Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны


11 мая 2018 года Валерия Комарова, Юлия Лымарь, РБК


Авиакомпания «Победа» отказалась от полетов из Москвы в Бордо из-за административных барьеров с французской стороны. Компания успела продать билеты на это направление до конца лета, но теперь обещает вернуть пассажирам деньги.

Авиакомпания «Победа» из-за «создания французскими авиавластями административных барьеров» вынуждена отменить рейсы в Бордо, которые планировалось выполнять с июня 2018 года. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

В чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал. У компании возникли сложности «в административном процессе согласования документов и разрешений», — пояснил РБК источник, близкий к авиакомпании.

Допуск на этот маршрут «Победа» с периодичностью два раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года получила у Росавиации еще в феврале. Первый рейс авиакомпания должна была выполнить 2 июня.

«Победа» не располагает ни временем, ни желанием для преодоления административных препон, не позволяющих своевременно выполнить оформление предполетных процедур для открытия рейсов», — отметил представитель авиакомпании. Всем пассажирам отмененных рейсов будет оформлен полный возврат средств, добавил он. По его словам, продажа билетов была открыта до конца летнего расписания. «На новый рейс успели продать незначительное количество билетов, поэтому решили оперативно отменить рейс, пока продаж немного», — сообщил представитель перевозчика

По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip, авиакомпания «Победа» должна была совершить 86 рейсов (43 рейса в одну сторону) за весь период действия разрешения, отправив 16,2 тыс. человек при полной загрузке рейсов. По расчетам старшего аналитика группы корпоративных рейтингов АКРА Александра Гущина, в этом случае компания могла получить до 85–100 млн руб. от продажи билетов (выручка компании в 2017 году составила 20,6 млрд руб., чистая прибыль — 2,8 млрд руб.).

РБК направил запрос в Министерство транспорта и экологии Франции. Представитель Росавиации перенаправил вопросы РБК в Минтранс. Представитель Минтранса сообщил, что в соответствии с действующими договоренностями авиационных властей России и Франции неназначенные перевозчики каждой из сторон имеют право выполнять до 40 рейсов в неделю в местном авиасообщении на чартерной основе. По его словам, авиакомпании «Победа» было предоставлено право выполнения чартерных полетов по маршруту Москва — Бордо с частотой два рейса в неделю.

«До настоящего времени представители авиакомпании «Победа» не уведомляли Минтранс о сложившейся проблеме с выполнением полетов в Бордо. Вместе с тем Минтранс готов всецело отстаивать интересы российских перевозчиков и при получении комментариев французской стороны примет меры по урегулированию сложившейся ситуации», — сказал представитель Минтранса.

По словам представителя «Победы», компания решила оперативно скорректировать маршрутную сеть и перенаправить самолеты на другие направления. На сайте перевозчика уже нельзя купить билет в Бордо.

Сейчас из России нет прямых рейсов в Бордо. Долететь можно только с одной или двумя стыковками из Москвы. Руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров отмечает, что Бордо интересен для перевозчиков, потому что имеет большой туристический потенциал, особенно для самостоятельных туристов. По его словам, переориентация на другой маршрут не несет существенных финансовых потерь для авиакомпании, особенно если он равноценен с точки зрения трафика. «Решение вопроса требует скорее трудовых и временных затрат: переделать расписание, согласовать графики сотрудников, в данном случае не идет речь о финансовых тратах при переходе на новый маршрут», — заключает эксперт.

В апреле замминистра транспорта Александр Юрчик раскритиковал «Победу» за агрессивную экспансию на зарубежные рынки. ​«Дело в том, что «Победа» задумывалась и создавалась государственной авиакомпанией для российского пассажира, и в первую очередь для внутрироссийских перевозок. А сейчас мы столкнулись с тем, что авиакомпания начала агрессивно развивать свои международные направления», — говорил он. По данным Минтранса, в 2016 году доля внутрироссийских полетов у «Победы» составляла 88%, а в 2017 году — только 75%.

В 2017 году «Победа» перевезла 4,6 млн пассажиров, следует из данных Росавиации. Помимо внутрироссийских рейсов компания летает в Армению, Грузию, Германию, на Кипр, во Францию, в Испанию, Италию, Турцию, Черногорию и Чехию. В конце апреля авиакомпания получила допуск для полетов в Лондон.


комментарии (3):

ёпрст      12/05/2018 [08:44:02]#1
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/05/2018 [21:16:32]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 12.05.2018 08:44
   
Вот так защищается внутренний рынок, все по- закону, не придерешься! И никаких тебе скидок, преференций, подковерных договоров! Летай на равных.
Интересно, что препятствие Победе во Франции и "защиту внутреннего рынка" Вы расцениваете как справедливость, а аналогичные проблемы от наших авиационных властей авиакомпаниям как подковерные договора.... Как лихо одни и те же явления Вы красите противоположными красками.

ёпрст      14/05/2018 [09:42:04]#3
Ну, если точнее, то палки нашей страны в их колёса я поддерживаю. В смысле законы. А вот 80 % скидки Победы по обслуживанию бортов внутри РФ некрасиво













Материалы рубрики

Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово



Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBW3hJ
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/electrician/electrical-wiring/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer