Еще в январе глава Минтранса Максим Соколов заявлял, что в случае «внезапных пиковых нагрузок» во время чемпионата мира по футболу ведомство может привлечь для развоза болельщиков иностранные авиакомпании. Есть ли смысл привлекать иностранные авиакомпании к перевозкам внутри России?
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
«Это объясняется тем, что, возможно, в дни пиковых нагрузок, особенно с учетом того, что это летний туристический сезон, российские авиакомпании не смогут обеспечить все потребности по перевозке болельщиков или россиян между региональными центрами Российской Федерации. И в том случае, если будет спрос и будут авиакомпании иностранные, которые пожелают участвовать в таких перевозках, Минтранс готов рассмотреть эти заявки и, соответственно, если не будет никаких претензий и возражений, выдать подобное разрешение. Пока на сегодняшний день все-таки еще окончательно непонятно, какова будет загрузка таких маршрутов, и в этой связи иностранные авиакомпании не то чтобы достаточно настороженно, но они внимательно следят за ситуацией на рынке, и пока еще нет уверенности у них в том, что есть какая-то целесообразность или необходимость полетов внутри России, но она может появиться в любой момент. На мой взгляд, достаточно активно сейчас на нашем рынке присутствуют «Турецкие авиалинии». Да, пока они, конечно же, перевозят в основном пассажиров через Стамбул, но если они увидят, а вообще турецкие перевозчики очень быстро реагируют на спрос, они очень гибкие в своих предложениях, то я думаю, что они тут же предложат свои услуги Министерству транспорта».
Согласно постановлению правительства, Росавиация сможет не только согласовывать перевозки иностранных авиакомпаний для чемпионата мира по футболу, но и давать им разрешения на перевозки спортивных команд, оказания гуманитарной помощи, эвакуации во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. В остальных случаях иностранным перевозчикам придется запрашивать разрешение российских конкурентов. Право вето будут иметь ключевые авиакомпании России, на которые суммарно приходится не менее 80% от всех пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Об интересе к полетам по России во время мундиаля уже заявляли в Swiss и Brussels Airlines, сообщала ранее газета «Коммерсантъ». Обе авиакомпании входят в Lufthansa Group.
Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru
«Это объясняется тем, что, возможно, в дни пиковых нагрузок, особенно с учетом того, что это летний туристический сезон, российские авиакомпании не смогут обеспечить все потребности по перевозке болельщиков или россиян между региональными центрами Российской Федерации. И в том случае, если будет спрос и будут авиакомпании иностранные, которые пожелают участвовать в таких перевозках, Минтранс готов рассмотреть эти заявки и, соответственно, если не будет никаких претензий и возражений, выдать подобное разрешение. Пока на сегодняшний день все-таки еще окончательно непонятно, какова будет загрузка таких маршрутов, и в этой связи иностранные авиакомпании не то чтобы достаточно настороженно, но они внимательно следят за ситуацией на рынке, и пока еще нет уверенности у них в том, что есть какая-то целесообразность или необходимость полетов внутри России, но она может появиться в любой момент. На мой взгляд, достаточно активно сейчас на нашем рынке присутствуют «Турецкие авиалинии». Да, пока они, конечно же, перевозят в основном пассажиров через Стамбул, но если они увидят, а вообще турецкие перевозчики очень быстро реагируют на спрос, они очень гибкие в своих предложениях, то я думаю, что они тут же предложат свои услуги Министерству транспорта».
Согласно постановлению правительства, Росавиация сможет не только согласовывать перевозки иностранных авиакомпаний для чемпионата мира по футболу, но и давать им разрешения на перевозки спортивных команд, оказания гуманитарной помощи, эвакуации во время стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. В остальных случаях иностранным перевозчикам придется запрашивать разрешение российских конкурентов. Право вето будут иметь ключевые авиакомпании России, на которые суммарно приходится не менее 80% от всех пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Об интересе к полетам по России во время мундиаля уже заявляли в Swiss и Brussels Airlines, сообщала ранее газета «Коммерсантъ». Обе авиакомпании входят в Lufthansa Group.