Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании делят небо над Саратовом


8 июня 2018 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


С момента отзыва летного сертификата у авиакомпании «Саратовские авиалинии» на маршрут «Саратов‑Москва» пришли две авиакомпании: «РусЛайн» и S7 Airlines. «Аэрофлот» удвоил количество вылетов. Кроме того, в саратовский аэропорт поступили заявки на выполнение рейсов еще от шести авиакомпаний. Эксперты говорят, что аэропортовая деятельность в регионах прибыльна по определению и у саратовского аэропорта хорошие ­перспективы.

После ухода с рынка авиакомпании «Саратовские авиа­линии» количество рейсов из саратовского аэропорта постепенно начинает расти. С сегодняшнего дня авиакомпания S7 Airlines (ПАО «Авиакомпания „Сибирь“») начинает регулярные полеты по маршруту «Москва-Саратов». По информации перевозчика, S7 планирует летать на самолетах Embraer 170, рассчитанных на перевозку 78 пассажиров. В течение двух месяцев авиакомпания будет совершать один рейс в день, с 1 августа — два рейса, утренний и вечерний.

Вчера по тому же направлению на 50‑местных лайнерах Bombardier CRJ‑100/200 начала летать авиакомпания «РусЛайн». Пока перевозчику утверждено только летнее расписание, «РусЛайн» запросил у аэропорта полеты шесть раз в неделю.

Чаще всего из Саратова пока летает «Аэрофлот», который работал в саратовском аэропорту и до отзыва сертификата у «Саратовских авиалиний». Но если раньше он летал дважды в день, то сразу после запрета местному перевозчику осуществлять полеты «Аэрофлот» запросил у «Саратовских авиалиний» два дополнительных слота, которые ему были одобрены. Кроме того, в саратовском аэропорту присутствует еще одна авиакомпания — «Турухан». Она осуществляет чартерные рейсы в Сургут.

В АО «Саратовские авиалинии» (владеет аэропортом «Саратов Центральный») сообщили, что заявки на выполнение рейсов подали еще шесть авиакомпаний: «Ижавиа»,­ «Нордавиа», «Ямал», «Якутия», «Уральские авиалинии» и «ЮВТ Аэро». Их заявки пока на рассмотрении.

Напомним, сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» был аннулирован 30 мая после проверки Росавиации. Ведомство заявило, что после катастрофы воздушного судна Ан‑148 (погиб 71 человек) в феврале этого года авиакомпания продемонстрировала формальный подход к устранению несоответствий и отсутствие должного контроля за безопасностью со стороны руководства. Сразу после падения самолета «Москва — Орск» комиссия Росавиации, выявила ряд нарушений в работе авиакомпании, и сертификат «Саратовских авиалиний» был ограничен до 30 мая. Уже 29 мая, не получив официального ответа от регулятора, перевозчик принял решение об отмене всех рейсов. В Росавиации заявляли, что нарушения правил безопасности в «Саратовских авиалиниях» «носят системный характер». В частности, регулятор отмечал, что авиакомпания планирует работу членов экипажа самолетов без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха и контроля утомляемости, руководство авиакомпании не контролирует режим рабочего времени летчиков, практикуется превышение максимальной продолжительности полетной смены экипажа в течение суток, пилоты допускаются к полетам без прохождения повторного медосмотра.

Бенефициаром АО «Саратовские авиалинии» является предприниматель Аркадий Евстафьев, 55,5% акций перевозчика принадлежит ООО «Союз-Инвест» господина Евстафьева, 26,6% — его же ЗАО «Инвест-холдинг Энергосоюз». В организации работают 1,2 тыс. сотрудников. Чистая прибыль за 2017 год составила 123,3 млн руб.

Неделю назад Аркадий Евстафьев подал заявление в Рос­авиацию на регистрацию новой авиакомпании под прежним названием.

Источник „Ъ“ в АО «Саратовские авиалинии» отметил, что компания, несмотря на заявленную ранее информацию об убыточности аэропорта (согласно бухгалтерской отчетности за 2017 год, убыток аэропорта составил 230,9 млн руб.) приняла решение вплотную заняться ­аэропортовой деятельностью и приложить максимальные усилия для привлечения перевозчиков.

О планах по поддержке АО говорит губернатор области Валерий Радаев, который на этой неделе заявил, что правительство работает над расширением географии полетов из Саратова, в том числе на южные направления, а также над привлечением новых перевозчиков.

Директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак отмечает, что перспективы аэропортовой деятельности у «Саратовских авиалиний» очень хорошие. «Все ­аэропорты у нас по определению прибыльные. Как правило, в своих регионах они являются монополистами и устанавливают тарифы так, как хотят, регулируемые тарифы были отменены. Поэтому аэропорты строят свою экономику так, чтобы быть выгодными. Из Саратова есть стабильный пассажиропоток, авиакомпании давно хотели отсюда летать. Хорошо, если сейчас аэропортом кто-то займется всерьез», — говорит господин Рыбак.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты



Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2HRA
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/tile/paving-stone/other/ukladka-trotuarnoy-plitki-pod-klyuch/, подробности тут.
Бытовой ремонт: http://perevozki.youdo.com/istra/passenger/minibuses/ тут.
YouDo: http://remont.youdo.com/repair/loggia/other/nedorogo/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer