Первая по величине в Азии и третья в мире аэрокосмическая выставка Singapore Airshow продлится с 6 по 11 февраля. Салон проводится раз в два года при поддержке гражданской авиации Сингапура. В этот раз свои последние разработки в гражданской и военной сферах представляют более 1 тыс. компаний из 50 стран. По словам организаторов, «около 70% участников — крупнейшие игроки на аэрокосмическом рынке», среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce, Lockheed Martin.
Российскую национальную экспозицию составила продукция более 70 компаний, в частности холдингов «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящих в состав госкорпорации «Ростех». ОДК проведет для региональных авиакомпаний презентацию новейшего гражданского турбовентиляторного двигателя ПД-14, создаваемого для российского авиалайнера МС-21-300.
Как заявили “Ъ” представители «Ростеха», большие перспективы в Юго-Восточной Азии имеет и российско-французский двигатель SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Эта силовая установка (сборка осуществляется в России на предприятии «ОДК-Сатурн») уже успешно эксплуатируется в регионе — в Королевских ВВС Таиланда.
На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости салона смогут ознакомиться с моделями новейшего вертолета Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении, легкого многоцелевого вертолета «Ансат», а также разведывательно-ударного Ка-52 «Аллигатор».
«На Singapore Airshow у нас запланирована обширная деловая программа с традиционными партнерами и потенциальными заказчиками. В конце декабря мы подписали соглашение с сингапурской компанией Progression Pte. Ltd. о сотрудничестве, которое позволит нам дополнительно активизировать работу по продвижению техники и привлечению инвестиций в странах Азиатско-Тихоокеанского региона»,— сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Как ожидается, особое внимание потенциальных заказчиков будет приковано к вертолету «Ансат», который в конце 2017 года успешно прошел испытания в Пакистане. Выполнив программу полетов в экстремальных климатических условиях, вертолет подтвердил возможность эксплуатации при температуре окружающей среды до +50°C.
Как считает директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, Singapore Airshow не только представляет собой площадку, где можно продемонстрировать технику, но и позволяет значительно расширить портфель заказов холдингов госкорпорации. «Сегодня мы отмечаем динамичный рост спроса на нашу продукцию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общий парк, например, вертолетов российского производства в АТР превышает 1200 единиц. Учитывая потребности стран АТР в надежной технике гражданского и военного назначения, мы рассчитываем на предметный интерес в формате переговоров с потенциальными заказчиками»,— сообщил господин Кладов.
Российскую национальную экспозицию составила продукция более 70 компаний, в частности холдингов «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящих в состав госкорпорации «Ростех». ОДК проведет для региональных авиакомпаний презентацию новейшего гражданского турбовентиляторного двигателя ПД-14, создаваемого для российского авиалайнера МС-21-300.
Как заявили “Ъ” представители «Ростеха», большие перспективы в Юго-Восточной Азии имеет и российско-французский двигатель SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Эта силовая установка (сборка осуществляется в России на предприятии «ОДК-Сатурн») уже успешно эксплуатируется в регионе — в Королевских ВВС Таиланда.
На стенде холдинга «Вертолеты России» участники и гости салона смогут ознакомиться с моделями новейшего вертолета Ми-171А2 в поисково-спасательном оснащении, легкого многоцелевого вертолета «Ансат», а также разведывательно-ударного Ка-52 «Аллигатор».
«На Singapore Airshow у нас запланирована обширная деловая программа с традиционными партнерами и потенциальными заказчиками. В конце декабря мы подписали соглашение с сингапурской компанией Progression Pte. Ltd. о сотрудничестве, которое позволит нам дополнительно активизировать работу по продвижению техники и привлечению инвестиций в странах Азиатско-Тихоокеанского региона»,— сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Как ожидается, особое внимание потенциальных заказчиков будет приковано к вертолету «Ансат», который в конце 2017 года успешно прошел испытания в Пакистане. Выполнив программу полетов в экстремальных климатических условиях, вертолет подтвердил возможность эксплуатации при температуре окружающей среды до +50°C.
Как считает директор по международному сотрудничеству и региональной политике «Ростеха» Виктор Кладов, Singapore Airshow не только представляет собой площадку, где можно продемонстрировать технику, но и позволяет значительно расширить портфель заказов холдингов госкорпорации. «Сегодня мы отмечаем динамичный рост спроса на нашу продукцию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Общий парк, например, вертолетов российского производства в АТР превышает 1200 единиц. Учитывая потребности стран АТР в надежной технике гражданского и военного назначения, мы рассчитываем на предметный интерес в формате переговоров с потенциальными заказчиками»,— сообщил господин Кладов.