Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Возвращение Хургады: о чем договорились Путин и ас-Сиси


17 октября 2018 года Екатерина Каткова, Газета.Ru


Чартерные рейсы из РФ на египетские курорты могут возобновиться в ближайшее время. Об этом шла речь на встрече президентов России и Египта Владимира Путина и Абделя Фаттаха ас-Сиси. В МИД РФ уверены, что турпоток в Хургаду и Шарм-эль-Шейх будет восстановлен в полном объеме. Пока возобновлены перелеты Москва — Хургада. За последние полгода спрос россиян на Египет вырос более чем на 40%.

Чартерные рейсы на популярные у россиян курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха могут возобновиться в ближайшее время.
 
Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси договорились в полном объеме восстановить регулярное авиасообщение между Россией и Египтом.
 
«Рассмотрели и вопрос о полноформатном восстановлении туристических обменов и полного авиасообщения. В апреле возобновлены прямые регулярные рейсы по маршруту Москва — Каир», — сказал Путин по итогам переговоров, добавив, что в первую очередь, речь шла о рейсах в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

«Будем стремиться к тому, чтобы в ближайшее время возобновить чартерные перевозки по этим маршрутам», — пообещал президент, отметив также усилия, которые прилагает Каир для повышения уровня безопасности аэропортов.
 
В ходе встречи в Сочи Владимир Путин и Абдель Фаттах ас-Сиси обсудили перспективы военно-технического сотрудничества, новую промышленно-логистическую зону в районе Суэцкого канала, которая будет создана в Египте с участием РФ. Путин уточнил, что в нее будет привлечено порядка $7 млрд инвестиций и создано свыше 35 тыс. новых рабочих мест.
 
Кроме того, российский лидер заявил о поддержке Москвой идеи создать зону свободной торговли между Египтом и Евразийским экономическим союзом. «Россия является крупным поставщиком зерна на египетский рынок», а «в 2017 году объем российско-египетской торговли увеличился на 62%, составил $6,7 млрд, в январе-августе вырос еще на 28%», добавил Путин.
 
Президенты также подписали договор о всестороннем партнерстве и стратегическом сотрудничестве, в котором, по словам Путина, «поставлены серьезные и ответственные задачи по дальнейшему углублению российско-египетских связей по самым разным направлениям».
 
Еще несколько лет назад Россия занимала первое место по числу туристов, приезжающих в Египет. У наших соотечественников курорты Хургады и Шарм-эль-Шейха были одним из самых популярных направлений, наряду с Турцией.
 
По словам Дмитрия Горина, советника руководителя Ростуризма, до кризиса в отношениях между государствами Египет посещали порядка 2-2,5 млн россиян в год.
 
Авиасообщение между странами было приостановлено после крушения в результате теракта в 2015 году самолета авиакомпании «Когалымавиа», летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Находившиеся на борту 217 российских туристов и семь членов экипажа погибли. Позже Россия потребовала от Египта усилить меры авиационной безопасности. Самолеты из РФ перестали летать в Египет, Россия также перестала принимать самолеты EgyptAir.
 
Переговоры о возобновлении воздушного сообщения между странами велись несколько лет. В конце прошлого года было достигнуто соглашение о возобновлении регулярных рейсов между Каиром и Москвой, вопрос с полетами на курорты все еще остается открытым.
 
Накануне встречи двух лидеров, министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил журналистам, что планируется вновь отправить российских экспертов для проверки систем безопасности воздушных узлов египетских курортов. «С коллегами договорились, что мы сможем направить группу для проверки условий безопасности, соблюдения требований безопасности наших граждан, которые могли бы воспользоваться этими рейсами», — сказал Дитрих. Но когда именно такая группа сможет отправиться в Египет, он не уточнил.
 
В пресс-службе Минтранса также пока воздерживаются от комментариев о сроках возвращения полетов из РФ в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.
 
Тем временем даже в отсутствии прямых чартеров спрос на Египет у россиян растет. По данным Aviasales, пик спроса в этом году пришелся на сентябрь, который показал прирост 43% бронирований относительно апреля.
 
Как отмечают эксперты сервиса, доля бронирований авиабилетов в Каир составляет всего 30%. Все остальное — это пляжные направления Хургада и Шарм-эль-Шейх, куда россияне летают с пересадками в Стамбуле, Брюсселе и Париже. Так, если билеты на прямые рейсы из Москвы в Каир стоят от 24 тысяч рублей, то билеты с пересадками в Хургаду и Шарм-эль-Шейх — от 20 тысяч рублей.

Туристический поток из России в Египет будет неизбежно восстановлен в полном объеме, заявил замглавы МИД РФ Михаил Богданов. Египет – «оптимальная страна» для российских отдыхающих с точки зрения географии, приводит его слова ТАСС.
 
Для российских туристов Египет — один из немногих вариантов бюджетно отдохнуть на море в холодное время, отмечает директор по развитию сервиса путешествий OneTwoTrip Аркадий Гинес. По данным недавнего опроса, проводимого сервисом, 74% клиентов хотели бы поехать в Египет этой осенью или зимой, если откроется чартерное авиасообщение и начнется продажа туров. Но 64% респондентов готовы потратить на поездку не больше 40 тысяч рублей на человека, отмечает он.
 
Раньше египетские курорты предлагали самый бюджетный пляжный отдых в сравнении с конкурентными направлениями. После запуска чартерного авиасообщения Египет будет постепенно восстанавливать свои позиции на российском рынке и стремиться стать направлением №1 в зимний сезон, уверен эксперт.
 
Сами игроки туристического рынка отмечают, что в первую очередь должны быть обеспечены меры безопасности российских туристов и это должно быть подтверждено официальными решениями государственных органов.
 
После принятия соответствующих решений и открытия авиасообщения для формирования пакетных туров операторам будет достаточно нескольких недель, заверили Газету.Ru в туроператоре Tui.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта
Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа



Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии
Мария Арсеньева
Кубань-информ
Приостановка полётов Airbus A320/А321neo в России: взлетит ли стоимость авиабилетов?
Любовь Лежнева
Известия
Полетная зона: в РФ подготовили поправки о расширении «мокрого» лизинга самолетов
Иссалина Аюпова
Вечерняя Москва
Авиаэксперт Гусаров объяснил, почему приостановили полеты половины самолетов Airbus neo

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer