Предложенные налоговые льготы стимулируют расширение сети региональных пассажирских авиамаршрутов, развитие транспортной инфраструктуры в субъектах федерации и обеспечат снижение нагрузки на Московский авиационный узел, — считают в правительстве.
— Сейчас эта льгота действует только для тех маршрутов, которые связаны с Крымом, Севастополем, Калининградской областью, Дальневосточным федеральным округом. Она рассчитана на период до 2025 года, – напомнил Дмитрий Медведев. — Теперь эта льгота становится бессрочной и будет распространяться на все внутренние региональные рейсы, кроме тех, где пунктом отправления или назначения служат аэропорты Московского авиационного узла. Для них сохраняется ставка 10% до 1 января 2021 года.
Такой шаг позволяет решить сразу несколько задач. Важнейшая — сделать доступными перелеты между городами. По словам премьера, это ключевая тема, учитывая масштабы страны.
— Укрепить региональные авиакомпании, что тоже важно, и сформировать спрос на новых специалистов. И конечно, закупать новые самолеты, в том числе наши перспективные самолеты, такие как МС-21, — пояснил глава правительства.
В первое время после принятия законопроекта возможно некоторое сокращение доходов бюджета. По приблизительным оценкам, в отрасль таким образом будет ежегодно дополнительно направляться не менее 10 млрд рублей. Но в перспективе, считают в кабмине, когда этот сектор авиаперевозок разовьется, эффект будет положительным: и для перевозчиков, и для пассажиров, и для бюджета.
— Сейчас эта льгота действует только для тех маршрутов, которые связаны с Крымом, Севастополем, Калининградской областью, Дальневосточным федеральным округом. Она рассчитана на период до 2025 года, – напомнил Дмитрий Медведев. — Теперь эта льгота становится бессрочной и будет распространяться на все внутренние региональные рейсы, кроме тех, где пунктом отправления или назначения служат аэропорты Московского авиационного узла. Для них сохраняется ставка 10% до 1 января 2021 года.
Такой шаг позволяет решить сразу несколько задач. Важнейшая — сделать доступными перелеты между городами. По словам премьера, это ключевая тема, учитывая масштабы страны.
— Укрепить региональные авиакомпании, что тоже важно, и сформировать спрос на новых специалистов. И конечно, закупать новые самолеты, в том числе наши перспективные самолеты, такие как МС-21, — пояснил глава правительства.
В первое время после принятия законопроекта возможно некоторое сокращение доходов бюджета. По приблизительным оценкам, в отрасль таким образом будет ежегодно дополнительно направляться не менее 10 млрд рублей. Но в перспективе, считают в кабмине, когда этот сектор авиаперевозок разовьется, эффект будет положительным: и для перевозчиков, и для пассажиров, и для бюджета.
Документ подготовлен Минфином в рамках реализации указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» где, в частности, говорится о расширении сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов до 50% от их общего количества.
Как рассказал вице-премьер Максим Акимов после заседания правительства, поправки в Налоговый кодекс будут рассмотрены в Госдуме во время весенней сессии.
— Мы хотим привлекать пассажиров на эти перелеты, — сообщил вице-премьер. — И, конечно, самое главное — дать авиакомпаниям, в том числе для расширения маршрутной сети, для улучшения маршрутной сети, для улучшения парка судов, длительную перспективу: стабильные и льготные условия налогообложения. Конечно, и пассажиры (хотя, может быть, кто-то из них и не догадывается об этой новации), и профессионалы транспортной отрасли этого ждут. Мы очень надеемся, что депутаты нас поддержат и законопроект будет принят.
Также правительством был утвержден пакет законопроектов, продлевающих действие «амнистии капитала» до 1 марта 2020 года. Однако механизмом можно будет воспользоваться только при условии возврата капитала в страну и перерегистрации бизнеса в специальных административных районах в Калининградской области и Приморском крае.
Согласно законопроектам, декларации можно будет подать с 1 мая 2019 года или даже раньше, если закон будет принят до этой даты. Второй этап амнистии капитала в России, позволявший гражданам добровольно задекларировать свои зарубежные активы и избежать в будущем каких-либо претензий, завершился 1 марта этого года. Президент Владимир Путин поручил продлить амнистию еще на год для тех, кто регистрирует бизнес в специальных административных районах РФ и возвращает денежные средства в страну.
Как рассказал вице-премьер Максим Акимов после заседания правительства, поправки в Налоговый кодекс будут рассмотрены в Госдуме во время весенней сессии.
— Мы хотим привлекать пассажиров на эти перелеты, — сообщил вице-премьер. — И, конечно, самое главное — дать авиакомпаниям, в том числе для расширения маршрутной сети, для улучшения маршрутной сети, для улучшения парка судов, длительную перспективу: стабильные и льготные условия налогообложения. Конечно, и пассажиры (хотя, может быть, кто-то из них и не догадывается об этой новации), и профессионалы транспортной отрасли этого ждут. Мы очень надеемся, что депутаты нас поддержат и законопроект будет принят.
Также правительством был утвержден пакет законопроектов, продлевающих действие «амнистии капитала» до 1 марта 2020 года. Однако механизмом можно будет воспользоваться только при условии возврата капитала в страну и перерегистрации бизнеса в специальных административных районах в Калининградской области и Приморском крае.
Согласно законопроектам, декларации можно будет подать с 1 мая 2019 года или даже раньше, если закон будет принят до этой даты. Второй этап амнистии капитала в России, позволявший гражданам добровольно задекларировать свои зарубежные активы и избежать в будущем каких-либо претензий, завершился 1 марта этого года. Президент Владимир Путин поручил продлить амнистию еще на год для тех, кто регистрирует бизнес в специальных административных районах РФ и возвращает денежные средства в страну.