Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Необъяснимая катастрофа


6 августа 2018 года Анастасия Николаева, Интерфакс


Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" разбился утром 4 августа в 180 км севернее населенного пункта Игарка (Красноярский край). Воздушное судно перевозило рабочих нефтяного месторождения.

По предварительной версии, причиной катастрофы стало столкновение с внешним грузом другого вертолета. Так, по данным перевозчика, - авиакомпании "ЮТэйр" – лопасти вертолета с вахтовиками столкнулись с грузом, перевозимым на внешней подвеске ранее взлетевшего вертолета. Этот вертолет не получил повреждений и произвел посадку на посадочной площадке.

К сожалению, все находившиеся на борту другого вертолета 15 пассажиров и трое членов экипажа погибли. Вместе с тем, обращают внимание в компании, командир вертолета был хорошо подготовленным, опытным пилотом 1985 года рождения, налетал около 6 тыс. летных часов, из которых 2 тыс. 300 часов в качестве командира воздушного судна. Кроме того, отмечают в "ЮТэйр", оба вертолета перед вылетом находились в технически исправном состоянии.

В НК "Роснефть" назвали действия экипажа разбившегося вертолета "необъяснимыми".

"Крушение произошло по причине необъяснимых действий экипажа вертолета Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", который при работающей связи и предупреждении об опасном сближении допустил столкновение с другим вертолетом той же авиакомпании", - говорится в сообщении "Роснефти".

Руководство и коллектив нефтяной компании выразили "искренние соболезнования родственникам погибших". В компании также напомнили, что все сотрудники "Роснефти" застрахованы от несчастных случаев, их родственники получат установленные выплаты. Кроме того, компания пообещала предоставить всю необходимую материальную помощь и оказать социальную поддержку семьям погибших.

На борту разбившегося вертолета, согласно первоначально опубликованным данным, находились шестеро жителей Красноярского края, пятеро - Ханты-Мансийского автономного округа, двое - из республики Башкортостан, а также по одному жителю Томской, Омской, Самарской областей, Удмуртии и Ямало-Ненецкого Автономного округа.

Вместе с тем, как позже уточнили агентству "Интерфакс-Урал" в государственной инспекции труда в Югре, пятеро погибших во время крушения вертолета, изначально считавшиеся жителями ХМАО, были зарегистрированы в Башкирии.

По словам собеседника агентства, они приехали в Красноярский край как вахтовые работники фирмы из Когалыма (ХМАО) ООО "Аргос-Кедр". Также он сообщил, что в расследовании причин трагедии будет принимать участие один из сотрудников госинспекции труда в ХМАО.

По распоряжению временно исполняющего обязанности губернатора края Александра Усса при региональном правительстве был создан оперативный штаб для ликвидации последствий авиакатастрофы.

Специалисты межведомственной оперативно-следственной группы по расследованию причин крушения вертолета все еще работают на месте происшествия. В состав группы входят криминалисты Следственного комитета России, представители Ространснадзора, Росавиации и транспортной прокуратуры.

Кроме того, Западно-Сибирская транспортная прокуратура в рамках прокурорской проверки оценит качество организации полетов в районе Ванкорского месторождения.

"Будет дана общенадзорная оценка соблюдения законодательства в том, что касается состояния посадочной площадки, квалификации пилотов и состояния воздушного судна", - сообщили "Интерфаксу" в надзорном ведомстве.

Также, по словам собеседника агентства, подлежит оценке и организация воздушного движения на этой площадке в целом.

Ожидается, что тела погибших доставят в Красноярск вечером 6 августа - после окончания работы следственной группы на месте крушения Ми-8. Опознание тел погибших пройдет в Красноярске. Уже подготовлены места для размещения родственников.

Сотрудники Главного управления МЧС России по Красноярскому краю работают с родными погибших в авиакатастрофе, в том числе для забора проб ДНК.

"Для того чтобы оказать родным погибших психологическую поддержку во время забора проб ДНК, психологи МЧС помогают людям справиться с сильными эмоциями, поскольку к этой процедуре необходимо подготовить людей", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе ведомства.

Гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров АО "ЮТэйр - Вертолетные услуги" была застрахована в "СОГАЗе".

Как сообщили "Интерфаксу" в страховой компании, гражданская ответственность перевозчика перед пассажирами была застрахована в этой компании, согласно требованиям закона об обязательном страховании перевозчиков перед пассажирами.

Родственники погибших в результате этого происшествия могут рассчитывать на страховые выплаты в размере 2 млн 25 тыс. рублей в соответствии с законодательством.

Авиаперевозчик также страховал в "СОГАЗе" ответственность перед третьими лицами и груз, сказал представитель компании.

"Члены экипажа разбившегося вертолета были застрахованы в компании "Сургутнефтегаз" по договору добровольного страхования. Этот страховщик также страховал разбившийся борт по договору авиакаско", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник на страховом рынке.

Вместе с тем, согласно закону об обязательном страховании от несчастного случая на производстве, семьям пострадавших положены выплаты от Фонда социального страхования. При этом единовременные выплаты по закону определены в 1 млн рублей, иждивенцам предусмотрены также регулярные выплаты в последующий период.

Кроме того, о решении оказать помощь родственникам погибших заявили власти Томска, Удмуртии и Башкирии.

6 августа объявлено в Красноярском крае днем траура по погибшим в авиакатастрофе.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer