Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Экономное небо


14 марта 2019 года Юлия Гарднер, Российская газета


Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал подписал документ, согласно которому члены регионального правительства больше не смогут летать бизнес-классом за бюджетный счет. Тариф "эконом" установлен для всех чиновников, кроме троих первых зампредов. Запрет уже вступил в силу.

Объясняя свое решение, Фургал подчеркнул, что покупать авиабилеты по завышенным ценам за деньги краевой казны - несправедливо по отношению к большинству жителей края.

- Конечно, это вызовет недовольство у многих, но пока у нас такая чехарда, такие запредельные цены, давайте будем сами себя сдерживать, - заявил губернатор.

Его замечания вполне справедливы. К примеру, сейчас полет из Хабаровска до Москвы в бизнес-классе туда-обратно обходится региональной казне в 150 и более тысяч рублей, в то время как место в "экономе" по так называемому плоскому тарифу можно купить всего за 22 тысячи.

К слову, ранее губернатор запретил чиновникам ездить в "необоснованные" командировки, на которые тратятся немалые суммы. Теперь рабочие вопросы представители краевого правительства должны решать по телефону и скайпу, а в поездки отправляться только в случае крайней необходимости.

- Мы находимся в командировках, а работа не ведется, - отрезал Сергей Фургал.

Это не первые шаги, предпринятые политиком для снижения огромного, 50-миллиардного госдолга региона. Вступив в должность, он сразу же отменил госзакупки на 150 миллионов рублей, которые посчитал слишком шикарными.

В список вошли две служебные квартиры стоимостью 5,5 миллиона рублей каждая, два автомобиля для чиновников по 2,5 миллиона и многое другое. На торги выставлена правительственная яхта "Виктория" стоимостью миллион долларов, содержание которой ежегодно съедает 600 тысяч бюджетных рублей.

Следующим шагом стало сокращение многотысячных доплат к пенсиям губернатора, чиновников и депутатов Законодательной Думы региона в два раза. К примеру, депутату краевой Думы Татьяне Мовчан была положена ежемесячная доплата в 187 тысяч рублей из казны региона.

Таким образом, через пять лет губернатор планирует уменьшить госдолг региона до 28-30 миллиардов рублей.
 
Как вам это?

Виктория Гурьянова, и.о. полномочного представителя губернатора Астраханской области в Думе региона:

- Понятное решение. В Астраханской области уже несколько лет действует документ, который в целях сокращения расходов бюджета запрещает членам правительства летать бизнес-классом. Только в данном случае нужно начинать с себя, а не с сотрудников. Сергей Фургал установил единый тариф - "эконом" чиновникам региона, кроме трех первых зампредов. А мы понимаем, что львиная доля расходов приходится на перелеты первых лиц. Поэтому, чтобы от данной инициативы не веяло популизмом, - нужно начинать с себя.

Ольга Чуляева, заместитель министра по делам территорий и информационной политике правительства Рязанской области:

- Все же Рязань - не Хабаровск, наши чиновники не так часто пользуются воздушным транспортом. Если и приходится лететь куда-то в дальнюю командировку, никто не шикует. Сотрудники нашего министерства, включая министра и заместителей, ни разу не летали в командировки бизнес-классом.

Николай Красников, мэр наукограда Кольцово (Новосибирская область):

- Считаю, что членам регионального правительства, депутатам такие привилегии вовсе ни к чему. Понятно, что гигантских средств, отказавшись от бизнес-класса, не сэкономишь, но, во-первых, курочка по зернышку клюет. А во-вторых, это покажет, что во власть надо идти, чтобы работать, а не заводить барские привычки. За что платить лишние бюджетные деньги? За то, чтобы прилететь на три метра раньше остальных? Чтобы выпивать в салоне? Или чтобы ноги свободно вытянуть?




комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer