Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны


11 мая 2018 года Валерия Комарова, Юлия Лымарь, РБК


Авиакомпания «Победа» отказалась от полетов из Москвы в Бордо из-за административных барьеров с французской стороны. Компания успела продать билеты на это направление до конца лета, но теперь обещает вернуть пассажирам деньги.

Авиакомпания «Победа» из-за «создания французскими авиавластями административных барьеров» вынуждена отменить рейсы в Бордо, которые планировалось выполнять с июня 2018 года. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

В чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал. У компании возникли сложности «в административном процессе согласования документов и разрешений», — пояснил РБК источник, близкий к авиакомпании.

Допуск на этот маршрут «Победа» с периодичностью два раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года получила у Росавиации еще в феврале. Первый рейс авиакомпания должна была выполнить 2 июня.

«Победа» не располагает ни временем, ни желанием для преодоления административных препон, не позволяющих своевременно выполнить оформление предполетных процедур для открытия рейсов», — отметил представитель авиакомпании. Всем пассажирам отмененных рейсов будет оформлен полный возврат средств, добавил он. По его словам, продажа билетов была открыта до конца летнего расписания. «На новый рейс успели продать незначительное количество билетов, поэтому решили оперативно отменить рейс, пока продаж немного», — сообщил представитель перевозчика

По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip, авиакомпания «Победа» должна была совершить 86 рейсов (43 рейса в одну сторону) за весь период действия разрешения, отправив 16,2 тыс. человек при полной загрузке рейсов. По расчетам старшего аналитика группы корпоративных рейтингов АКРА Александра Гущина, в этом случае компания могла получить до 85–100 млн руб. от продажи билетов (выручка компании в 2017 году составила 20,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб.).

РБК направил запрос в Министерство транспорта и экологии Франции. Представитель Росавиации перенаправил вопросы РБК в Минтранс. Представитель Минтранса сообщил, что в соответствии с действующими договоренностями авиационных властей России и Франции неназначенные перевозчики каждой из сторон имеют право выполнять до 40 рейсов в неделю в местном авиасообщении на чартерной основе. По его словам, авиакомпании «Победа» было предоставлено право выполнения чартерных полетов по маршруту Москва — Бордо с частотой два рейса в неделю.

«До настоящего времени представители авиакомпании «Победа» не уведомляли Минтранс о сложившейся проблеме с выполнением полетов в Бордо. Вместе с тем Минтранс готов всецело отстаивать интересы российских перевозчиков и при получении комментариев французской стороны примет меры по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал представитель Минтранса.

По словам представителя «Победы», компания решила оперативно скорректировать маршрутную сеть и перенаправить самолеты на другие направления. На сайте перевозчика уже нельзя купить билет в Бордо.

Сейчас из России нет прямых рейсов в Бордо. Долететь можно только с одной или двумя стыковками из Москвы. Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что Бордо интересен для перевозчиков, потому что имеет большой туристический потенциал, особенно для самостоятельных туристов. По его словам, переориентация на другой маршрут не несет существенных финансовых потерь для авиакомпании, особенно если он равноценен с точки зрения трафика. «Решение вопроса требует скорее трудовых и временных затрат: переделать расписание, согласовать графики сотрудников, в данном случае не идет речь о финансовых тратах при переходе на новый маршрут», — заключает эксперт.

В апреле замминистра транспорта Александр Юрчик раскритиковал «Победу» за агрессивную экспансию на зарубежные рынки. ​«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира, и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — говорил он. По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.

В 2017 году «Победа» перевезла 4,6 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. Помимо внутрироссийских рейсов компания летает в Армению, Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. В конце апреля авиакомпания получила допуск для полетов в Лондон.


комментарии (3):

ёпрст      12/05/2018 [08:44:02]#1
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2018 [21:16:32]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 12.05.2018 08:44
   
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.
Интересно, что препятствие Победе во Франции и "защиту внутреннего рынка" Вы расцениваете как справедливость, а аналогичные проблемы от наших авиационных властей авиакомпаниям как подковерные договора.... Как лихо одни и те же явления Вы красите противоположными красками.

ёпрст      14/05/2018 [09:42:04]#3
Ну, если точнее, то палки нашей страны в их колёса я поддерживаю. В смысле законы. А вот 80 % скидки Победы по обслуживанию бортов внутри РФ некрасиво













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW3hJ
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/electrician/electrical-wiring/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer