Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Экономное небо


14 марта 2019 года Юлия Гарднер, Российская газета


Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал документ, согласно которому члены регионального правительства больше не смогут летать бизнес-классом за бюджетный счет. Тариф "эконом" установлен для всех чиновников, кроме троих первых зампредов. Запрет уже вступил в силу.

Объясняя свое решение, Фургал подчеркнул, что покупать авиабилеты по завышенным ценам за деньги краевой казны - несправедливо по отношению к большинству жителей края.

- Конечно, это вызовет недовольство у многих, но пока у нас такая чехарда, такие запредельные цены, давайте будем сами себя сдерживать, - заявил губернатор.

Его замечания вполне справедливы. К примеру, сейчас полет из Хабаровска до Москвы в бизнес-классе туда-обратно обходится региональной казне в 150 и более тысяч рублей, в то время как место в "экономе" по так называемому плоскому тарифу можно купить всего за 22 тысячи.

К слову, ранее губернатор запретил чиновникам ездить в "необоснованные" командировки, на которые тратятся немалые суммы. Теперь рабочие вопросы представители краевого правительства должны решать по телефону и скайпу, а в поездки отправляться только в случае крайней необходимости.

- Мы находимся в командировках, а работа не ведется, - отрезал Сергей Фургал.

Это не первые шаги, предпринятые политиком для снижения огромного, 50-миллиардного госдолга региона. Вступив в должность, он сразу же отменил госзакупки на 150 миллионов рублей, которые посчитал слишком шикарными.

В список вошли две служебные квартиры стоимостью 5,5 миллиона рублей каждая, два автомобиля для чиновников по 2,5 миллиона и многое другое. На торги выставлена правительственная яхта "Виктория" стоимостью миллион долларов, содержание которой ежегодно съедает 600 тысяч бюджетных рублей.

Следующим шагом стало сокращение многотысячных доплат к пенсиям губернатора, чиновников и депутатов Законодательной Думы региона в два раза. К примеру, депутату краевой Думы Татьяне Мовчан была положена ежемесячная доплата в 187 тысяч рублей из казны региона.

Таким образом, через пять лет губернатор планирует уменьшить госдолг региона до 28-30 миллиардов рублей.
 
Как вам это?

Виктория Гурьянова, и.о. полномочного представителя губернатора Астраханской области в Думе региона:

- Понятное решение. В Астраханской области уже несколько лет действует документ, который в целях сокращения расходов бюджета запрещает членам правительства летать бизнес-классом. Только в данном случае нужно начинать с себя, а не с сотрудников. Сергей Фургал установил единый тариф - "эконом" чиновникам региона, кроме трех первых зампредов. А мы понимаем, что львиная доля расходов приходится на перелеты первых лиц. Поэтому, чтобы от данной инициативы не веяло популизмом, - нужно начинать с себя.

Ольга Чуляева, заместитель министра по делам территорий и информационной политике правительства Рязанской области:

- Все же Рязань - не Хабаровск, наши чиновники не так часто пользуются воздушным транспортом. Если и приходится лететь куда-то в дальнюю командировку, никто не шикует. Сотрудники нашего министерства, включая министра и заместителей, ни разу не летали в командировки бизнес-классом.

Николай Красников, мэр наукограда Кольцово (Новосибирская область):

- Считаю, что членам регионального правительства, депутатам такие привилегии вовсе ни к чему. Понятно, что гигантских средств, отказавшись от бизнес-класса, не сэкономишь, но, во-первых, курочка по зернышку клюет. А во-вторых, это покажет, что во власть надо идти, чтобы работать, а не заводить барские привычки. За что платить лишние бюджетные деньги? За то, чтобы прилететь на три метра раньше остальных? Чтобы выпивать в салоне? Или чтобы ноги свободно вытянуть?




комментарии (0):













Материалы рубрики

Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов



Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer