Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Видим, как работают нечистоплотные адвокаты". В Югре пытаются обанкротить крупнейшего вертолетного перевозчика


5 февраля 2018 года ФедералПресс


На минувшей неделе сразу в нескольких СМИ появилось сообщение о том, что в Арбитражный суд Югры подан иск о признании банкротом крупнейшего российского вертолетного перевозчика – авиакомпании «СКОЛ». Компанию с годовой выручкой более 3 млрд рублей банкротит частное лицо – новосибирский адвокат Игорь Васильченко, который утверждает, что перевозчик задолжал ему чуть более 3 млн рублей. «ФедералПресс» стали известны подробности, на которые никто не обратил внимание: под историей «с душком» разыгрывается один из вариантов публичного шантажа предприятия. Подробности деятельности адвоката Васильченко, а также мнения экспертов-юристов – в нашем эксклюзивном материале.

Авиакомпания «СКОЛ» образована в 2000 году, основная база находится в Сургуте. На сегодня в парке предприятия более 40 вертолетов разных моделей. Авиакомпания оказывает услуги нефтяным компаниям, правительству Югры, республике Коми, муниципалитетам России, работает на территории Гаити, Филиппин, Афганистана, Пакистана, Южного Судана, Уганды, Демократической Республики Конго, Либерии, Ливана. Основные виды авиационных работ: тушение пожаров, санитарная авиация, перевозка грузов и пассажиров.

Новосибирский адвокат Игорь Васильченко в 2016 году представлял интересы авиакомпании «СКОЛ» в Московском арбитражном суде при рассмотрении иска авиаперевозчика к ОАО «АльфаСтрахование». По страховому случаю авиакомпания должна была получить от страховщика возмещение ущерба в размере 155 млн 392 тыс. 357 рублей. Адвокат, в случае успешного рассмотрения этого дела должен был получить в качестве гонорара 3 % от суммы выигрыша. Причем эта сумма делилась пропорционально – в зависимости от прохождения каждой судебной инстанции.

Однако, при рассмотрении в апелляционной инстанции сумма страховой выплаты в пользу авиакомпании «СКОЛ» была снижена почти в три раза – до 37 млн 92 тыс. 322 рублей. При обжаловании этого решения в кассационной инстанции перевозчик нанял другого юриста, а с Васильченко было составлено соглашение о том, что он получает свой гонорар в размере 3 %, но от суммы, присужденной в апелляции. Таким образом, новосибирский адвокат получил чуть менее 1 млн 113 тыс рублей.

Тем не менее, Игорь Васильченко остался помогать с материалами дела, но уже на вторых ролях. Благодаря новому юристу, авиакомпании «СКОЛ» удалось довести дело до Верховного суда и взыскать со страховщика полную сумму. При этом, имя Васильченко осталось во всех судебных документах. И именно на этом основании адвокат теперь пытается взыскать с авиакомпании «свои кровные».

Сначала Игорь Васильченко делал это через суд общей юрисдикции. В распоряжении редакции есть материалы Сургутского городского суда, который отказал адвокату в иске.

И когда Васильченко стало ясно, что выиграть он не сможет, он решил обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве авиаперевозчика. Однако об этом не может быть и речи – невозможно признать «СКОЛ» банкротом, ведь по данным «Контур-Фокус», по итогам 2016 года чистая прибыль перевозчика составила 183,8 млн рублей, выручка – 2,8 млрд.

Аналитики рынка авиаперевозок подтверждают что, авиакомпания «СКОЛ» сейчас находится в пятерке лидеров этого сегмента рынка в России. При этом, авиакомпания продолжает расширять сотрудничество в регионах страны. Недавно между авиаперевозчиком и руководством республики Тыва было заключено соглашение о продолжении работы рейсов санавиации. В ХМАО-Югре «СКОЛ» помимо рейсов санитарной авиации оказывает еще и услуги по доставке детей коренных малочисленных народов Севера в школы-интернаты и обратно.

Получается, что расчет адвоката Игоря Васильченко – создать негативную репутацию авиакомпании, чтобы она выплатила ему любую сумму денег, лишь бы не было негатива в публичном пространстве? Судя по всему, именно с целью такого шантажа Васильченко и обратился в СМИ с подробностями истории.

«На примере этой истории мы видим, как работают нечистоплотные адвокаты: не могут выиграть процесс, затем требуют повышенных гонораров. Судя по материалам, которые рассматривались в городском суде Сургута, Васильченко не сможет выиграть процесс, поэтому он перешел в Арбитраж. По моему мнению, там ему будет отказано в принятии заявления», – прокомментировал известный адвокат Илья Сливко.+

«ФедералПресс» будет следить за развитием событий.


комментарии (1):

Kofevark      06/02/2018 [13:46:49]#1
О какой репутации может идти речь??? Репутация СКОЛа уже давным давно на самом нижнем уровне. Компания должна, наверное, всем - от своих работников до практически всех учебных центров и половины аэропортов нашей могучей Родины. Тот же самый единственный аэропорт Тувы только под страхом судебного иска выцыганил чуть больше половины долга у компании.
И давным давно уже СКОЛ не работает ни на каких Гаитях, Филлипинах и Афганистанах. Как, впрочем, и в Ханты-Мансийске.
Так что материалец попахивает заказом проплаченным.













Материалы рубрики

Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом



Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3bN8
Смотрите тут - http://kazan.youdo.com/remont/plumber/pipeinstallation/metalplastic/ - описание.
Беседка с мангалом и барбекю под ключ, мастера: http://remont.youdo.com/building/outbuilding/besedki/sbarbekyu/.
Замена столешницы здесь - http://remont.youdo.com/furniture/repair/kitchen/replacingcountertops/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer