Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


МАКС состоится при любой погоде


10 июля 2017 года Сергей Птичкин, Российская газета


Первый показ лучших достижений отечественной авиационной и космической промышленности состоялся в подмосковном Жуковском в 1992 году - 25 лет назад. Проходил он в формате авиационного шоу на территории ранее абсолютно закрытого аэродрома Летно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Место показа не изменилось, но впервые его адрес звучит так: г. Жуковский Московской области, аэродром Раменское, транспортно-выставочный комплекс "Россия". Самая длинная в мире взлетно-посадочная полоса, конечно, продолжает использоваться в интересах ЛИИ им. М.М. Громова, но Раменское постепенно становится и полноценным гражданским авиационным терминалом.

Первые выставки в Жуковском были направлены на то, чтобы показать и общественности, и власти, на что способен отечественный авиапром, что делала и делает космическая индустрия. Именно благодаря МАКСу удалось спасти наше авиастроение и нашу космическую отрасль. А популярность самого салона стала расти прямо-таки космическим темпами. Очень скоро наш МАКС вошел в тройку ведущих авиасалонов мира - наряду с теми, что проводятся в Великобритании и Франции.

Были годы, когда на МАКС привозили свои экспозиции крупнейшие мировые авиастроительные корпорации. Даже прилетали боевые самолеты ВВС США, включая стратегические бомбардировщики В-1 и Б-52. Санкционная политика Запада, конечно, сузила возможности для наших зарубежных партнеров по их участию в этом авиасалоне. Тем не менее на МАКС-2017 приедут представители 32 стран. Будет 10 национальных павильонов. В том числе таких стран, как Германия, Франция, Италия, Индия, Канада, Китай. Свою продукцию покажут 489 отечественных компаний.

На статической стоянке покажут 116 различных гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов Воздушно-космических сил России. 90 машин - в летной программе.

Из иностранной авиатехники ожидается новейший широкофюзеляжный лайнер А350-900 с заводским номером MSN002. Внимание привлекут итальянский Piaggio Aerospace P-180 2 Avanti и швейцарский Pilatus PC-12.

116 гражданских воздушных судов и 18 летательных аппаратов ВКС РФ на земле, 90 машин - в летных показах
Отличительная черта наших МАКСов - масштабные воздушные представления, в которых участвуют одиночные самолеты и вертолеты, а также пилотажные группы. В этом году свое мастерство покажут восемь пилотажных групп. Впервые можно будет оценить высший пилотаж военных летчиков из Объединенных Арабских Эмиратов. Их группа Fursan Al Emarat вообще впервые участвует в показе за пределами своего региона.

Впервые массовый зритель увидит новейший истребитель МиГ-35С - и на земле, и в воздухе. Впервые покажут новую версию вертолета Ка-62. Под вопросом прилет МС-21. Этот пассажирский лайнер с полностью композитным крылом сейчас проходит заводские летные испытания в Иркутске. Но даже если он не прилетит в Жуковский, самую подробную информацию о нем можно найти на стендах Объединенной авиастроительной корпорации. Там же представят детальную информацию о самолетах Ил-96-400М и Ил-114-300.

Впервые будут показаны два опытных прототипа вертолетов Ми-38 и опытный прототип вертолета Ми-171А2.

Очень много будет различных беспилотников. От тех, что сделаны любителями-энтузиастами, до тех, что создают крупные авиационные КБ. Волне возможно, МАКС-2017 станет рубежным в развитии отечественной беспилотной авиатехники. Дроны перестанут быть выставочной экзотикой и станут активно использоваться не только в армии, но и в лесоохране, МЧС, силах правопорядка, экологическом мониторинге. У летающих роботов вообще сфера применения практически безгранична.

Впервые в рамках МАКС пройдут брифинги по становящейся все более популярной в деловом мире системе MatchMaking. Представители бизнеса, потенциальные поставщики продукции и услуг, заинтересованные в установлении партнерских отношений с крупными производителями, участвующими в том или ином проекте, смогут зарегистрироваться в системе по интересующим их темам. В ходе брифингов специалисты ведущих авиапроизводителей - российских и зарубежных - представят свои проекты, озвучат возможности по встраиванию в цепочки поставщиков и требования к потенциальным партерам.

Некоторые из тем уже озвучены. Например, это разработка различных интерьеров самолета Ил-114-300 и участие в создании модели салона перспективного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

МАКС-2017 будет работать с 18 по 23 июля. Днями массовых посещений определены 21-23 июля. Именно в течение этих дней будет проведен самый масштабный воздушный показ. Организаторы салона заверили, что он состоится при любой погоде. И будет сделано все, чтобы этот Международный авиационно-космический салон стал настоящим праздником для всех, кто его посетит.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBnUco
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer