Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров


28 апреля 2018 года Алексей Блинов, РБК


Новый прямой авиарейс в столицу Белоруссии будет востребован как стыковочный на пути россиян в Европу, а также в некоторые города России, - считают эксперты РБК-Татарстан.

Рейс в Минск, открытый 27 апреля, для казанского аэропорта стал четвертым международным направлением, открытым в этом году, после Болоньи, Аланьи, Тбилиси. Рейс был долгожданным, поскольку первые попытки открыть перелеты, предпринимались более 10 лет назад. В октябре 2017 года генеральный директор татарстанской авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев впервые заявил о том, что они начнут выполнять рейсы в Минск к концу года, но событие так и не состоялось. Авиакомпания сконцентрировалась на выполнении внутрироссийских рейсов по программе государственного субсидирования и запустила рейсы в Томск, Новый Уренгой, Калининград, Пермь, Ярославль и другие города. Почти сразу после этого заявления «Белавиа» заявила о намерениях открыть прямое авиасообщение между Минском и Казанью на регулярной основе с хорошей частотой.

Вылеты из Казани новых рейсов будут в 3:40 по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Полеты будут осуществляться на авиалайнере Embraer 175 на 76 мест. Время в пути составит около 2-х часов 20 минут.

Важность запуска рейса и значение его для Казани отметил начальник управления Минтранса РТ Алексей Сидоров. «Прямой рейс с республикой Беларусь для нас является важным событием. Сегодня все больше укрепляется экономическое сотрудничество с предприятиями в различных отраслях экономики начиная от нефтехимии и тяжелого машиностроения до сотрудничества в туристической сфере. И учитывая те глобальные проекты, которые мы реализуем с белорусскими партнёрами, новый рейс актуален и своевременен. Мы долго шли к этому, и пытались открыть рейс еще с 2006 года, но тогда были и другие экономические условия, и аэропорт был другой. Открытие нового рейса имеет большое значение для наших жителей, ведь это еще один путь для полетов в Европу. Самолеты из Казани сейчас летают в Хельсинки, Ригу, Прагу, а с добавлением Минска у пассажиров появится больше выбора для транзита. Загрузка на первых этапах будет не более 50%, но по мере предложений от авиакомпаний по трансферам и стыковочным рейсам, думаю, она будет увеличиваться», - подчеркнул Сидоров.

Большая ставка при открытии рейса делается на транзитных пассажиров, авиакомпания летает во многие города Европы. «Мы увеличиваем количество транзитных пассажиров через Минск, и на первом рейсе мы перевезли 40% людей из городов Европы в Казань. Население Белоруссии менее 10 млн человек, и нам тяжело рассчитывать на прямых пассажиров. По результатам прошлого года уровень транзитных пассажиров составил 50%, и мы считаем, что этот показатель должен расти, и это дает нам возможность открывать рейсы туда, где нет прямых пассажиров. Наиболее популярные города для транзита среди казанских пассажиров по текущему бронированию это Амстердам, Париж, Ницца, города Германии. Однако есть пассажиры, которые летят из Казани в Калининград и Санкт-Петербург через Минск, то есть из России в Россию», - рассказал заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа» Игорь Чергинец.

Решение о том, оставаться в Минске, либо лететь дальше, пассажиры будут принимать исходя из ценовой политики компании, считает Алексей Сидоров. «Все зависит от того, какие тарифы компания будет предлагать на стыковочные рейсы. Вполне возможно, что с инициативой выйдут и представители туристической индустрии Минска. Есть много интересных проектов по всему миру, где авиакомпании привлекают пассажиров совместно с туроператорами, делают при длительной пересадке какой-то экскурсионный тур. Например, в Казани таких предложений довольно много», - подчеркнул он.

Стоит отметить, что стоимость перелета Казань-Минск начинается сегодня от 199 евро в обе стороны, что дороже некоторых европейских городов, например, в Ригу авиакомпания Air Baltic предлагает билеты от 159 евро в обе стороны. Но ситуация эта может измениться, причем кардинально, рассказал Чергинец.

«Мы регулярно проводим акции, и сегодняшняя цена на перелет из Казани в Минск и обратно за 199 евро далеко не является константой. Мы будем следить за рынком, и цена будет меняться только в меньшую сторону. Все зависит от пассажиропотока. Сейчас мы перевозим людей самолетами Embraer 175 на 76 мест, при росте пассажиропотока мы поменяем воздушное судно на более вместительное, что снизит себестоимость перевозки и цену для пассажира. Если гипотетически мы сможем сделать так, что будет летать Boeing 737-800 на 189 кресел, то ценя билета будет в 2 раза меньше, чем сейчас. Я уверен, что пассажиропоток должен расти, частоту рейсов также планируем увеличивать до ежедневных рейсов», поделился планами заместитель генерального директора по маркетингу «Белавиа».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfT2Y
Смотрите: http://remont.youdo.com/building/dismantling/dachi/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer