Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Так полетим?


26 сентября 2017 года Тарас Фомченков, Татьяна Шадрина, Российская газета


А в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР) представит список мер, которые надо предпринять, чтобы не допускать больше такого "взлетного коллапса". Оказалось, чтобы получить право полетов за рубеж, компания предоставляла в Росавиацию бухгалтерскую отчетность, которая свидетельствовала о благополучном состоянии перевозчика, заявили в агентстве. Теперь, когда полеты почти остановились, собственник авиакомпании заявляет, что у него нет средств для продолжения перевозок пассажиров своими силами. В Росавиации подтвердили, что рассматриваются различные варианты, в числе которых введение антикризисного управления и отстранение существующего руководства от контроля за экономической деятельностью.

Решается и вопрос по отправке пассажиров. В течение двух дней авиавласти согласуют сетку расписания с участием перевозчиков, готовых оказать поддержку в перевозке пассажиров "ВИМ-Авиа". При этом в Росавиации заявляют, что "ВИМ-Авиа" полностью прекращает чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. А по регулярным рейсам сейчас идут переговоры с другими перевозчиками.

Что касается туроператоров, то в АТОР не смогли озвучить конкретные шаги по защите пассажиров чартерных рейсов. "Они согласовываются с участниками рынка", - рассказала "РГ" исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Но АТОР уже направила в кабмин письмо, в котором просит вмешаться в ситуацию. Основная проблема: туроператоры не смогут сами вернуть в Россию столько туристов. "Все чартерные программы "ВИМ-Авиа" до конца сезона оплачены. Выделить средства на повторную оплату рейсов (не менее 10 миллионов долларов) без угрозы нарушения стабильной работы туроператоры сегодня не могут", - говорится в письме. Намерение минтранса вывезти всех вселяет надежду.

Есть страховка от невылета, которую используют в случае возникновения проблем у самого туриста. А может пора ввести страховку от невылета по вине авиакомпании, предлагают пользователи соцсетей. Но она не спасет, уверен исполнительный директор Клуба защиты прав туриста Федор Коробков. "Да, наступил страховой случай, но где мы найдем столько самолетов, сколько необходимо, допустим, в ситуации с "ВИМ-Авиа"?" - предупреждает эксперт. И все-таки, продолжает он, некоторые меры предосторожности можно принять. "Приобретая тур, посмотрите, прописан ли в договоре перевозчик или просто указано время вылета. Тем, кто хочет без проблем улететь и вернуться обратно, надо настаивать на регулярных рейсах. Только в этом случае будет максимальная гарантия того, что отпуск пройдет без проблем", - разъясняет Федор Коробков. Хотя эти билеты и дороже. Но зато будет больше возможности вернуть деньги за билет в случае форс-мажора и купить новый.

Печальный опыт других лет также показывает, что стоит обратить внимание на пунктуальность перевозчика, советуют другие эксперты. Информацию об этом можно найти на сайте Росавиации. Кроме этого, стоит просто почитать новости про него. О том, что у "ВИМ-Авиа" есть финансовые проблемы, шла речь еще в 2015 году. И еще. На международных направлениях надо заключать договор перевозки с авиакомпаниями, которые входят в международные альянсы перевозчиков. Здесь за пассажира отвечает больше авиакомпаний, причем из разных стран.

Когда верстался номер
Рано говорить о полной остановке "ВИМ-Авиа"


Говорить об угрозе полной остановки полетов "ВИМ-Авиа" рано. "Минтранс ждет результатов проверки Росавиации на следующей неделе", - сказал замминистра транспорта Валерий Окулов.

Росавиация также сообщила, что пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" будут перевозить другие компании за счет госбюджета. Пассажиры чартеров полетят за счет внебюджетных источников. Этим займется новый менеджмент (временное руководство "ВИМ-Авиа").




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwSJc
Услуги мастеров: http://remont.youdo.com/facing/floor/parquet/dismantling/, смотреть варианты >>
Монтаж гардины на http://remont.youdo.com/minor-repair/curtains/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer