Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Тесты в боевых условиях


18 декабря 2018 года Иван Петров, Российская газета


Курирующий военно-промышленный блок в правительстве России вице-премьер Юрий Борисов по итогам своей поездки в Сирию рассказал, какое российское оружие ранее было испытано военными в этой стране.

Так, практически непробиваемый заслон от нападений беспилотников и ударов авиации и военной техники обеспечили комплексы "Панцирь-С1". "Батареи зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С1" уничтожили большое количество беспилотных летательных аппаратов и ракет, обеспечив надежное прикрытие от ударов расположений военнослужащих и военной техники", - рассказал Юрий Борисов.

Напомним, в апреле текущего года сообщалось, что Россия направила в Сирию дополнительные зенитно-ракетные комплексы "Панцирь". Именно эти комплексы еще в начале года помогли отразить "атаку дронов" на российскую авиабазу "Хмеймим" в провинции Латакия. Тогда удалось уничтожить семь беспилотников террористов, а несколько из них посадить.

Самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс наземного базирования "Панцирь-С1" предназначен для ближнего прикрытия военных и гражданских объектов, в том числе комплексов ПВО большой дальности, от всех современных и перспективных средств воздушного нападения. Установленный для мобильности на шасси грузовика, комплекс оснащен двумя 30-мм пушками, каждая из которых способна совершать до 40 выстрелов в секунду, а также выпускать 12 зенитных ракет.

После возвращения из Сирии вице-премьер Юрий Борисов также рассказал, что созданная там группировка ПВО контролирует воздушную обстановку практически над всей территорией страны. После заступления на боевое дежурство только одного дивизиона зенитной ракетной системы С-300В4, по его словам, значительно снизилась интенсивность полетов авиации коалиции в северо-восточной части Сирии.

После трагедии, когда 17 сентября над Средиземным морем ракетой комплекса ПВО Сирии С-200 был сбит российский самолет-разведчик Ил-20 с 15 военнослужащими на борту, Россия приняла решение передать армии Сирии системы С-300. Ранее системы С-300В4 были поставлены на боевое дежурство в Сирии для обеспечения безопасности аэродрома Хмеймим и пункта базирования материально-технического обеспечения "Тартус". Позднее на боевое дежурство в районе авиабазы заступили более современные системы С-400.

Подтвердили свою эффективность в Сирии реактивные системы залпового огня "Торнадо-Г" и "Смерч"

Подтвердили свою эффективность в Сирии кроме того ракетный комплекс Сухопутных войск "Искандер-М", а также реактивные системы залпового огня "Торнадо-Г" и "Смерч". Прошли обкатку в боевых условиях самолеты дальней авиации Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.

В сирийском небе были испытаны и новые образцы авиационной техники, в частности, самолеты корабельной авиации МиГ-29К/КУБ и вертолеты Ка-52К. Кроме того, высокий потенциал продемонстрировали истребители Су-30СМ и Су-35. Были применены и доказали свою высокую эффективность корабельные ракетные комплексы "Калибр". После их точных запусков по позициям террористов о "Калибрах" заговорили во всем мире.

Впервые применялись с борта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" ударные вертолеты Ка-52К "Катран". По словам Юрия Борисова, они подтвердили свою эффективность и заложенные характеристики.

К работе авиации вообще, по сути, не оказалось никаких претензий. "Достигнутые показатели надежности, наработка на "отказ" новых самолетов Су-35 и Су-30СМ при интенсивной боевой эксплуатации в 3-4 раза превысили нормативные", - пояснил вице-премьер.

Кроме того, по словам Юрия Борисова, эти истребители продемонстрировали высокий потенциал многофункциональности - военные использовали их для уничтожения позиций боевиков вооружением, характерным для самолетов-штурмовиков.

