"Женщина начала поджигать свой дом, имелось подозрение, что у нее психическое расстройство. Поэтому в вертолете наряду с медиком находился и сотрудник полиции", - сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель администрации Александровского района. По его словам, пожар, который устроила женщина, оперативно потушили, никто не пострадал.
Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.
"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.
У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.
"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.
По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.
По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).
"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.
Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.
Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.
Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).
"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.
По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.
По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.
В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.
ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.
Как в свою очередь сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Томской области, при крушения вертолета погибли два члена экипажа, остальные находившиеся на борту получили различные травмы. Пострадавших оперативно доставили в больницу в город Стрежевой Томской области.
"Один из пилотов и женщина, которую перевозили в качестве пациента, были доставлены в реанимацию в тяжелом состоянии. Фельдшер и полицейский, также находившиеся в вертолете, получили травмы средней степени тяжести", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в Центральной городской больнице города Стрежевой.
У всех пострадавших ушибы, переломы, травмы и общее переохлаждение организма.
"При поступлении всем пострадавшим был проведен ряд диагностических процедур. В результате двое госпитализированы в хирургическое отделение больницы, еще двое в реанимационное", - рассказал главный врач городской больницы Олег Каминский.
По его словам, необходимости в переводе пациентов в больницы Томска нет.
По факту жесткой посадки Ми-8Т в Томской области следственные органы Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России возбудили уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц).
"Предварительно установлено, что в 14:46 по местному времени произошла потеря радиосвязи и срабатывание аварийного маяка воздушного судна. Воздушное судно обнаружено с воздуха примерно в 80 км от села Александровское. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего", - сообщили в пресс-службе Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК России.
Также проверку по факту крушения Ми-8 проводит Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
"Проверка проводится в АО "Авиакомпания "Ельцовка", которой принадлежит вертолет, изучаются все обстоятельства, связанные с полетом, который осуществлялся для оказания медицинской помощи", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
По ее данным, в результате крушения Ми-8 погибли второй пилот и бортмеханик вертолета, командир экипажа и пассажиры получили травмы.
Вместе с тем, расследованием ЧП с Ми-8Т также занимается и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
"На удалении 100 км от города Стрежевой произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22330 ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка". Два члена экипажа погибли, один член экипажа и три пассажира получили травмы. Воздушное судно сгорело. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия уже приступила к работе", - говорится на сайте организации.
Как сообщается на сайте АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова", Ми-8Т, разбившийся 12 февраля неподалеку от села Александровское, был построен в 1984 году на Казанском вертолетном заводе (следует из документации аукциона 2013 года).
"Свидетельство о государственном учете экспериментального воздушного судна от 4 октября 2012 года N464. Назначение: вспомогательное воздушное судно. Заводской номер: 8548", - говорится в аукционной документации.
По состоянию на 2013 год вертолет был оборудован двумя двигателями ТВ2-117А 1975 года выпуска. Сам борт ремонтировался в 1992 году, а силовые установки - в 1984 году.
По данным портала russianplanes.net, Ми-8 с заводским номером 8548 с момента его постройки эксплуатировал Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова, который занимается исследованием экспериментальной авиационной техники, разрабатывает методы обеспечения авиационной безопасности.
В 2013 году вертолет с заводским номером 8548 и бортовым номером 22330 продали ЗАО "ВАТ" (компании с таким названием есть в Новосибирске и в Санкт-Петербурге), в 2014 году авиасудно стала эксплуатировать авиакомпания "Ельцовка". Срок действия сертификата летной годности судна - до 14 ноября 2018 года.
ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка" располагает парком вертолетной техники Ми-8 и обслуживает нефтегазовые компании Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа. По данным аналитической системы СПАРК-Интерфакс, ЗАО принадлежит Новосибирскому авиазаводу им. Чкалова. В 2016 году ЗАО увеличило чистую прибыль в 9 раз по сравнению с 2015 годом - до 39,7 млн рублей, выручку - на четверть, до 1,4 млрд рублей.