Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Безбагажные тарифы "Аэрофлота" позволят получить премиум-услуги за меньшие деньги


20 марта 2019 года ТАСС


Введение безбагажных тарифов авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия" даст возможность пассажирам использовать премиальный сервис за меньшие деньги. Такое мнение выразили в беседе с ТАСС в среду эксперты авиационной отрасли.

Ранее сообщалось, что авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" с 2 апреля вводят так называемые безбагажные тарифы на рейсах в города Италии и Германии. Они будут почти на треть дешевле по сравнению с обычными билетами в эконом-класс, включающими перевозку багажа.
 
Как пояснил руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров, появление таких тарифов является общемировой тенденцией, так как они обеспечивают, в первую очередь, удобство для пассажиров, отправляющихся в путешествие только с ручной кладью. "Внедрение безбагажного тарифа удобно для пассажира, и на сегодняшний день - это главный вектор развития для авиакомпаний", - считает эксперт.
 
При этом, он убежден, что новшество никак не отразится на конкуренции между компаниями, входящими в группу "Аэрофлот" (в группу "Аэрофлот" входят авиакомпании "Россия", "Аэрофлот" и лоукостер "Победа" - прим.ТАСС). Гусаров напомним, что лоукостер "Победа" позиционируется в низкобюджетном сегменте с минимальным сервисом, а авиакомпания "Аэрофлот" - перевозчик премиум-класса, и высокий уровень сервиса и услуг на борту не зависит от категории тарифа. "Совершенно очевидно, что "Аэрофлот" и "Россия" будут привлекать пассажиров других авиаперевозчиков - своих конкурентов", - добавил собеседник агентства.
 
Международная конкуренция
 
Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, в свою очередь, считает, что введение безбагажного тарифа поможет исключить возможность перетока клиентов к конкурентам, поскольку процент пассажиров "Аэрофлота" и "России", летающих без багажа, достаточно высок. Также, эксперт отметил, что введение безбагажных тарифов не приведет к пересмотру в сторону ужесточения авиакомпаниями норм перевозки ручной клади. "У конкурентов "Аэрофлота" и "России" требования к перевозке ручной клади минимальные, подразумевающие только строгие ограничения по безопасности", - добавил эксперт.
 
Как считает Пантелеев, билеты с безбагажным тарифом будут особенно выгодны для тех, кто летит в командировки. "По своему опыту знаю, что ручная кладь весом до 10 кг более чем покрывает мои багажные потребности в командировке. У "Аэрофлота" очень удобные габариты ручной клади", - сказал он.
 
Также, по словам собеседника, авиакомпании группы "Аэрофлот" смогут активно конкурировать с национальными авиаперевозчиками Италии и Германии, несмотря на то, что такой тариф был введен иностранными авиакомпаниями достаточно давно.
 
Мнение "Аэрофлота"
 
В самом "Аэрофлоте" отметили, что введение безбагажных тарифов было сделано по многочисленным просьбам клиентов, которые совершают свои перелеты налегке. Заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин напомнил, что ранее из-за отсутствия в тарифной линейке безбагажных тарифов такие пассажиры вынуждены были оплачивать неоказанную им услугу - перевозку отсутствующего регистрируемого багажа.
 
По его мнению, введение безбагажного тарифа позволит авиакомпании расширить линейку предлагаемого продукта. "Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета", - подчеркнул он.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer