Согласно данным, опубликованным Росавиацией, допуски на осуществление регулярных рейсов из Пулково получили семь авиакомпаний. По словам источников "Ъ" на авиационном рынке, допуски сохраняются на протяжении двух сезонов (летнего и зимнего) Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), если авиакомпания не летает на направлении или по обращению другого перевозчика, ставится вопрос об отзыве допуска.
Больше всего допусков получили авиакомпании, осуществляющие перевозку пассажиров в Китай. "Северный ветер" получил право летать два раза в неделю в Нинбо, Фучжоу, Ханчжоу, Чжэнчжоу и Шицзячжуань. 10 рейсов в Китай с частотой полетов от трех до пяти раз в неделю получила "ИрАэро". Кроме этого, "ИрАэро" может нарастить количество рейсов в Санью (с двух до шести раз в неделю), Хайкоу (с двух до восьми раз в неделю) и Шанхай (с одного до четырех раз в неделю). 12 направлений в Китай с частотой два раза в неделю может открыть Azur Air. Полеты в еще один город Китая — Хэфэй — может начать iFly.
Основными точками въезда граждан из КНР являются Москва и Петербург. Совокупный поток групповых туристов из Китая в две российские столицы за девять месяцев 2018 года достиг почти 0,5 млн поездок, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщили "Ъ" в туристической ассоциации "Мир без границ". В рамках одной поездки групповые туристы из Китая, как правило, посещают и Москву, и Петербург, поэтому можно говорить о том, что каждую из столиц за девять месяцев 2018 года посетили около 500 тыс. граждан КНР, пояснили в ассоциации. Из Москвы свое путешествие по России начали более 325 тыс. туристов (+9%), из Санкт-Петербурга — более 170 тыс. (+25%), уточнили в ассоциации. Как сообщал ранее комитет по развитию туризма Петербурга, за 2017 год город посетили более 300 тыс. туристов из Китая. По данным туристической ассоциации "Мир без границ", прямые поступления от въездного туризма из КНР в 2017 году составили 120 млрд рублей.
В iFly сообщили "Ъ", что авиакомпания планирует начать полеты в Хэфэй из Пулково в первом полугодии 2019 года. В Azur Air заявили, что "формируют планы по использованию разрешений". В авиакомпаниях "ИрАэро" и "Северный ветер" на запрос "Ъ" не ответили.
В европейские города новые допуски на полеты из Пулково получили пять авиакомпаний. В частности, российский лоукостер "Победа" получил допуск на выполнение полетов в Берлин с частотой четыре раза в неделю. "Сейчас прорабатывается проект расписания и маршрутной сети с учетом новых допусков",— сообщили "Ъ" в "Победе". Полеты в греческий Ираклион может начать Azur Air. Запустить рейсы в Амстердам и Дюссельдорф в конце весны — начале лета 2019 года планирует Red Wings, говорят в компании. Перевозчик "Ямал" получал допуски на полеты из Пулково в чешский Брно, но "точной информации о вводе в расписание полетов не имеется", подчеркивают в компании. Кроме этого, чартерные перевозки в Барселону до марта 2019 года может начать "Нордстар". Azur Air планирует увеличить частоту рейсов по двум направлениям в Турцию до семи раз в неделю.
Главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров считает, что подавляющее большинство пассажиров на рейсах авиакомпаний в Китай — это китайские туристы. Он отмечает, что прослеживается тенденция наращивания транзитного пассажиропотока китайских туристов через московский аэропорт Шереметьево. "Для китайских туристов быстрее и дешевле использовать Москву, чем Дюссельдорф, в качестве пересадочного пункта на своем пути в европейские страны, например Чехию. Таким же транзитным потенциалом обладает Пулково",— говорит господин Гусаров, отмечая, что увеличение частот и направлений полетов в Китай российскими авиакомпаниями — это закономерная ситуация, отвечающая удовлетворению спроса со стороны китайских туристов.
Больше всего допусков получили авиакомпании, осуществляющие перевозку пассажиров в Китай. "Северный ветер" получил право летать два раза в неделю в Нинбо, Фучжоу, Ханчжоу, Чжэнчжоу и Шицзячжуань. 10 рейсов в Китай с частотой полетов от трех до пяти раз в неделю получила "ИрАэро". Кроме этого, "ИрАэро" может нарастить количество рейсов в Санью (с двух до шести раз в неделю), Хайкоу (с двух до восьми раз в неделю) и Шанхай (с одного до четырех раз в неделю). 12 направлений в Китай с частотой два раза в неделю может открыть Azur Air. Полеты в еще один город Китая — Хэфэй — может начать iFly.
Основными точками въезда граждан из КНР являются Москва и Петербург. Совокупный поток групповых туристов из Китая в две российские столицы за девять месяцев 2018 года достиг почти 0,5 млн поездок, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года, сообщили "Ъ" в туристической ассоциации "Мир без границ". В рамках одной поездки групповые туристы из Китая, как правило, посещают и Москву, и Петербург, поэтому можно говорить о том, что каждую из столиц за девять месяцев 2018 года посетили около 500 тыс. граждан КНР, пояснили в ассоциации. Из Москвы свое путешествие по России начали более 325 тыс. туристов (+9%), из Санкт-Петербурга — более 170 тыс. (+25%), уточнили в ассоциации. Как сообщал ранее комитет по развитию туризма Петербурга, за 2017 год город посетили более 300 тыс. туристов из Китая. По данным туристической ассоциации "Мир без границ", прямые поступления от въездного туризма из КНР в 2017 году составили 120 млрд рублей.
В iFly сообщили "Ъ", что авиакомпания планирует начать полеты в Хэфэй из Пулково в первом полугодии 2019 года. В Azur Air заявили, что "формируют планы по использованию разрешений". В авиакомпаниях "ИрАэро" и "Северный ветер" на запрос "Ъ" не ответили.
В европейские города новые допуски на полеты из Пулково получили пять авиакомпаний. В частности, российский лоукостер "Победа" получил допуск на выполнение полетов в Берлин с частотой четыре раза в неделю. "Сейчас прорабатывается проект расписания и маршрутной сети с учетом новых допусков",— сообщили "Ъ" в "Победе". Полеты в греческий Ираклион может начать Azur Air. Запустить рейсы в Амстердам и Дюссельдорф в конце весны — начале лета 2019 года планирует Red Wings, говорят в компании. Перевозчик "Ямал" получал допуски на полеты из Пулково в чешский Брно, но "точной информации о вводе в расписание полетов не имеется", подчеркивают в компании. Кроме этого, чартерные перевозки в Барселону до марта 2019 года может начать "Нордстар". Azur Air планирует увеличить частоту рейсов по двум направлениям в Турцию до семи раз в неделю.
Главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров считает, что подавляющее большинство пассажиров на рейсах авиакомпаний в Китай — это китайские туристы. Он отмечает, что прослеживается тенденция наращивания транзитного пассажиропотока китайских туристов через московский аэропорт Шереметьево. "Для китайских туристов быстрее и дешевле использовать Москву, чем Дюссельдорф, в качестве пересадочного пункта на своем пути в европейские страны, например Чехию. Таким же транзитным потенциалом обладает Пулково",— говорит господин Гусаров, отмечая, что увеличение частот и направлений полетов в Китай российскими авиакомпаниями — это закономерная ситуация, отвечающая удовлетворению спроса со стороны китайских туристов.