Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Воздушные ворота оказались узкими


7 сентября 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


В Смольном предлагают решить трудности с парковкой около аэропорта Пулково, увеличив число платных стоянок, а также штрафуя тех, кто оставляет свои автомобили вдоль дороги на подъезде к терминалу. По мнению экспертов, стоянок около Пулково достаточно, но из-за высоких цен они пустуют. Актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню, уверены специалисты.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание, где рассматривалось решение вопросов, связанных с трудностями парковки около аэропорта Пулково. В последнее время увеличилось число жалоб от таксистов и жителей города, которые недовольны изменением правил стоянки около терминала. Так, с 1 июня управляющая компания Пулково — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) — из-за существенного роста пассажиропотока в аэропорту и во избежание заторов и длительной стоянки ввела заградительный тариф на привокзальной территории. За нахождение автомобиля на привокзальной территории более 10 минут водитель вынужден был платить 1000 рублей. С 1 сентября в случае нахождения в зоне централизованного пассажирского терминала (ЦПТ) 700 рублей вздымается с 11-й по 30-ю минуту, а с 31-й минуты и далее сумма платежа составляет 700 рублей за каждые 30 минут.

Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Денис Павшинский отметил, что эта вынужденная мера позволила увеличить пропускную способность зоны подъезда к ЦПТ почти на 25%.

Тем не менее Игорь Албин уверен, что одними заградительными тарифами в зоне терминала ситуацию не улучшить. По его словам, у пассажиров и водителей вызывает напряжение не только высокий тариф, но и сбои в работе выпускающих шлагбаумов. "Многие из клиентов аэропорта не информированы, что на территории парковочных комплексов Пулково есть возможность оставить автомобиль по тарифу 100-250 рублей за час",— прокомментировал ситуацию Албин.

Сегодня на территории Пулково 2449 парковочных мест. Они разбиты на четыре зоны: Р1, P2, P3, P4, которые удалены на разные расстояния от самого терминала. Дальше всего расположена зона Р4, находящаяся в 500 метрах. Но в пресс-службе господина Албина отмечают, что между этой зоной и зоной посадки (ежедневно и круглосуточно, с интервалом 15 минут) курсирует автобус, перевозящий всех желающих. Стоимость пользования парковочным местом тоже разнится и составляет от 100 до 250 рублей в час, от 450 до 1000 рублей в сутки и от 2000 до 3500 рублей в неделю. Еще есть специальная стоянка для всех такси, плата за которую составляет 20 рублей в час.

Несмотря на это, провожающие и встречающие пассажиров водители автомобилей по-прежнему паркуются вдоль Пулковского шоссе и дороги к аэропорту, создают помехи на проезжей части, отметили в пресс-службе Игоря Албина. Сам же вице-губернатор предлагает минимизировать территорию парковки личных машин сотрудников аэропорта, в том числе ВВСС, и отдать эти площади его клиентам. Он поручил ВВСС активнее информировать население о возможностях парковочного пространства около аэропорта. А автолюбителей, которые паркуются вдоль дороги к аэропорту, штрафовать. Комитету по информатизации и связи вице-губернатор поручил с 15 сентября по 15 октября провести опытную эксплуатацию системы автоматической фотофиксации "Паркон".

В то же время в самом комитете по информатизации и связи "Ъ" сообщили, что пока "не получали официального поручения по организации опытной эксплуатации системы "Паркон" на участках дороги, ведущей в аэропорт Пулково".

В ВВСС вчера оперативно не смогли прокомментировать возможность организации дополнительных парковок за счет сокращения служебных стоянок.

Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что стоянок около Пулково достаточно, увеличивать их количество или площадь не нужно. По его словам, актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню сродни тому, что есть в европейских аэропортах.

Кроме этого, важно изменить организацию дорожного движения около самого Пулково, чтобы избавиться от хронических пробок из-за "технологического" парковочного трафика. "Время нахождения в зоне для высадки и встречающих может быть лимитировано, в том числе и достаточно жесткими методами, но при этом у людей должна быть возможность оставить машину и дольше, чем на 10 минут, недалеко (на расстоянии нескольких сотен метров). Но плата свыше льготных 10 минут должна быть поминутной, а не почасовой. Например, первые 30 минут такой парковки могут стоить условно 10 рублей минута, еще час — 20, а в последующие часы тариф надо сделать больше, чтобы у водителей не было стимула оставлять в этой зоне машину надолго. А уже длительная парковка возможна в более отдаленной парковочной зоне",— прокомментировал господин Валдин.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer