Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании предложили завершать регистрацию за час до вылета


18 апреля 2018 года Евгений Девятьяров, Богдан Степовой, Мария Недюк, Известия


Крупнейшие российские авиаперевозчики попросили Минтранс предоставить им право завершать регистрацию пассажиров за 60 минут до вылета вместо нынешних 40. Это поможет избежать задержки рейсов в крупных загруженных аэропортах. Эксперты считают, что пассажиры негативно воспримут подобное изменение. Во всем мире в гражданской авиации, наоборот, стремятся уменьшить время ожидания в аэропорту и это уже привело к росту количества авиаперевозок.

«Аэрофлот» предложил Минтрансу дать перевозчикам право завершать регистрацию на рейс за 60 минут до назначенного времени вылета. Инициативу поддержали авиакомпания S7 и Российский союз туриндустрии. Это следует из протокола совещания в Министерстве транспорта (копия документа имеется у «Известий»). Предполагается, что данное предложение в ближайшее время обсудят эксперты Госдумы и Совета Федерации.

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе ПАО «Аэрофлот», принятие новой нормы увеличит своевременность вылетов. Это отвечает интересам как пассажиров, так и авиакомпаний.

— Это изменение даст пассажирам возможность гарантированно проходить предполетные формальности и не опаздывать на посадку. В нашей авиакомпании она заканчивается за 20 минут до вылета, — отметил представитель «Аэрофлота». — Кроме того, существенно уменьшится число случаев неотправки багажа пассажиров, которые оформляются в последний момент. 

В пресс-службе министерства транспорта «Известиям» подтвердили, что данный вопрос обсуждала рабочая группа при общественном совете ведомства. При этом представители Минтранса не стали комментировать свою позицию.

Председатель экспертного совета по туризму при комитете СФ по социальной политике сенатор Игорь Фомин заявил, что инициативу авиакомпаний необходимо дополнительно проработать.

— Любому пассажиру, особенно туристу, важно вылететь побыстрее и без лишней волокиты. И в авиации всегда боролись за сокращение времени аэропортовых процедур. Но сейчас мы неожиданно сталкиваемся с противоположной тенденцией, — отметил Игорь Фомин. — С другой стороны, действительно могут быть технологические ограничения, которые нельзя обойти. Не исключаю, что в каких-то случаях авиакомпаниям можно дать право заканчивать регистрацию на рейс раньше.

По мнению заместителя председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, предлагаемая мера имеет смысл только для международных рейсов. В таких случаях пассажиры, как правило, приезжают в аэропорт за пару часов до вылета для прохождения всех необходимых процедур.

— В любом случае необходимо зафиксировать максимальные показатели. Например, перевозчик не может закончить регистрацию ранее чем за 60 минут до рейса, — отметил Илья Зотов.

Эксперт в сфере авиационного права и экономики Сергей Детенышев считает, что новая инициатива противоречит долгосрочным интересам отрасли. Также она нарушает права пассажиров. Более длительное пребывание в аэровокзале вынудит их приобретать больше дорогостоящих услуг. А аэропорты будут вынуждены расширять площади для размещения большего количества людей и повышать тарифы за обслуживание.

— В долгосрочной перспективе это может привести к существенному сокращению пассажиропотока, — заявил «Известиям» Сергей Детенышев. — Люди станут меньше путешествовать или переключатся на другие виды транспорта. В мире, наоборот, стремятся уменьшить время ожидания в аэропорту. И это уже привело к росту числа воздушных перевозок.

Чтобы дать авиакомпаниям право самостоятельно устанавливать время окончания регистрации, достаточно внести изменения в приказ Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 года.

 
СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Пассажир имеет право зарегистрироваться на рейс и сдать свой багаж за 40 минут до вылета. При этом посадка в самолет заканчивается за 20 минут до отправления. В крупных российских аэропортах пассажир не всегда успевает за 20 минут пройти специальный контроль, а в случае международного полета — еще пограничный и таможенный. Это приводит к задержкам рейсов и к ситуациям, когда пассажир не допускается в самолет из-за опоздания на посадку.

Кроме того аэропортовые службы иногда не успевают оформить и доставить на борт воздушного судна весь багаж.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBT24G
Смотрите тут - http://remont.youdo.com/carpentry/window/repairs/tag/wooden/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer