна, доставляют грузы на внешней подвеске. Инженерно-технический состав, команда менеджеров, все специалисты авиакомпании обеспечивают решение самых сложных задач в оптимальные сроки в условиях жесткой конкуренции.

Не могу не сказать еще об одной важной миссии в деятельности авиакомпании. Представляя авиастроительную индустрию России во многих регионах мира, мы неоднократно были свидетелями бережного отношения к авиационному наследию в зарубежных странах. Руководством «Авиалифт Владивосток» было принято решение о создании музея авиации на нашей производственной базе компании. Это позволит сохранить часть исторического наследия в области вертолетостроения и наглядно проводить патриотическую работу среди молодежи. В музее представлены натурные экспонаты самолетов и вертолетов различных периодов. Реставрационно-восстановительные работы воздушных судов выполняются специалистами нашей компании и с привлечением профессиональных реставраторов. Перечень восстановленной и находящейся в реставрации авиатехники весьма внушителен: Ми-8, Ми-1, Ми-4, Ка-15, Су-27, По-2, Би-1, Ил-2, Як-9.

В заключение хотел бы отметить, что наша авиакомпания «Авиалифт Владивосток» динамично развивается, мы планируем расширять спектр и географию авиационных услуг.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer