Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Воздушные ворота оказались узкими


7 сентября 2017 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


В Смольном предлагают решить трудности с парковкой около аэропорта Пулково, увеличив число платных стоянок, а также штрафуя тех, кто оставляет свои автомобили вдоль дороги на подъезде к терминалу. По мнению экспертов, стоянок около Пулково достаточно, но из-за высоких цен они пустуют. Актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню, уверены специалисты.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин провел совещание, где рассматривалось решение вопросов, связанных с трудностями парковки около аэропорта Пулково. В последнее время увеличилось число жалоб от таксистов и жителей города, которые недовольны изменением правил стоянки около терминала. Так, с 1 июня управляющая компания Пулково — ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) — из-за существенного роста пассажиропотока в аэропорту и во избежание заторов и длительной стоянки ввела заградительный тариф на привокзальной территории. За нахождение автомобиля на привокзальной территории более 10 минут водитель вынужден был платить 1000 рублей. С 1 сентября в случае нахождения в зоне централизованного пассажирского терминала (ЦПТ) 700 рублей вздымается с 11-й по 30-ю минуту, а с 31-й минуты и далее сумма платежа составляет 700 рублей за каждые 30 минут.

Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ВВСС Денис Павшинский отметил, что эта вынужденная мера позволила увеличить пропускную способность зоны подъезда к ЦПТ почти на 25%.

Тем не менее Игорь Албин уверен, что одними заградительными тарифами в зоне терминала ситуацию не улучшить. По его словам, у пассажиров и водителей вызывает напряжение не только высокий тариф, но и сбои в работе выпускающих шлагбаумов. "Многие из клиентов аэропорта не информированы, что на территории парковочных комплексов Пулково есть возможность оставить автомобиль по тарифу 100-250 рублей за час",— прокомментировал ситуацию Албин.

Сегодня на территории Пулково 2449 парковочных мест. Они разбиты на четыре зоны: Р1, P2, P3, P4, которые удалены на разные расстояния от самого терминала. Дальше всего расположена зона Р4, находящаяся в 500 метрах. Но в пресс-службе господина Албина отмечают, что между этой зоной и зоной посадки (ежедневно и круглосуточно, с интервалом 15 минут) курсирует автобус, перевозящий всех желающих. Стоимость пользования парковочным местом тоже разнится и составляет от 100 до 250 рублей в час, от 450 до 1000 рублей в сутки и от 2000 до 3500 рублей в неделю. Еще есть специальная стоянка для всех такси, плата за которую составляет 20 рублей в час.

Несмотря на это, провожающие и встречающие пассажиров водители автомобилей по-прежнему паркуются вдоль Пулковского шоссе и дороги к аэропорту, создают помехи на проезжей части, отметили в пресс-службе Игоря Албина. Сам же вице-губернатор предлагает минимизировать территорию парковки личных машин сотрудников аэропорта, в том числе ВВСС, и отдать эти площади его клиентам. Он поручил ВВСС активнее информировать население о возможностях парковочного пространства около аэропорта. А автолюбителей, которые паркуются вдоль дороги к аэропорту, штрафовать. Комитету по информатизации и связи вице-губернатор поручил с 15 сентября по 15 октября провести опытную эксплуатацию системы автоматической фотофиксации "Паркон".

В то же время в самом комитете по информатизации и связи "Ъ" сообщили, что пока "не получали официального поручения по организации опытной эксплуатации системы "Паркон" на участках дороги, ведущей в аэропорт Пулково".

В ВВСС вчера оперативно не смогли прокомментировать возможность организации дополнительных парковок за счет сокращения служебных стоянок.

Эксперт МОО "Город и транспорт" Владимир Валдин считает, что стоянок около Пулково достаточно, увеличивать их количество или площадь не нужно. По его словам, актуальнее изменить организацию существующего парковочного пространства около аэропорта, а также ввести адекватное тарифное меню сродни тому, что есть в европейских аэропортах.

Кроме этого, важно изменить организацию дорожного движения около самого Пулково, чтобы избавиться от хронических пробок из-за "технологического" парковочного трафика. "Время нахождения в зоне для высадки и встречающих может быть лимитировано, в том числе и достаточно жесткими методами, но при этом у людей должна быть возможность оставить машину и дольше, чем на 10 минут, недалеко (на расстоянии нескольких сотен метров). Но плата свыше льготных 10 минут должна быть поминутной, а не почасовой. Например, первые 30 минут такой парковки могут стоить условно 10 рублей минута, еще час — 20, а в последующие часы тариф надо сделать больше, чтобы у водителей не было стимула оставлять в этой зоне машину надолго. А уже длительная парковка возможна в более отдаленной парковочной зоне",— прокомментировал господин Валдин.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году



Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом
Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer