Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Gulfstream представил самый дорогой бизнес-джет


23 октября 2019 года Джереми Богайски, Forbes


Gulfstream представил новый бизнес-джет, поставки которого планируется начать в 2022 году. Производитель собирается создать самолет с самым просторным и самым комфортным салоном. Лайнер будет продаваться за $75 млн, что делает его также самым дорогим среди бизнес-джетов.

Gulfstream G650 был безусловным лидером в бизнес-авиации, пока это звание не отобрал самолет Bombardier Global 7500 ранее в этом году. Теперь Gulfstream намеревается вернуть себе пальму первенства с помощью новой модели, которую он представил вечером в понедельник в Лас-Вегасе. Новый самолет обладает самым просторным и комфортным салоном среди всех конкурентов и станет самым дорогим бизнес-джетом на рынке с ценой в $75 млн.

Новая модель — G700 по размерам больше G650, но также способна развивать рекордную максимальную скорость в 0,925 Маха (1133 км/ч) благодаря новым двигателям Rolls Royce Pearl 700. По дальности полетов (7500 морских миль) Global 7500 будет немного уступать G650 (7700 морских миль). Зато, как заявляет Gulfstream, G700 предоставит владельцам больше пространства во всех измерениях.

«Самый высокий, самый широкий, самый длинный салон в бизнес-авиации», — заявил президент Gulfstream Марк Бернс — дважды — когда представлял новый флагманский самолет компании.

Длина G700 — 109 футов и 10 дюймов (33,5 метра). Это на 10 футов (3 метра) длиннее G650 и на фут (0,3 метра) короче, чем Global 7500 от Bombardier. Однако салон G700 — на два фута (0,6 метра) длиннее (56 футов 11 дюймов — 17,3 метра), чуть выше (6 футов 3 дюйма — 1,9 метра) и немного просторнее: 8 футов 2 дюйма (2,5 метра).

Там поместится спальня с душевой спа-кабиной, что станет ответом на Global 7500 (стандартом для G650 были сидения, превращающиеся в кровать). Салон можно будет разделить на пять жилых зон — на одну больше, чем у Global 7500. В столовой зоне смогут разместиться шесть человек, а площадь камбуза составит 10 кв. футов (0,9 кв. метра).

Что касается других удобств для пассажиров, то, по словам Бернса, в самолете на большинстве высот полета будет поддерживаться самая низкая в отрасли «высота в кабине» (чем ниже «высота в кабине», тем меньше дискомфорт, связанный с разницей давления в самолете и снаружи. — Forbes) — менее 4000 футов (1219 метров). Лайнер также будет оснащен самым тихим салоном и циркадной системой освещения, имитирующей восходы и закаты солнца, рассказал президент Gulfstream.

Первым покупателем новых джетов стала авиакомпания Qatar Airways — она оформила заказ на 10 самолетов для своего чартерного сервиса Qatar Executive. Заказ, детали которого не разглашаются, также оформила компания Flexjet. Gulfstream обещает начать поставки в 2022 году.

Gulfsteam и ее материнская компания General Dynamics надеются, что G700 будет так же популярен, как и G650, который после выхода в 2012 году стал непременным атрибутом богатства и славы благодаря роскошному просторному салону, самой большой дальности полетов среди всех бизнес-джетов и самой высокой скорости среди всех гражданских самолетов.

G650 сейчас стоит примерно $73 млн. Это крупный источник прибыли для General Dynamics и самый успешный самолет прошлого десятилетия. По оценкам отраслевой аналитической компании Teal Group, в 2018 году Gulfstream поставил 336 самолетов (компания не раскрывает объем поставок отдельно по каждой модели).

Благодаря G650 Gulfstream семь лет оставался лидером в бизнес-авиации, пока Bombardier вместо попыток создать конкурентоспособный самолет перекинул все силы на CSeries — амбициозный и дорогостоящий проект, призванный бросить вызов Airbus и Boeing на рынке воздушных лайнеров меньшего размера. Global 7500, который прошел сертификацию в конце прошлого года, поставил под угрозу положение Gulfstream в важнейшем секторе рынка бизнес-авиации. Американская Honeywell предсказывает, что в ближайшие пять лет на самолеты с просторным салоном придется 73% общего объема продаж в пересчете на доллары. Teal Group полагает, что до конца 2028 года Bombardier поставит 345 самолетов Global 7500.

G700 должен восстановить баланс сил, однако теперь, в присутствии двух сильных игроков, никто, скорее всего, не добьется той прибыли, какую Gulfstream долгое время получал благодаря G650, говорит аналитик Teal Group Ричард Абулафий. Он предупреждает, что при повышении требований к цене и техническим характеристикам рынок люксовых самолетов не сможет расти бесконечно.

Руководитель подразделения бизнес-авиации Bombardier Дэвид Колеал на пресс-конференции завуалированно прокомментировал новости о G700. Колеал указал на преимущества новой модели 7500: «Помните, все остальное — лишь жалкое подобие».

Перевод Натальи Балабанцевой




комментарии (0):













Материалы рубрики


Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором



Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXcUy
Рекомендуем: https://youdo.com/beauty/stylist/pedicure/tag/manikyur/, лучшие цены по ссылке.
Смотрите: http://kazan.youdo.com/remont/painter/shtukatury/stoimost/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer