Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"ВИМ-Авиа" на излете существования


27 сентября 2017 года Сергей Ткачук, BFM


Пассажиры авиакомпании продолжают вынужденный отдых. Больше всего не повезло самостоятельным путешественникам — им пришлось повторно покупать билеты за свой счет. Кому-то даже пришлось лететь в Москву через Оренбург.

Почти 40 тысяч пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа» никак не могут вернуться из заграничного отдыха домой. Еще примерно столько же застряли в российских аэропортах по всей стране.

Между тем пассажиров «ВИМ-Авиа» из Турции начали вывозить авиакомпании Royal Flight и Azur Air, говорится в сообщении Росавиации. Но на сегодня это не более тысячи. Остальные продолжают ждать, когда их вывезут.

Большинство наших туристов находятся в Турции. Это и понятно — она всегда была лидером по продажам среди курортов. Теперь у многих отдых испорчен. Туроператоры стараются продлить проживание, если мест нет, то разместить в других отелях. Кому это удается, можно сказать что повезло. Но возникла другая проблема — закончилась страховка, а некоторые дети заболели, рассказала нам Елена, которая, как и многие, застряла в Анталье.

Елена
туристка

«В какой-то момент поступила информация, что номера нам продлили до 12 часов. Есть люди, которые болеют, есть люди, у которых дети болеют, мы сделали чат в WhatsApp, обмениваемся лекарствами. Не совсем понятно, куда идти с больными детьми, если вдруг случится что-то серьезное. Страховки, естественно, у всех закончились. Никакой информации нам не дают».

Еще в худшем положении оказались самостоятельные туристы. Им никто ничего не продлевает и не предоставляет. И если чартерные рейсы частично взяли на себя другие перевозчики, то тем, у кого были билеты на регулярные рейсы, пришлось покупать билеты за свои деньги. В такой ситуации оказались отдыхающие в Симферополе. Рейс «ВИМ-Авиа» неоднократно переносили, затем отменили вообще. Цены на другие рейсы сразу подорожали. Ирине Александровне пришлось лететь в Москву через Оренбург.

Ирина Александровна
россиянка

«Должны были вчера в 21 час вылететь, и в 23 мы должны быть на месте, уже в Москве. Я вот сейчас сижу, представляете, в Оренбурге, потому что не могли никуда уехать! Например, сейчас нужно было взять, билет очень дорого стоил, а мы из отпуска уже возвращались. Там до 30 тысяч доходила цена вопроса с одного человека. То есть самый дешевый рейс, на который был билет, мы взяли вот на Оренбург. Сейчас в Оренбурге, вот, вечером вылетаем. Это все не просто в Оренбург прилететь. В какие века я бы здесь оказалась?! Теперь я не знаю, где мы это все будем компенсировать, и как мы будем компенсировать».

«ВИМ-Авиа» на своем сайте опубликовала инструкцию по возврату купленных билетов. Сделать это можно только по месту приобретения. При этом взимается сбор за операцию возврата согласно условиям тарифа. Но вопрос — откуда авиакомпания возьмет деньги? До конца октября «ВИМ-Авиа» продала почти 197 тысяч билетов. Как рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, со счетов пропали даже депозиты, оставленные туроператорами.

Майя Ломидзе
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России

«Те самые несколько десятков миллионов долларов, которые лежали на депозитах и должны были быть возвращены в том случае, если перевозчик не может выполнить программы, депозит для этого, собственно, и нужен, по договоренности между перевозчиками и туроператорам, что если перевозчик не может выполнить программу, возвращает депозит, и у туроператора появляется возможность повторно найти перевозку, повторно ее оплатить у другого авиаперевозчика. Депозиты возвращены не были, поэтому мы будем считать, что на данный момент потери составляют несколько десятков миллионов долларов по тем десяти туроператорам, которые сотрудничали с «ВИМ-Авиа».

Как говорится в сообщении Росавиации, вывоз пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будет профинансирован из «внебюджетных источников». Для контроля и эффективного расходования этих средств в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление. В свою очередь, сама «ВИМ-Авиа» может лишиться части воздушных судов. По данным Росавиации, перевозчик накопил серьезную задолженность перед лизинговыми компаниями за взятые в аренду самолеты. Как заявили в ведомстве, сертификат эксплуатанта «ВИМ-Авиа» будет приостановлен.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVaTA
Услуги специалиста: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/bath/plastic/, гарантии.
Плиточные работы в Санкт-Петербурге на http://remont.youdo.com/tile/geo/ukladka-plitki-v-sankt-peterburge/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer