Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Небо раскрасил «Авиамикс»


3 июня 2019 года Александр Пинчук, Красная звезда


На авиационном полигоне Чауда под Феодосией в рамках российского этапа конкурса «Авиадартс-2019» Армейских международных игр стартовала лётная программа. Экипажи самолётов и вертолётов осуществляют боевое применение авиационных средств поражения.

Открыл конкурсную программу тактический эпизод «Авиамикс», в ходе которого для зрителей и гостей мероприятия были продемонстрированы лётные, технические и боевые возможности современной и перспективной авиационной техники ВКС, а также элементы конкурса «Авиадартс».

В демонстрационной программе было задействовано более 50 самолётов и вертолётов, включая истребители Су-35С, Су-30СМ, бомбардировщики Су-34, штурмовики Су-25, самолёты дальней и военно-транспортной авиации, вертолёты Ка-52, Ми-28Н и другие типы авиационной техники.

Разработаны система и методика оценки лётного экипажа

Во время полётов экипажи ВКС показали воздушный бой пара на пару, массиро­ванный бомбовый удар, десантирование грузов, групповой ракетный авиационный удар, пуски управляемых ракет и т.д. Завершилась зрелищная часть выступлением авиационных групп высшего пилотажа «Беркуты», «Стрижи» и «Русские витязи».

Действия экипажей в небе прокомментировал заместитель главкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин.

– Традиционно «Авиамикс» предваряет основную лётную программу конкурса. Всё прошло штатно и слаженно.

«Авиа­микс» – это не просто полёты, а тактический эпизод, суть которого заключается в прорыве противовоздушной обороны условного противника, высадке воздушного десанта и обеспечении боевых действий нашей группировки в тылу противника. Задачи выполнены успешно и с высоким качеством. «Авиа­микс» завершился демонстрационными полётами пилотажных групп, – отметил замглавкома ВКС.

Он также подчеркнул, отвечая на вопросы журналистов, что сирийский опыт сейчас является основой подготовки лётчиков Воздушно-космических сил.

– Приобретённый опыт бое­вых действий применяется также при обучении экипажей дальней авиации (вы видели сегодня Ту-22М3 в ходе применения авиационных бомб). Несомненно, лётчики оперативно-тактической и армейской авиации используют навыки, полученные в Сирии. Правда, в отличие от прошлого года здесь была несколько иная тематика, отличающаяся от микса и не связанная с активными боевыми действиями нашей группировки войск в Сирийской Арабской Республике, – сказал генерал-лейтенант Юдин.

После завершения тактического эпизода «Авиамикс» участники конкурса «Авиадартс» приступили к практическим вылетам на боевое применение по наземным целям, в ходе которых конкурсантам предстояло отработать практическое бомбометание, пуски ракет и стрельбу из авиационных пушек.

Заместитель главного судьи состязаний подполковник Эдуард Алтухов пояснил, что в «Авиа­дартсе» на данном этапе лётчики поражают наземные цели. Штурмовая авиация работает парой. Для них определена 101-я мишень, внутри которой размещены два авто­мобиля.

Разработаны система и методика оценки лётного экипажа. Помимо точности поражения наземных целей, в ряду критериев определения результативности присутствует время нанесения ударов.

– Пара штурмовиков Су-25 (ведущий и ведомый) опреде­ляют сами, кто какой автомобиль будет поражать. Далее с помощью системы «Клевер» определяется точность поражений: дальность, азимут попадания и разрыва боеприпаса, – конкретизировал подполковник Алтухов.

В свою очередь бомбарди­ровочная авиация (Су-24М и Су-34) работает одиночно по два захода на цель. Боевая зарядка у них такая же, как и у штурмовиков.

– В первый заход они бро­сают авиационную бомбу калибра 250-270 кг. Второй заход выполняется после боевого разворота с пикирования, неуправляемые авиационные ракеты калибра С-13 (С-8) и авиапушка применяются по 100-й стрелковой мишени в виде деревянных щитов. По­разив их, лётчики получат максимальный бал. Для этого нужно осуществить прямое попа­дание НАРом или пушкой по мишени. Что касается 101-й цели, то бомба должна угодить в крест с минимальным от­клонением от этого репе­ра, – уточнил подполковник Алтухов.

Заместитель главного судьи конкурса также указал, что, если экипаж не попадает непосредственно в щит, но результаты огневого поражения находятся в зачётной площади внутри круга, диаметр которого составляет 30 метров, ему также начисляются баллы.

– Если лётчик попадает четырьмя ракетами или десятью снарядами из пушки в зачётную площадь, то ему тоже даётся максимальное количество баллов, – сказал подполковник Алтухов.

Кроме того, судья добавил, что в рамках «Авиадартса» прошла сдача физической подготовки, теории, навигационной подготовки. Экипажи совершили полёты на технику пилотирования и ведение визуальной воздушной разведки. Фактически приступив к боевому применению, лётчики подошли к финальному этапу состязаний.

Всероссийский этап конкурса «Авиадартс-2019» второй раз в истории проходит в Крыму. В этом году в нём участвуют около 60 экипажей оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации. Зачёт проводится в семи номинациях по родам авиации.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer