Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК перенастроила управление


21 сентября 2018 года Александра Джорджевич, Иван Сафронов, КоммерсантЪ


Как стало известно “Ъ”, в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) изменилась структура управления. Там появилось три новых должности. Гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко займет пост вице-президента ОАК по военно-техническому сотрудничеству (ВТС), вице-президентом по правовым вопросам станет действующий директор по корпоративным и имущественным отношениями ОАК Сергей Коносов. Кроме того, в ОАК появится позиция исполнительного вице-президента. По данным “Ъ”, господин Тарасенко будет совмещать две позиции и останется в РСК «МиГ».

О том, что гендиректор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко займет пост вице-президента ОАК по военно-техническому сотрудничеству, первым сообщило агентство «Интерфакс-АВН» со ссылкой на источник в авиаотрасли. Собеседник агентства отметил, что пока еще не решен вопрос, покинет ли господин Тарасенко пост гендиректора «МиГа» или будет руководить корпорацией по совместительству с должностью вице-президента.

Источники “Ъ”, знакомые с ситуацией, подтвердили эту перестановку и уточнили, что решение было принято на совете директоров 17 сентября. «Он останется на обеих позициях»,— рассказали они. Господин Тарасенко будет отвечать в ОАК за взаимодействие по линии ФСВТС и Рособоронэкспорта. Сейчас такой должности в структуре ОАК нет: вопросы ВТС там пока курировал первый вице-президент. 25 июня на этот пост был назначен выходец из «Ростеха», бывший директор по экономике и финансам ОАК Сергей Ярковой, а раньше эту должность занимал Александр Туляков.

Кроме того, по данным “Ъ”, на том же совете директоров было принято еще одно решение. Действующий директор по корпоративным и имущественным отношениями ОАК Сергей Коносов станет вице-президентом по правовым вопросам корпорации. Между тем источник “Ъ” добавил, что кроме должностей вице-президента по ВТС и вице-президента по правовому обеспечению и корпоративному развитию в структуре корпорации также появилась позиция исполнительного вице-президента, кто ее займет, пока неизвестно.

В ОАК подтвердили “Ъ” только наличие изменений, но уточнять информацию не стали. «Действительно, в структуре ОАК произошли некоторые изменения, которые были одобрены советом директоров ОАК 17 сентября. В частности, в структуру вводятся новые позиции вице-президентов. На данный момент назначения на эти должности не состоялись, поэтому обсуждать их преждевременно»,— заявили “Ъ” в пресс-службе. В РСК «МиГ» от комментариев “Ъ” вчера отказались.

РСК «МиГ» — входящая в структуру ОАК компания, которая осуществляет разработку, производство, поставки и ремонт авиационной техники. РСК «МиГ» — головной изготовитель нового регионального пассажирского самолета Ил-114. Продуктовый ряд компании также включает в себя истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе истребители МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35, а также высотный всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31, который стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия — ракеты «Кинжал». На форуме «Армия-2018» стало известно, что Минобороны подписало с корпорацией контракт на шесть истребителей МиГ-35УБ и МиГ-35С до 2023 года. Кроме того, компания работает над подписанием контрактов по поставке МиГ-35 с 29 странами мира, где уже присутствует самолет МиГ-29. Среди потенциальных покупателей назывались Казахстан, Мьянма, Бангладеш, государства Латинской Америки, в частности Перу.

Илья Тарасенко родился 23 марта 1980 года в Москве, в 2002 году окончил Московский авиационный институт. С 2009 по 2014 год работал в корпорации «МиГ», после чего два года был президентом компании «Гражданские самолеты Сухого». С сентября 2016 года господин Тарасенко вернулся в РСК «МиГ» уже на должность гендиректора.

О Сергее Коносове известно меньше. Он родился в 1976 году. С 2005 по 2007 год был секретарем совета директоров «Авиастар-СП», после чего два года был заместителем директора департамента корпоративного управления ОАК, затем этот департамент возглавил. Через несколько лет он возглавил другой департамент — по корпоративным и имущественным отношениям.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer