Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Жуковский грезит о транзите


22 мая 2019 года Герман Костринский, КоммерсантЪ


«Рампорт Аэро», управляющая аэропортом Жуковский, объявила о разработке с «ИрАэро» транзитных маршрутов из Китая и российских регионов в Европу. В самой авиакомпании пока осторожно относятся к перспективе открытия регулярных рейсов в китайские города и ищут партнеров среди туристических компаний Китая под чартерные направления. Из популярных европейских регулярных направлений из Жуковского перевозчик имеет 14 частот на Барселону, но целесообразность их коммерческой эксплуатации пока только предстоит изучить.

Авиакомпания «ИрАэро» расширит полетную программу из аэропорта Жуковский за счет организации транзитных рейсов, сообщил оператор воздушной гавани «Рампорт Аэро».

«Для реализации этой задачи были сформулированы планы выполнения регулярных рейсов "ИрАэро" на Boeing 777 из различных пунктов России и Китая в Жуковский и обеспечения транзита пассажиров в европейские города на самолетах Sukhoi Superjet 100,— говорится в сообщении.— Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае». Подробности программы оператор планирует изложить в ближайшее время.

У «ИрАэро» в парке три дальнемагистральных Boeing 777–200, восемь SSJ 100, три Bombardier CRJ-200LR и 17 турбовинтовых самолетов «Ан» различных модификаций. По данным Росавиации, «ИрАэро» в 2018 году заняла 19-е место по объему перевозок. Точное число перевезенных пассажиров не раскрывается. Находящаяся на 18-м месте авиакомпания «Якутия» перевезла за год 853,2 тыс. человек, «Азимут» (20-е место) — 669,4 тыс. пассажиров. В первом квартале «ИрАэро» заняла 21-е место среди российских авиакомпаний (данные за период также не раскрываются). Находящийся на 20-м месте «Руслайн» перевез за январь—март 109,8 тыс. пассажиров, находящаяся на 22-м месте «Ангара» — 90 тыс. человек. То есть объем перевозок компании составляет порядка 700 тыс. пассажиров в год и порядка 100 тыс. в квартал. В 2017 году «ИрАэро» получила 80 млн руб. прибыли при выручке 5,1 млрд руб.

В авиакомпании уточнили, что сегодня используют самолеты Boeing 777 только для чартерных перевозок в Турцию и Тунис и в ближайшей перспективе не планируют запускать их на регулярные маршруты. Самолеты поступили в компанию поздней осенью 2018 года, зимой она эксплуатировала их на направлении Москва—Владивосток. Собеседник в авиакомпании пояснил, что эксплуатация не приносила коммерческой выгоды, но была нужна для обеспечения работой экипажей. На протяжении двух месяцев компания не эксплуатировала свои широкофюзеляжные самолеты.

Собеседник “Ъ” в «ИрАэро» рассказал, что сегодня перевозчик ищет оптимального партнера среди китайских туркомпаний для открытия чартерных рейсов из Жуковского в Нанкин, Гуанчжоу, Цзинань и Ханчжоу. «Открывать регулярные направления в эти города сегодня — возить воздух. Мы не отказываемся от этой идеи, но понимаем, что она может быть реализована не в ближайшей перспективе. Для начала необходимо "раскатать" маршруты и потом при необходимости сделать их регулярными»,— объясняет он.

На SSJ 100 в Европу из Жуковского «ИрАэро» сегодня не летает. Компания получила право совершать из аэропорта 14 рейсов в неделю в Барселону, но их коммерческую эксплуатацию пока не запустила. Перевозчик прорабатывает возможность запуска регулярных рейсов на этом направлении.

Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что китайское направление сегодня крайне привлекательно для перевозчиков. Создание хаба в аэропорту Жуковский перспективно, но воплощение идеи зависит от способности авиакомпании получить коммерческие права на наиболее привлекательные для туризма маршруты, подчеркивает эксперт.

Аэропорт Жуковский открыт после реконструкции 30 мая 2016 года. В первый год работы он обслужил 53 тыс. пассажиров, в 2017 году — 426 тыс. человек, в 2018-м пассажиропоток воздушной гавани достиг 1,16 млн человек. Представители аэропорта рассказывали, что безубыточно Жуковский может работать при пассажиропотоке 1,3–1,5 млн человек в год. Этого уровня в «Рампорте» рассчитывали достичь еще в 2017 году.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer