Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Авиакомпании банкротятся»: Зеленский хочет вернуть рейсы в Россию


14 октября 2019 года Алексей Поплавский , Газета.ru


Владимир Зеленский назвал странным отсутствие авиасообщения между Россией и Украиной. По словам украинского лидера, от запрета на полеты банкротятся авиакомпании страны. При этом Москва настаивает на переговорах по этому вопросу в течении четырех лет.

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе своей первой большой пресс-конференции высказался на тему отсутствия авиасообщения с Россией. По его мнению, это является странным в условиях сохранения железнодорожного сообщения.

«Считаю очень странным, что поезда у нас ходят, а самолеты не летают. У нас, кстати, из-за этого банкротятся авиакомпании. У нас дотационными являются в принципе авиарейсы, и, честно говоря, мы можем спокойно национализировать нашу крупную авиакомпанию», — отметил Зеленский.

По словам президента, отсутствие авиасообщения невыгодно для Украины, а «люди должны хотеть» его возобновления, однако об этом никто не говорит. Он также добавил, что для этого необходимо делать определенные шаги — «проводить встречи, заканчивать войну в Донбассе».

Прямое авиасообщение между Россией и Украиной было прекращено 25 октября 2015 года. Тогда Киев в одностороннем порядке запретил полеты над своей территорией для крупнейших российских авиакомпаний. При этом запрет также распространялся на транзитные полеты через Украину. Свое решение украинские власти объяснили «защитой от агрессивных действий» России. Киев также ввел санкции против 25 российских авиакомпаний, официальной причиной послужило то, что перевозчики совершали регулярные и чартерные рейсы в Крым. Несмотря на то, что полуостров стал частью России в марте 2014 года после референдума, который был проведен в соответствии со всеми международными нормами, Украина его итогов не признает и считает регион своей частью.

Москва же назвала действия Киева неправомерными и зеркально отреагировала на запрет с украинской стороны. Обоюдные ограничительные меры привели к остановке авиасообщения между странами. При этом на момент закрытия неба двусторонний пассажиропоток составлял около 657 тысяч человек. По данным украинского министерства инфраструктуры, обе страны теряют около 8 млрд рублей из-за прекращения авиасообщения.

Ситуация ухудшилась весной 2019 года, когда Украина ужесточила запрет и ввела ограничения в отношении чартерных рейсов из России. Исключением стали только те рейсы, которые необходимы для обеспечения миссий ООН, ОБСЕ и Красного креста. При этом Москва не стала отвечать на действия украинской стороны, а наоборот предложила снять все запреты.

К слову, Россия изначально выступала за снятие взаимных ограничений и призывала власти Украины к переговорам. В Москве настаивают, что урегулирование споров вокруг авиасообщения отвечает интересам народов обеих стран.

Данную позицию в конце июля подтвердили в Росавиации, с призывом к переговорам выступил глава ведомства Александр Нерадько.

«Мы всегда были готовы, и сейчас подтверждаю готовность к проведению полноформатных переговоров с авиационной администрацией Украины по всем вопросам», — сказал он.

Однако украинская сторона отказывается от подобных предложений, глава министерства инфраструктуры Украины Владислав Криклий 27 сентября заявил, что пока нельзя говорить о возобновлении прямого авиасообщения с Россией.

«Учитывая, как они себя ведут, я думаю, что о прямом авиасообщении с ними нельзя говорить вообще», — отметил министр.

При этом он не уточнил, о каком именно «поведении России» идет речь, но добавил, что возобновление авиасообщения будет означать урегулирование всех споров между странами.

Стоит отметить, что запрет полетов привел к тому, что большинство людей ездят из Украины в Россию и обратно по железной дороге. Украинские власти систематически угрожали прекратить железнодорожное сообщение с Москвой, но в итоге подобных шагов сделано не было.

За прошлый год по железной дороге в Россию и обратно были перевезены 772,9 тыс. человек, для «Укржелдороги» именно российские маршруты стали самыми прибыльными. Также между странами увеличилось число автобусных рейсов, это обусловлено тем, что поездка на автобусе примерно вдвое дешевле, чем на поезде.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором



Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnPHs
Рекомендуем: http://photo.youdo.com/video/type/lovestory/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer