Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Быть или не быть: какая судьба ждет МКС после 2024 года?


8 июня 2017 года Анна Раткогло, Жанна Манукян, РИА Новости


Международная космическая станция стала настоящим глобальным проектом, она доказала, что не смотря на политические противоречия, экономические сложности и социальные перемены, разные страны могут эффективно и слаженно работать, делиться опытом, преодолевать сложности и находить компромисс, однако предсказать будущее МКС после 2024 пока не берутся даже главы и представили мировых космических агентств, собравшиеся на всемирной конференции по исследованию космоса – GLEX-2017.

Международная космическая станция стала настоящим глобальным проектом, она доказала, что не смотря на политические противоречия, экономические сложности и социальные перемены, разные страны могут эффективно и слаженно работать, делиться опытом, преодолевать сложности и находить компромисс, однако предсказать будущее МКС после 2024 пока не берутся даже главы и представили мировых космических агентств, собравшиеся на всемирной конференции по исследованию космоса – GLEX-2017.

Для представителей космических агентств большинства стран этот вопрос "очень сложен и деликатен", потому что альтернативы МКС пока не существует, а все исследования на низкой околоземной орбите невозможно прервать в одночасье. И даже при том, что Китай заявляет о доступности для международного сообщества его будущей космической станции, строительство которой планируется завершить к 2022 году, участники МКС надеются на очередное, пусть и недолгое, продление ее эксплуатации.

Пилотируемая орбитальная станция МКС, строительство которой началось 20 ноября 1998 года, используется как многоцелевой космический исследовательский комплекс и регулярно посещается космонавтами и астронавтами. В ее создании участвуют 14 стран: США, Россия, Япония, Канада, Италия, Бельгия, Нидерланды, Дания, Норвегия, Франция, Испания, Германия, Швеция и Швейцария.

Управление полетом МКС осуществляется из двух центров: российского в подмосковном городе Королеве и американского в городе Хьюстоне, штат Техас. За годы существования на МКС побывало свыше 200 человек из 15 стран мира. В 2015 году "Роскосмос" и NASA договорились продлить срок эксплуатации МКС до 2024 года.

Спасение в трансформации

Космос способствует укреплению международного сотрудничества, которое не стоит недооценивать, именно об этом напоминает нам успешный проект совместного строительства МКС, считает глава итальянского космического агентства (ASI) Роберто Баттистон.

Он сообщил об одной из возможностей для дальнейшего использования станции, которая предусматривает трансформацию МКС или же какого-то отдельного ее отсека в центр симуляции жизни на Марсе. С одной стороны это продлит пребывание МКС на орбите, а с другой — позволит создать почти идеальные условия для подготовки космонавтов к будущим марсианским миссиям.

Баттисон считает, что "соглашение по эксплуатации МКС продлено до 2024 года, но что будет дальше, никто точно не знает, есть идеи по коммерциализации, но многие заявляют, что из-за дороговизны она не реализуется".
По его словам, на сегодняшний день техническое состояние станции довольно хорошее, и это дает возможность для очередного продления ее полета, однако здесь уже встает вопрос о целесообразности дальнейших финансовых затрат.

"Срок службы может быть продлен, она в хорошем состоянии, но вопрос в том, что при продлении срока эксплуатации станции на каждый год на ее функционирование замораживаются миллиарды долларов. И тут возникает дилемма, до какого времени можно оставлять эти деньги замороженными вместо того, чтобы использовать их для создания новой станции, все это в настоящий момент тщательно обсуждается", — сказал РИА Новости глава ASI.

По его словам, НАСА уже начало анализировать, сколько станция сможет просуществовать при определенном уровне обслуживания, и "они хотят продлить срок службы до 2028 года".




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSgoY
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer