Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Директор не устроил ни верхи, ни низы


25 июля 2017 года Всеволод Инютин, Воронеж; Иван Сафронов, Александра Джорджевич, КоммерсантЪ


Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время в Конструкторском бюро химавтоматики (КБХА) сменится руководство: исполнительный директор предприятия Алексей Камышев подал в отставку по собственному желанию. По словам источников “Ъ”, причина решения — в массовом недовольстве работой господина Камышева как его руководства, так и подчиненных. Замену главе КБХА пока не нашли.

О том, что в ближайшее время исполнительный директор КБХА покинет свой пост, “Ъ” сообщили источники на воронежском предприятии и подтвердили собеседники в ракетно-космической отрасли. По их словам, Алексей Камышев уже подал заявление об увольнении по собственному желанию, которое «еще не подписано». Однако у руководства на сегодня нет определенности по вопросу замены. «Решение о его уходе принято, но официально объявлять о нем не спешат, чтобы не спровоцировать кризис управления»,— объяснил собеседник “Ъ”. В пресс-службе КБХА вчера не смогли оперативно ответить на запрос “Ъ”, в госкорпорации «Роскосмос» от комментариев воздержались. Сам топ-менеджер сообщил, что «впервые за два года» находится в отпуске, который продлится до начала августа, и «пытается отдохнуть». Обсуждать свое возможное увольнение он не стал.

КБХА, в частности, является разработчиком двигателей для второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон» и «Союз-2.1б». Бывший глава воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев возглавил предприятие в 2015 году, сменив Владимира Рачука, руководившего заводом с 1993 года. Господин Камышев работал на посту исполнительного директора, не принимая на себя, в отличие от предшественников, функции генконструктора. Собеседники “Ъ” ставят ему в заслугу возврат в структуру КБХА цеха по производству инертных газов и оптимизацию персонала. Одновременно первая история стала одним из поводов для увольнения господина Рачука: местные полицейские в начале 2015 года усмотрели «особо крупное мошенничество» (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и «злоупотребление полномочиями» (ст. 201 УК РФ) в выводе активов цеха на частное ООО «Криосервис» и получении с них незаконной прибыли людьми, хорошо знакомыми бывшему руководству завода. Параллельно к Владимиру Рачуку были претензии со стороны «Роскосмоса» относительно качества работы конструкторов КБХА, и в итоге он подал в отставку. Завод при активном участии Алексея Камышева в начале 2017 года официально вернул себе активы «Криосервиса». Кроме того, он занимался сокращением персонала — по итогам его численность должна была уменьшиться на 400 человек, или на 12% от общего количества сотрудников. По словам источников “Ъ” на заводе, под секвестр подпали не только пенсионеры и пустые ставки, но и молодые специалисты 25–30 лет.

Руководство господина Камышева было недовольно его «выжидательной позицией» в связи с непроясненным правовым будущим предприятия, отмечает собеседник “Ъ” в «Роскосмосе». Он напомнил, что на сегодня это самостоятельное предприятие, но не исключено, что в структуре холдинга «Энергомаш» КБХА станет подразделением соседнего Воронежского механического завода, который тоже фактически вошел в «Энергомаш». «Камышев избрал простую тактику — дождаться определенности, а пока делать как можно меньше, чтобы не совершать ошибок»,— заключил собеседник.

Не были довольны Алексеем Камышевым и подчиненные. «О нем мало кто будет жалеть. Камышев закономерно привел своих людей на направления, связанные с финансовыми потоками и кадрами. Ими очертил круг своего общения и закрылся от остальных. Если при Рачуке на предприятии была еще советская семейность, то при Камышеве это полностью исчезло»,— рассказал источник “Ъ”. В качестве примера собеседник “Ъ” привел новое тестирование персонала. «Про профессиональные навыки там был всего один вопрос, и тот очень общий: читает ли сотрудник профильную литературу, участвует ли в конференциях по своей теме. Зато была принята миссия завода, где мы все сплошь мировые лидеры и успешные эффективные люди»,— описал ситуацию один из них.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmp7R
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/refrigerated/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer