Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании нацеливают на Сабуровку


29 марта 2018 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ


Губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил о необходимости начать переговоры с авиаперевозчиками, готовыми летать из аэропорта в Сабуровке. Строительство инфраструктуры, по его информации, идет по графику, и полеты будут запущены в начале 2019 года. В компании «Аэропорты регионов», которая является инвестором и оператором аэропорта, говорят, что переговоры уже ведутся, но конкретных их участников не называют. В нескольких авиакомпаниях подтвердили заинтересованность в рейсах в Саратов. Эксперты отмечают, что в полетном расписании нового аэропорта могут появиться 10–20 перевозчиков как с регулярными, так и с чартерными программами.

Во вторник на площадке строящегося аэропорта в Сабуровке (строительство начато в 2012 году, ввод в эксплуатацию запланирован на весну 2019 года) прошло рабочее совещание с участием губернатора Саратовской области Валерия Радаева и генерального директора компании-инвестора ­«Аэропорты регионов» Евгения Чудновского. Как сообщает пресс-служба губернатора, на объекте уже завершены монолитные работы, ведется монтаж конструкций терминала на уровне второго этажа, стройка идет по графику. В региональной части остается строительство автодорожного подхода, подведение водоснабжения к аэропорту, в федеральной части — укладка взлетно-посадочной полосы в чистовом бетоне и достройка командно-диспетчерского пункта. Инвестор начал составлять план-график ввода объекта в эксплуатацию, который «позволит свести воедино сроки для всех ведомств». Господин Радаев отметил, что «уже сегодня необходимо вести переговоры с потенциальными авиаперевозчиками с учетом новой динамики».

Привлечением перевозчиков должен заниматься оператор аэропорта, то есть холдинг «Аэропорты регионов». В компании сообщили, что сейчас «ведутся переговоры с авиакомпаниями о работе в аэропорту». Но конкретные авиаперевозчики пока не называются.

Сейчас рейсы из действующего аэропорта в Саратове осуществляют две авиакомпании — «Саратовские авиалинии» и «Аэрофлот». В компании «Саратовские авиалинии» сообщили, что еще в сентябре 2017 года отправили письмо в «Аэропорты регионов», в котором «подтвердили готовность стать базовым перевозчиком нового аэропорта, расположенного в Сабуровке». «В этом случае на территории аэропорта потребуется размещение сертифицированного технического персонала и ангара для обслуживания воздушных судов. Специалисты авиационно-технической базы и ангар АО „Саратовские авиалинии“ могут обслуживать самолеты своей авиакомпании и воздушные суда иных перевозчиков», — отметили в авиакомпании. «Аэрофлот» до конца рабочего дня не успел ответить на запрос „Ъ“.

Заинтересованы в сотрудничестве с новым аэропортом и авиакомпании «РусЛайн» и «ЮТэйр», которые в течение последних семи лет несколько раз подавали заявки в действующий саратовский аэропорт, но получали отказы, в том числе из-за того, что этот аэродром не допущен к приему заявленного типа воздушных судов. В «РусЛайн» сообщили, что «разумеется, заинтересованы в полетах и готовы к переговорам». Президент «Utair — Пассажирские авиа­линии» Павел Пермяков заметил, что новые современные терминалы «повышают комфорт пассажиров и дают возможность перевозчикам предоставлять еще более качественные услуги». «При формировании программы полетов на 2019 год авиакомпания будет учитывать запуск нового аэропорта в Саратове и планировать переговоры с его представителями», — сказал он.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов считает логичным, что подбор авиаперевозчиков начат заранее. «К моменту открытия и аэропорт, и авиакомпании должны быть готовы к работе. Нужно опробовать все оборудование, отработать разные схемы функционирования. Также требуется включить аэропорт в сеть перевозок по стране, связать его с другими городами. Возможно, потребуется менять расписание в других городах, чтобы организовать стыковочные рейсы. На все это требуется не только время, но и, главное, — перевозчики. Так что их нужно искать заранее, договариваться с ними». Господин Баранов предполагает, что примерный список авиа­компаний, которые будут летать из нового аэропорта, станет известен к концу года (осенью начинается формирование летнего расписания. — „Ъ“). «Перевозчикам должны быть не просто интересны полеты из аэропорта, они должны быть выгодными, — отметил он. — Ориентировочное число авиакомпаний в новом аэропорту может составить порядка 10–20 единиц. Часть из них будет выполнять регулярные рейсы, а часть — чартерные. Не исключено, что появятся и новые направления как из других российских городов, так и зарубежных. Скорее всего, основными будут различные региональные перевозчики, хотя крупные компании также могут начать выполнять полеты».
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере



Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?
Анастасия Львова
РБК
«Почта России» раскрыла стоимость доставки грузов беспилотниками
Наталья Башлыкова
Известия
В диапазоне комфорта: в РФ выделят радиочастоты для Wi-Fi в самолетах, кораблях и поездах
Андрей Коршунов
Известия
Небесное дело: российские роботы освоят Луну в следующем десятилетии
Валерий Филоненко
Парламентская газета
Полет аномальный: цены на авиаперевозки за неделю взлетели на 6,5 процента
Анна Балашова, при участии Петр Канаев, Евгения Стогова
РБК
«Роскосмос» заинтересовался оператором спутников для телевидения
Анастасия Морозова
Forbes
СМИ узнали о планах кабмина выделить 11 млрд рублей на защиту аэропортов от дронов
Дмитрий Корнев
Известия
Китайский форсаж: как КНР создает самолеты пятого поколения
Михаил Миронюк
Известия
Летное бремя
Джереми Богайски
Forbes
Как строительство частной космической станции обернулось для Axiom Space проклятием
Мария Недюк
Известия
Взошли с орбит: рекорд космонавтов на МКС откроет путь к полетам на Марс
Владимир Мазенко
"Комсомольская правда"
В России резко выросли цены на авиабилеты: В чем причины и насколько подорожают полеты в 2025 году
Валерий Кодачигов
Известия
Орбитальная инстанция: проект по созданию в РФ аналога Starlink обойдется в 445 млрд

Деловой Петербург
Пулково полетел на российском софте
Маргарита Грошева
РБК
Ведущие вузы увеличили набор на программы по беспилотникам
Марина Киселева
Парламентская газета
В Росавиации рассказали, как пассажирам компенсируют задержку рейса
Анастасия Львова, Яна Баширова
РБК
Авиадиспетчеры пожаловались на новую обязанность следить за птицами
Андрей Коршунов
Известия
Поле риска: экипаж Polaris Dawn испытает новые технологии и скафандры
Наталья Башлыкова
Известия
Полетный проект: сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий
Денис Гриценко, Андрей Коршунов, Евгения Перцева
Известия
Заблудший спутник: владельцев космических объектов обяжут ставить их на учет
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Китайский СОМАС С919 пошел по пути нашего «Суперджета», и это не лучший вариант
Альберт Калашян
Известия
Первым делом перелеты: Россия и Ливан работают над прямым авиасообщением
Юлия Леонова
Известия
Первый элемент: БПЛА на водороде защитит стратегическую инфраструктуру
Владимир Гаврилов, Павел Вихров, Станислав Федоров
Известия
Топливный баг: перевозчики предупредили о последствиях высоких цен на авиакеросин
Дмитрий Корнев
Известия
Боевой разворот: каким будет новый самолет компании «Яковлев»
Анастасия Львова
РБК
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой
Антон Белый
Известия
Призрачный вираж: ученые из РФ создали цифровой полигон для тестов БПЛА
Илья Словесный
Деловой Петербург
Долетались: для авиадебоширов хотят создать единый чёрный список
Евгений Слюта
Известия
Лунная находка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiTuS
Объявление: http://remont.youdo.com/st805301/, посмотреть.
Рекомендуем: http://freelance.youdo.com/polygraphy/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer