Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Первых в истории Сахалинской области юных пилотов выпустила самолетная секция ЦТВС


12 июня 2019 года Кирилл Ясько, Sakhalin.info


Сахалинский центр технических видов спорта 11 июня выпустил в большое небо первых выпускников самолетной секции. Завершение двухгодичного курса подготовки для 10 курсантов ЦТВС в центре назвали историческим событием — до сих пор на Сахалине и Курилах собственных пилотов еще не готовили.

Несмотря на то, что для управления большими самолетами юным сахалинцам еще далеко, в их прочной связи с винтокрылыми машинами в организации не сомневаются — большинство выпускников планируют поступать в специализированные учебные заведения гражданской или военной авиации. Ну а для Сахалина и Курил, надеются в ЦТВС, выпуск станет первым шагом для формирования собственной базы подготовки летных кадров для местных и не только линий.

— Два года было сложно учиться, но увлекательно и интересно. Ты всегда узнаешь что-то новое, постоянно учишься. И от взлета до посадки — всегда в напряжении и максимальной концентрации, — рассказала выпускница Полина Сапрыкина, одна из двух завершивших курс девушек.

Вместе с ней успешным окончанием школы молодого пилота могут гордиться Евгений Бекишев, Никита Шалыгин, Даниил Раскотов, Алексей Брагин, Никита Копыл, Илья Серый, Екатерина Карпунина, Денис Клишин и Марина Студеникина. Также в ходе короткой церемонии грамотами правительства были отмечены инструкторы, которые в течение двух лет выковывали из сахалинских ребятишек покорителей неба.

На первой церемонии вручения свидетельств об освоении программы летной спортивной подготовки на территории базы ЦТВС на Пушистом присутствовали врио губернатора области Валерий Лимаренко, командир 68-го армейского корпуса Дмитрий Глушенков, руководители дальневосточной авиакомпании "Аврора" и аэропорта Южно-Сахалинска Константин Сухоребрик и Никита Полонский.

— Здравствуйте, товарищи спортсмены! Друзья мои, очень приятно у вас быть в гостях. Я тоже жил в военном городке, мой отец был военным летчиком, так что мне знакома эта атмосфера. Иногда отец брал меня с собой на летние аэродромы и я жил в палатке, рано утром самолеты взлетали, их пилотировали курсанты. Ваши мечты сбываются, вы пилоты. В свое время я тоже мечтал быть пилотом, но планы изменились — я стал авиационным инженером. Вам пожелаю, чтобы у вас было хорошее спортивное будущее, ну и все остальные мечты, связанные с этой площадкой, с этим объектом, также сбывались. А мы будем вам в этом помогать, — напутствовал выпускников Валерий Лимаренко.

С поздравлениями к пилотам обратились также генерал-лейтенант Дмитрий Глушенков — командир островного армейского корпуса поздравил юных пилотов с покорением неба и выразил надежду, что в будущем "то, что вы обрели сегодня, обратилось в вашу профессию".

— Хочу пожелать, чтобы число взлетов равнялось числу благополучных посадок. Чистого неба, легкого приземления и в добрый путь, — подытожил он.

Константин Сухоребрик в своем выступлении оказался более приземленным — дальневосточная авиация развивается, и ей остро необходимы молодые пилоты. А значит без дела полученные курсантами корочки не будут.

— Мы вас ждем и надеемся на вас, — выступил гендиректор "Авроры".

Руководитель ЦТВС Дмитрий Третьяков назвал событие на Пушистом уникальным не то что в островных, но даже в российских масштабах — в стране не существует других бесплатных секций, где готовят пилотов.

— В отличие от других секций здесь направлено не столько на спорт, мы даем вводный курс, у нас нет самолетов, но это ориентир, профориентация. Человек понимает, что такое полет, что такое самолет, как он ведет себя в воздухе, как провести безопасные взлет, посадку, какие могут быть ситуации в воздухе. Они ко всему готовы, — объяснил Третьяков.

Сейчас ЦТВС, областное правительство и "Аврора" обсуждают дальнейшее развитие летной школы на островах — рамочное соглашение о взаимодействии в этом направлении было подписано на Восточном экономическом форуме еще в 2016 году. Концепция предполагает несколько вариантов развития событий — запуск на Сахалине механизма "доучивания" курсантов-старшекурсников летных училищ с помощью самолетов малой вместимости (подобную практику применяли во времена СССР), формирование полноценного пилотажного института под крылом региональной авиакомпании или даже создание индустриального кластера со сборкой самолетов и их техническим обслуживанием.

Ну а будущие пилоты радуются завершению важного и сложного периода собственной жизни.

— Сейчас, когда я оборачиваюсь посмотреть на прошедшие два года, я все больше убеждаюсь, что они были одними из лучших в моей жизни, несмотря ни на что.

Нас пришло 41 человек, но до победного конца дошли немногие. За это время я познакомился, сдружился и сроднился с каждым оставшимся. Это воистину замечательные люди, товарищи на которых можно опереться всегда. Да все мы разные, но нас объединяет безграничная любовь к небу, которую ничем не погасить. Вы для меня семья, небесная семья.

Ну и как можно не упомянуть организацию, благодаря которой, мы смогли ощутить что такое небо. Спасибо центру технических видов спорта и лично нашим инструкторам: Баглаеву Сергею Петровичу, Бушуеву Юрию Викторовичу, Фёдорцу Григорию Владимировичу, Малышкину Виктору Александровичу. И, конечно, нашему бессменному РП — Рыкову Вадиму Васильевичу. Именно благодаря им и коллективу организации мы стали "повернутыми" на небе. Мы стали такими, какие мы есть. Долгих вам лет и мирного неба над головой! Ещё раз от всей души спасибо, — эмоционально выразил все пережитое молодой пилот Евгений Бекешев.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer