Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На особых условиях


16 января 2019 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Авиакомпании открыли продажу льготных авиабилетов в города центральной России и Дальнего Востока. В кассах образовались очереди.

Группа компаний (ГК) "Аэрофлот" 12 января открыла продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам в Калининград, а также города Сибири и Дальнего Востока. Воспользоваться льготными перевозками могут граждане РФ в возрасте до 23 лет и старше 60 лет (для женщин - старше 55 лет), инвалиды, сопровождающие их лица, а также многодетные семьи.
 
"Тарифы действуют как на прямые рейсы авиакомпаний "Аэрофлота", "России" и "Авроры" при обслуживании в экономическом классе в период по 31 декабря 2019 года", - уточнили в пресс-службе авиакомпании.
 
Так, стоимость льготного билета из Владивостока в Москву (при перелете в одну сторону) составит 7,4 тыс. рублей, из Хабаровска в Москву - 7,2 тыс. рублей, из Новосибирска в Хабаровск - 5,7 тыс. рублей, из Калининграда в Москву - 3,8 тыс. рублей, а из Калининграда в Санкт-Петербург - 3,5 тыс. рублей. Всего в программе участвует 18 направлений, включая уже указанные.
"Билеты по субсидируемым тарифам можно приобрести в офисах собственных продаж авиакомпании, а также в уполномоченных агентствах", - добавили в пресс-службе "Аэрофлота".
 
Спрос на льготные авиабилеты оказался очень высоким, в связи с чем перевозчику даже пришлось перевести некоторые из своих офисов продаж (в частности - в Хабаровске) на усиленный режим работы.
 
"В настоящий момент офисы продаж компании переведены на усиленный режим для сокращения времени пребывания клиентов в очереди. Очередь возникает преимущественно из-за того, что клиенты оформляют субсидируемые билеты не на одного пассажира, а сразу на всю семью из четырех-шести человек, что увеличивает время обслуживания", - говорится в заявлении пресс-службы перевозчика, поступившем в агентство "Интерфакс-Дальний Восток".
 
Вместе с тем, как сообщили в пресс-службе "Аэрофлота", авиакомпания также увеличила и период, в течение которого пассажир должен выкупить субсидированный билет после бронирования. Теперь он составляет 7 дней при условии, что сам перелет состоится не в ближайшую неделю.
 
"Первоначально выделенных для покупки авиабилетов 72-ух часов оказалось недостаточно, поскольку не все пассажиры успевают пройти процедуру оформления. Новое правило распространяется не только на вновь забронированные билеты, но и на те, бронирование которых было осуществлено в первые дни с открытия продаж - 12 и 13 января. Однако в этом случае продлить срок бронирования пассажиру придется самостоятельно. Сделать это нужно по месту первоначального бронирования: либо в call-центре авиакомпании "Аэрофлот", либо у агентов",- уточняется в сообщении компании.
 
В целом, в конце 2018 года Росавиация заключила договора о выполнении субсидируемых рейсов с десятью перевозчиками - компаниями "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Алроса", "Сибирь" (S7), "Азимут", "Якутия", "НордСтар", "Нордавиа", "ЮТэйр" и "ИрАэро". Рейсы с Дальнего Востока России и в обратном направлении будут субсидироваться по 90 маршрутам (их будут выполнять 8 авиакомпаний), в Симферополь и в обратном направлении - по 63 маршрутам (их будут выполнять 5 авиакомпаний), из Калининграда и в обратном направлении - по 7 маршрутам (заявки поступили от 6 авиакомпаний).
 
"В 2019 году на выплату авиакомпаниям субсидий из федерального бюджета выделяется 3,811 млрд рублей. 75% от указанной суммы (2,858 млрд рублей) направляется на субсидирование полетов с Дальнего Востока и обратно; 15% (571,77 млн рублей) – в Симферополь и обратно и 10% (381,18 млн рублей) - из Калининграда и обратно", - уточнили в Росавиации.
 
Как сообщалось, вместе с "Аэрофлотом" 12 января продажи льготных авиабилетов открыли авиакомпании "Нордстар", "Азимут" и "Якутия".
 
В частности, "Нордстар" предлагает билеты по субсидируемым тарифам по девяти направлениям: из Норильска - в Анапу, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфу, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и обратно.
 
"Субсидированные тарифы по данным направлениям будут предоставляться на рейсах в течение всего года (с 1 января по 31 декабря), таким образом, категории пассажиров, имеющие право на приобретение билета по субсидированному тарифу, могут планировать перелеты круглогодично, без ограничений по периоду вылета", - отметили (https://www.nordstar.ru/about/news/681/) в пресс-службе авиакомпании.
 
Отмечается, что пока пассажиры могут приобрести билеты по субсидированным тарифам на рейсы авиакомпании только до 30 марта 2019 года включительно.
 
"В ближайшее время планируется открытие продажи билетов на период весенне-летнего расписания, в том числе по субсидируемым тарифам по всем направлениям", - добавили в "Нордстар".
 
Авиакомпания "Якутия" предлагает перелеты за полцены из Якутска в Читу, Улан-Удэ, Магадан, из Магадана в Анадырь, из Олекминска в Иркутск, из Хабаровска в Мирный и из Нерюнгри в Красноярск и так далее. Льготные тарифы будут действовать и в обратных направлениях.
 
"Места по льготным тарифам предоставляются в экономическом классе. Период выполнения полетов: до 31 декабря 2019 года. Количество мест ограничено", - сообщили в авиакомпании.
 
Авиакомпания "Азимут" будет летать по четырем субсидируемым направлениям: Симферополь – Ростов-на-Дону и Симферополь – Минеральные Воды (и обратно). Стоимость билета в одну сторону в одном направлении составит 2,5 тыс. рублей.
 
Авиакомпания S7 также открыла продажу авиабилетов по субсидированным тарифам в города России из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Владивостока 16 января.
 
"Специальные тарифы доступны на рейсах S7 между Москвой в Калининградом, Якутском, Улан-Удэ, Горно-Алтайском, Норильском, Мирным, Читой; между Новосибирском и Симферополем, Читой, Нерюнгри, Магаданом, Мирным, Якутском, Владивостоком, Хабаровском, Петропавловском-Камчатским и Благовещенском; между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, Хабаровском, Южно-Сахалинском; между Санкт-Петербургом и Иркутском", - сообщили в пресс-службе компании.
 
Пассажиры могут приобрести авиабилеты по льготным тарифам до 31 декабря 2019 года. В S7 отметили, что количество льготных мест на каждом рейсе ограничено.
 
"Специальные тарифы доступны для граждан РФ в возрасте до 22 лет, для граждан пенсионного возраста (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет) и многодетных семей. Билеты по субсидированным тарифам также открыты для приобретения инвалидам первой группы без ограничения по возрасту и одному сопровождающему их лицу, детям-инвалидам всех групп и сопровождающим их лицам, а также инвалидам с детства второй или третьей группы любого возраста", - добавили в авиакомпании.
 
Пассажиры до 17 лет также могут приобрести билеты по специальному тарифу из Новосибирска, Южно-Сахалинска и Иркутска во Владивосток при условии, что они направляются в детский лагерь "Океан".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов



Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer