Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Новый демо-тур российских вертолетов может пройти в Латинской Америке


25 февраля 2019 года Ренат Закиев, Российская газета


Новый демо-тур российских вертолетов в одном из регионов мира может пройти в 2020 году. Возможно, он состоится в странах Латинской Америки, однако окончательного решения на этот счет пока нет, заявил в ходе авиакосмической выставки в индийском Бангалоре глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"В том, что это надо делать, сомнений нет. Пока мы не определились с регионом, в котором будет проводиться демо-тур, и модельным рядом. В прошлом году в рамках демонстрационных полетов по четырем странам Юго-Восточной Азии "Ансат" и Ми-171А2 прошли 5 000 км. Если смотреть, например, на Латинскую Америку, то тут расстояния будут совсем другими - страны протяженные, может потребоваться совсем другая организация и обеспечение полетов", - рассказал он.

По словам Богинского, в стадии рассмотрения находится и вопрос о том, какие вертолеты показывать в рамках нового демо-тура.

"У нас Ми-38 уже на выходе. В план производства на этот год с переходом на следующий заложены также 4 вертолета Ка-62 - в следующем году планируем запустить их в опытную эксплуатацию".

Оба вертолета - Ми-38 и Ка-62 - относятся к категории транспортно-пассажирских и спроектированы с применением последних мировых достижений авиационной промышленности.

В 2018 году компания по итогам демонстрационного тура по Вьетнаму, Камбодже, Таиланду и Малайзии собрала заявки более чем на 70 машин на сумму свыше 500 млн долларов. Но одной из первых стран, куда могут поставить демонстрировавшийся тогда Ми-171А2 - новейшую модификацию хорошо известного в мире вертолета Ми-8/17 - судя по всему, станет Индия.

"Еще на выставке Dubai Airshow 2017 мы подписали контракт на поставки Ми-171А2 с индийской компанией Vectra. Твердый контракт на одну машину с опционом на еще одну. Мы машину строим, до конца этого года хотим поставить. Параллельно идет процесс ее сертификации индийскими авиационными властями. Надеемся, что в первом полугодии сможем получить валидацию на эту машину. Все консультации с индийскими властями идут. Если до конца года поставим, надеемся, что сможем получить твердый контракт и на вторую машину", - рассказал Богинский.

Он отметил, что интерес к этой машине есть не только во Вьетнаме, Таиланде, Малайзии, Камбодже, где уже идут переговоры, но и, например, в Бразилии.

Ряд стран Латинской Америки, в первую очередь Мексика, также интересуются легким многоцелевым вертолетом "Ансат".

На данный момент это опытная история - в случае с Мексикой речь идет о поставке одной машины.

"Авиационные власти России и Мексики ведут диалог. Мы надеемся, что он завершится подписанием соглашения или рабочих процедур. Тем не менее, уже сейчас мексиканская компания Craft Avia Center строит около Гвадалахары центр для обслуживания Ансатов", - рассказал Богинский, показав фотографию строящегося сооружения.

Пока же крупнейшим международным авиационным проектом для России остается поставка 200 машин Ка-226Т в Индию. Согласно межправительственному соглашению, 60 вертолетов должны быть собраны в России, остальные - на территории Индии. Контракт до сих пор не подписан, однако, судя по всему, это дело ближайшего времени.

В рамках выставки в Бангалоре прошла первая конференция с потенциальными индийскими поставщиками компонентов для сборки Ка-226Т, в которой приняли участие около трех десятков местных компаний. Здесь же в Бангалоре "Вертолеты России" подписали пять соглашений по организации в Индии производства комплектующих для этого вертолета. Акции местной компании Dynamatic Technologies, с которой заключено одно из соглашений, тут же взлетели на 13 процентов.

"Уровень локализации производства Ка-226Т в Индии превысит 50 процентов, - сообщил глава "Вертолетов России". - Кроме того, мы не исключаем ситуации, когда мы начнем закупать компоненты у индийских поставщиков и для других типов наших вертолетов, в том числе продающихся на российском рынке. Почему нет, если это позволит снизить себестоимость и увеличить ресурсные показатели?"




комментарии (0):













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer