Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Без детей в тележках, шариков и попрошаек: «Шереметьево» хочет ужесточить правила поведения в аэропортах


7 марта 2019 года Business FM


Документ с предложением уже направлен в Министерство транспорта. Эксперты считают, что надо вообще «повысить общую культуру людей, которые путешествуют»

«Шереметьево» хочет законодательно ввести ответственность за попрошайничество в аэропорту, а также за использование воздушных шаров с гелием и перевозку детей в багажных тележках.Читайте также:В российских аэропортах теперь можно воспользоваться электронным посадочным талоном

Об этом, как сообщает газета «Коммерсантъ», говорится в типовом документе, который разработала администрация московского международного аэропорта. Документ об ужесточении аэропортовых правил направлен в Минтранс.

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак не считает это необходимым:

— Хорошо бы повысить общую культуру людей, которые путешествуют, с помощью каких-то средств, но полицейскими мерами, мне кажется, этого добиться будет довольно сложно. То есть правила можно внедрить, а кто будет надзирать за исполнением? Полицейские будут ходить и детей из тележек вытаскивать? Писать правила не катать детей в тележках и не ходить в зловонной одежде? Эти правила касаются всех публичных мест. Я не знаю, мне этот документ показался странным.

— В зарубежных аэропортах есть такого рода ограничения?

— Полицейские ходят и смотрят, чтобы люди не хулиганили и не создавали угрозу безопасности. У нас есть куда более важные вещи, которые надо бы действительно решать, в том числе на нормативно-законодательном уровне.

Кроме всего прочего, «Шереметьево» хочет запретить «приставать к гражданам с предложением навязать услугу». В пояснительной записке говорится, что «зачастую лица, осуществляющие такую деятельность, обманным путем, под видом предоставления качественных гостиничных услуг отвозят потребителей в неизвестном направлении и практически принудительно склоняют к заключению договоров».

К такой же нежелательной категории относятся и таксисты, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Я считаю, что вполне нормально, если из аэропорта удалят всех нежелательных граждан, которые всячески пытаются вести какой-то бизнес, нелегальный или полулегальный. Лично меня очень сильно беспокоят навязчивые предложения со стороны таксистов и их агентов, которые большой толпой практически перекрывают выход из аэропорта и просто не дают пройти. Есть и другие вещи, поведенческие, для самих пассажиров: нельзя кататься на роликах, скейте, багажных тележках. Все это должно быть регламентировано и прописано в каких-то специальных правилах поведения на объекте транспортной инфраструктуры.

— А гелиевые шарики? Нужно регулировать такие мелочи?

— Я думаю, что даже такие мелочи, как гелиевые шарики и даже жвачка, еще что-то, то, что может мешать, вредить, портить терминал. Остановить аэропорт на чистку, уборку на какое-то время совершенно невозможно, поэтому все меры, которые позволят снизить эти трудозатраты и упростить процесс обслуживания терминала, вполне оправданны. В каждой стране действуют свои правила. Например, та же жевательная резинка не только в аэропорту Сингапура, но и вообще в целом в стране запрещена, и вы можете заплатить огромный штраф при прохождении таможенного контроля, если у вас в багаже обнаружат жевательную резинку.

— Правильно ли унифицировать правила для всех аэропортов?

— Несмотря на то, что аэропорты и терминалы все разные, все-таки я думаю, что есть такие вещи, которые являются общей проблемой для абсолютно всех аэропортов, терминалов, и можно ввести определенный перечень на федеральном уровне, в том числе, может быть, и на железнодорожных вокзалах.

Между тем в прошлом году подмосковные власти уже принимали закон, запрещающий лежать на креслах и полу в залах ожидания аэропортов, слушать музыку без наушников, мыться и переодеваться в туалетах, а также передвигаться на сегвеях. Месяц назад Московская межрегиональная транспортная прокуратура эти правила отменила.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США



Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer