Добавим, что ранее гостиничные услуги не были включены в перечень хозяйственной деятельности, разрешённой в пределах пунктов пропуска через границу РФ. Согласно действующим правилам воздушных перевозок авиакомпании обязаны разместить пассажиров в гостинице в случае отмены или задержки рейсов более чем на 8 часов в дневное время и свыше 6 часов – в ночное. Как правило, в таких случаях перевозчик оплачивает номера в отелях, расположенных рядом с аэропортом. Обязанности предоставлять гостиницу при менее продолжительных задержках у авиакомпаний нет. Теперь пассажиры при необходимости смогут разместиться в гостинице и при менее длительном ожидании рейса.
Чемпионат мира по футболу – уникальнейший шанс развить въездной туризм в нашей стране. Еще один такой если и будет, то нескоро. В Россию без виз, по FAN ID приехали тысячи болельщиков со всего мира. Казалось бы, все должны понимать, что для того чтобы они вернулись в Россию после чемпионата, надо не так много – просто не ударить в грязь лицом и развеять мифы и стереотипы о России в головах иностранцев.
Авторы проекта рассчитывают, что он поспособствует развитию гостиничной деятельности как дополнительного вида бизнеса в российских аэропортах. Однако авиаэксперты уверены в обратном. «Если такие отели и появятся, то только в московских аэропортах, где достаточно большой транзитный поток. Но надо понимать, что это будут средства размещения ограничённой ёмкости – строить новые гостиницы внутри терминалов нереально, можно только выделять под них уже имеющуюся площадь. Отель, к примеру, на 100 номеров займёт много места, а ведь в пересчёте на пассажиров это только один самолёт», – комментирует ситуацию Роман Гусаров, главный редактор avia.ru.
По мнению наблюдателей, в итоге стоить номера в таких отелях будут недешево. Поэтому на практике эти гостиницы скорее будут рассчитаны на пассажиров, путешествующих бизнес-классом на стыковочных рейсах. «Эта категория может себе позволить провести несколько часов в комфортабельных условиях, доступ к которым будет в транзитной зоне. Им не понадобится дважды проходить паспортный контроль, чтобы отдохнуть в такой гостинице», – отмечает Гусаров.
Чемпионат мира по футболу – уникальнейший шанс развить въездной туризм в нашей стране. Еще один такой если и будет, то нескоро. В Россию без виз, по FAN ID приехали тысячи болельщиков со всего мира. Казалось бы, все должны понимать, что для того чтобы они вернулись в Россию после чемпионата, надо не так много – просто не ударить в грязь лицом и развеять мифы и стереотипы о России в головах иностранцев.
Авторы проекта рассчитывают, что он поспособствует развитию гостиничной деятельности как дополнительного вида бизнеса в российских аэропортах. Однако авиаэксперты уверены в обратном. «Если такие отели и появятся, то только в московских аэропортах, где достаточно большой транзитный поток. Но надо понимать, что это будут средства размещения ограничённой ёмкости – строить новые гостиницы внутри терминалов нереально, можно только выделять под них уже имеющуюся площадь. Отель, к примеру, на 100 номеров займёт много места, а ведь в пересчёте на пассажиров это только один самолёт», – комментирует ситуацию Роман Гусаров, главный редактор avia.ru.
По мнению наблюдателей, в итоге стоить номера в таких отелях будут недешево. Поэтому на практике эти гостиницы скорее будут рассчитаны на пассажиров, путешествующих бизнес-классом на стыковочных рейсах. «Эта категория может себе позволить провести несколько часов в комфортабельных условиях, доступ к которым будет в транзитной зоне. Им не понадобится дважды проходить паспортный контроль, чтобы отдохнуть в такой гостинице», – отмечает Гусаров.