Аэропорт «Внуково» перестал принимать электронные посадочные талоны, так как у него закончился бесплатный тестовый период на соответствующее ПО, сообщает РИА Новости. Такое объяснение ситуации дает портал FrequentFlyers.ru, ссылаясь на осведомленный источник. По его словам, аэропорт не стал покупать платную версию программы, на которой работает система электронных посадочных талонов, после того как истек ее пробный период.
Авиакомпания «Победа» накануне разослала своим клиентам сообщение о необходимости распечатать посадочный талон заранее либо получить его на стойке в аэропорту. В «Победе» Business FM не смогли сказать, почему во «Внуково» отказались от электронных посадочных талонов, и посоветовали обратиться с этим вопросом к аэропорту.
Во «Внуково» на момент публикации материала не смогли дать оперативный ответ. Ситуацию комментирует аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
«Речь идет о том, что их перестали принимать в аэропорту «Внуково». Сами электронные посадочные талоны никто не отменял, и вернуться в прошлое, пересесть на телегу никто не предлагает. Конечно же, первая версия, которая приходит в голову, — это возможные проблемы технологического характера. Более того, скажу, далеко еще не все аэропорты России вообще в принципе внедрили систему электронных посадочных талонов. И в этом отношении «Внуково» находится в числе технологических лидеров, которые внедрили или внедряют новые технологии еще до того, как эти технологии допускаются к применению нашим законодательством, что и было, в том числе и с электронными посадочными талонами. Аэропорт «Внуково» был готов их принимать раньше, чем это допустило наше законодательство. Сами технологические решения давно существуют, готовые решения на рынке есть, в московских аэропортах это оборудование установлено и применяется, но никто не гарантирован от каких-то неполадок, сбоев или каких-то иных проблем».