Юрий Борисов также рассказал, что для поддержания исправности авиатехники на аэродроме Хмеймим была развернута инженерно-техническая база. "Слаженная работа наших специалистов обеспечила высокую интенсивность боевых действий авиационной группировки, которая достигала до 100 вылетов в сутки, то есть до трех самолето-вылетов в сутки", - отметил чиновник.

"Работа в боевых условиях подтвердила высокие характеристики российского оружия и его традиционные преимущества - простоту в эксплуатации и надежность в применении", - подытожил Юрий Борисов.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу рассказывал, что в ходе боевых действий в Сирии были апробированы 162 образца современного и модернизированного вооружения. Среди них - новейшие авиационные комплексы Су-30СМ и Су-34, вертолеты Ми-28Н и Ка-52 и многие другие образцы. По словам главы военного ведомства, тактические характеристики подтвердили высокоточные боеприпасы, крылатые ракеты морского базирования, впервые применявшиеся в боевых условиях. Показали высокую эффективность силы специальных операций и подразделения специального назначения. Они, по словам министра обороны, сыграли ключевую роль в ликвидации главарей террористов, уничтожении критически важных объектов противника и при корректировке ударов нашей авиации.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников



Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo
Кирилл Комаров
Профиль
Доступ в небо: будут ли иностранные авиакомпании летать по России
Антон Белый
Известия
Заряд по погоде: в РФ создали дронопорт для работы в экстремальных условиях
Богдан Степовой, Андрей Федоров
Известия
Спасительная «паутина»: разработаны тросовые укрытия для авиатехники
Дмитрий Корнев
Известия
Пятый элемент: чем уникален российский истребитель Су-57
Тимофей Кочкар
РБК
Взлет DJI: как китайский стартап подарил миру съемку с воздуха
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Чек за бортом: авиакомпании заявили о рисках банкротств из-за долгов за лизинг
Антон Белый
Известия
Крылатые модели: в РФ создают «летающие грузовики» для нефтяников
Илья Словесный
Деловой Петербург
Российские власти озаботились ущемлением прав авиапассажиров
Сергей Гурьянов
Известия
Предполетная высота: сможет ли ФАС снизить цены на продукты в аэропортах
Александр Шиханов
Российская газета
Ярославский аэропорт может стать крупным транспортным хабом
Кирилл Комаров
Профиль
Теряют небо: как традиционные авиакомпании проигрывают лоукостерам
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное разом: российские ученые будут искать жизнь на Венере
Анастасия Львова
РБК
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров
Деловой Петербург
У ЮниКредит Банка возникли разногласия с оператором Пулково
Антон Белый
Известия
Взлетный состав: ученые создали сверхпрочные полимеры для авиапрома
Кирилл Соколов, Михаил Добрунов
РБК
Не полетевший в космос Бабкин попросил Путина о независимой медкомиссии
Илья Словесный
Деловой Петербург
Налетят отовсюду: авиакаботаж может привести к поглощению российских компаний
Динара Прокопьева
Татар-Информ
Вертолет Aurus и производство Ту-214: что Мантурову показали на авиапредприятиях в Казани
Вера Басилая
Взгляд
Главный конструктор объяснил необычный облик нового российского беспилотника
Анастасия Львова, при участии Дарья Молоткова
РБК
ВЭБ выставил на аукцион простаивающий в Жуковском Superjet
Алексей Блинов
РБК
Минуя Москву: жители регионов России стали чаще летать через Казань
Марина Журавлева
РБК
Что будет способствовать развитию рынка гражданских беспилотников
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пилотный график: «Аэрофлоту» вынесли предостережение из-за переработок экипажей
Моника Хантер-Харт
Forbes
Как фирма иммигрантки из Турции обошла Boeing в разработке самолетов «Судного дня»
Владислав Новый
Forbes
Заоблачные перестановки: «Роскосмос» сменил куратора закупок спутниковых снимков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Вместо МКС: когда будет развернута новая орбитальная станция, и кто первым полетит на нее?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer