Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиарейсы между ЕС и Британией могут исчезнуть по-английски


26 сентября 2018 года Евгений Хвостик, КоммерсантЪ


Глава Международной ассоциации авиатранспорта (IATA) Александр де Жуньяк заявил, что нынешняя неопределенность вокруг «Брексита» может навредить не только авиакомпаниям, но и авиапассажирам. По его мнению, если уже в ближайшие недели не начать переговоры по договоренностям в области авиаперевозок между Великобританией и ЕС, многие авиарейсы в следующем году, на которые уже сейчас начинают продавать билеты, могут не осуществиться.

Вечером 25 сентября глава Международной ассоциации воздушного транспорта Александр де Жуньяк опубликовал заявление, в котором весьма резко отозвался о текущей неопределенности вокруг «Брексита»: «Документы правительства Великобритании о последствиях выхода из ЕС без достижения предварительных договоренностей отчетливо показывают всю необыкновенную серьезность того, что поставлено на кон, и подчеркивают огромный объем работы, который еще предстоит выполнить для сохранения жизненно важных воздушных связей».

Глава IATA уточнил, что, говоря о необходимости срочно заключать договоренности между Великобританией и ЕС, он имеет в виду не только разрешения на взлет, посадку и наземное обслуживание, но и многое другое — от лицензий пилотов до соглашений по обеспечению безопасности.

По его мнению, многое из этого можно обеспечить, основываясь на «взаимном признании уже существующих стандартов». «Однако формализация подобных договоренностей не делается за один вечер»,— подчеркнул господин де Жуньяк.

Глава IATA считает, что даже если такие договоренности и удастся заключить в самый последний момент, авиакомпаниям придется столкнуться с определенными административными сложностями при взаимодействии с властями в ходе их реализации — на все это потребуется какое-то время. «К любой чрезвычайной ситуации можно хотя бы начать готовиться, поэтому мы призываем ЕС и Великобританию к большей прозрачности в ведении таких переговоров»,— заявил Александр де Жуньяк.

29 марта 2017 года Великобритания официально уведомила Еврокомиссию о том, что будет выходить из состава в соответствии со ст. 50 Договора ЕС. Выход Великобритании из ЕС должен состояться через два года после этого уведомления — в марте 2019 года.

Неопределенная ситуация пугает не только IATA. Двумя неделями ранее гендиректор Ryanair Майкл О`Лири заявил, что в случае «жесткого» «Брексита» самолеты могут просто остаться на земле. В интервью Sky News он сообщил, что «все мы, работающие в этом бизнесе, хотим видеть хороший результат всего процесса “Брексита”, но проблема заключается в том, что у нас очень мало ясности от британского политического руководства». «Тем временем мы все ближе и ближе приближаемся к дате (выхода из ЕС.— “Ъ”)»,— отметил господин О`Лири.

Выход Великобритании из ЕС без договоренностей в авиаотрасли может сказаться не только на участниках рынка, но и на простых пассажирах. В комментарии телеканалу Bloomberg глава IATA подчеркнул, что «продажи авиабилетов (на даты после марта 2019 года.— “Ъ”) начинаются уже сейчас». «Все думают, что будет какое-то решение, поэтому никто не хочет откладывать покупку билетов. Но чем ближе мы к апрелю, тем более неопределенной становится ситуация и тем крупнее могут быть последствия»,— сказал он. Ранее IATA заявляла, что оптимальным решением было бы заключение договоренностей по воздушному сообщению между ЕС и Великобританией к октябрю нынешнего года. Но пока о таких договоренностях не слышно. «Это абсолютно непрофессионально, рискованно и просто неуважительно по отношению к пассажирам, которые купили билеты»,— подчеркнул господин де Жуньяк.




комментарии (0):













Материалы рубрики


Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором



Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer