Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Полетели в Крым: дефицита субсидированных авиабилетов на полуостров не наблюдается


23 июня 2017 года ТАСС


Субсидированные билеты в Крым продаются на всех направлениях, дефицита пока не наблюдаются, отметили опрошенные ТАСС эксперты в регионах. Власти субъектов отмечают, что на данный момент нет предпосылок для повторения проблемы 2016 года, когда авиакомпании не использовали средства субсидий, создавая искусственный дефицит мест по специальным тарифам в пик летних авиаперевозок.

В этом году региональные правительства совместно с Росавиацией следят за тем, чтобы ситуация не повторилась. По данным Росавиации, на реализацию программы субсидированных перевозок в Крым в этом году было выделено порядка 475 млн рублей.

По последней информации, туристический поток с января по май 2017 года в Крым сохранился практически на уровне прошлого года - на полуострове отдохнули 807,6 тыс. человек. Традиционно больше всего туристов с начала года побывало на Южном берегу Крыма - 56% от общего количества. Западное побережье Крыма приняло 16% туристов, Восточное - 12%.

Льготный тариф в Крым

По информации Росавиации, перевозки по субсидированным билетам в Крым осуществляют авиакомпании "Уральские авиалинии", "Алроса", "Аэрофлот", "Сибирь", "Ред Вингс", "Ижавиа" и "Саратовские авиалинии". Авиакомпания "Якутия" уже прекратила продажу льготных билетов на полуостров.

 "По оперативным данным авиаперевозчиков, в мае 2017 года перевезено порядка 1,1 млн пассажир на сумму 2,9 млн рублей. Продано более 58 тысяч билетов на сумму 188, 5 млн рулей (39,7% от выделенной суммы на субсидирование авиаперевозок в Крым - прим. ТАСС)", - уточнили в Росавиации.

Там добавили, что за шесть с половиной месяцев действия программы субсидирования перевозок в Крым, авиакомпании смогут отправить по льготным ценам 141,5 тыс. пассажиров.

"В 2017 году в программу субсидирования были внесены изменения. Так, специальный тариф на полеты в Крым действует с 15 мая по 30 ноября (ранее - с 1 июня по 30 ноября), всего субсидирование может быть осуществлено в отношении 61 маршрута. Предельная величина специального тарифа в одном направлении на одного человека зависит от дальности полета и составляет от 2,5 тыс. до 12,5 тыс. рублей. Полеты выполняются на отечественных и иностранных воздушных судах типа Вoeing 737, Aerobus A319/320/321, Emblaer 190, Ан-148, Ту-204, Як-42", - уточнили в Росавиации.

По данным ведомства, право на приобретение билета по специальному тарифу имеют россияне в возрасте до 23 лет, а также пенсионеры, люди с инвалидностью I группы и сопровождающее их лица, а также взрослые, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалиды с детства II или III группы.

Контроль за субсидиями

В регионах, где продаются льготные билеты в Крым, пока не наблюдается их дефицита. Динамика продаж на уровне прошлого года. "Ситуация с продажей билетов на субсидированные авиарейсы из Калининграда не вызывает опасений и находится под постоянным контролем, - сообщили ТАСС в министерстве развития инфраструктуры Калининградской области. - Билеты есть по всем направлениям субсидированных авиаперевозок, ведется постоянный мониторинг ситуации. Регион осуществляет контроль в постоянном взаимодействии с Росавиацией".

"На данный момент нет предпосылок повторения проблемы 2016 года, когда авиакомпании не использовали средства субсидий, создав искусственный дефицит мест по специальным тарифам в пик летних авиаперевозок", - добавили в министерстве.

Турпоток на уровне 2016 года

По словам исполнительного директора Новосибирской ассоциации туристических организаций Светланы Фоменко, в Сибири достаточно быстро раскупаются льготные авиабилеты в Крым. Сколько их осталось на данный момент, в ассоциации не знают, однако, по их данным, скорее всего, найти такие билеты можно будет только на сентябрь. "В сентябре спрос уже меньше, в том числе и по льготным категориям, поскольку начинается учебный год и поток семейных туристов спадает. Однако это не значит, что льготные билеты не раскупаются - их раскупят и на сентябрь", - сказала Фоменко.
По ее словам, из-за ограниченного количества льготных билетов воспользоваться ими смогут не все, поэтому лучше предупреждать о своих планах туроператора заранее.

Дополнительные авиарейсы в Крым вводятся и из Санкт- Петербурга: авиакомпания "Россия" увеличивает количество полетов в Симферополь на четыре в неделю. Как пояснил официальный представитель компании, дополнительные рейсы вводятся на летний период в связи с высокой востребованностью этого направления как у жителей Санкт-Петербурга, так и Симферополя. Рейсы под кодом SU будут выполняться по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям на воздушных судах Airbus A319 в двухклассной компоновке: 8 мест бизнес-класса и 120 мест экономического класса.

По словам министра курортов и туризма Крыма Сергея Стрельбицкого, ситуация, складывающаяся на рынке авиаперевозок, позволит сохранить турпоток на уровне 2016 года.

"Мы не занимаемся продажей субсидированных билетов, как по авиаперевозкам, так и по железной дороге. Если говорить о динамике туристического потока в Крым, то с 1 января по 16 июня 2017 года мы обслужили 1,173 млн туристов, что на 3,8% ниже, чем за этот же период 2016 года. Снижение турпотока я связываю с выходом на туррынок наших новых- старых партнеров, таких как Турция. Плюс еще, на снижение турпотока в Крым повлияла и погодная ситуации - в июне были дожди", - сказал Стрельбицкий.

Он добавил, что на данный момент в Крыму уже плюс 32 градуса, море теплое, погода стабилизировалась. "Мы, как и ожидали, так и ожидаем приезд в Крым в этом году около 5,6 млн туристов, как и в 2016 году", - добавил он.

Предложения туроператоров

По словам Дмитрия Попова, заместителя генерального директора туроператора "Алеан", поддержать турпоток в Крым можно и за счет расширения категории туристов, претендующих на субсидированных билеты. Ранее в беседе с корр. ТАСС он говорил, что в основном в Крым летают отдыхать платежеспособные люди в возрасте 25-30 лет и выше с детьми дошкольного и школьного возраста. Попов отметил, что если бы эта категория граждан имела право на покупку субсидированных билетов, то наблюдалось бы увеличение турпотока в Крым, так как на полуостров из многих регионов РФ можно добраться только самолетом.

Чеченские туроператоры надеются, что в уже 2018 году их регион сможет попасть в программу субсидированных авиаперевозок в Крым, с которым республика тесно сотрудничает в сфере туризма. Пока же власти республики придумали альтернативу льготным авиабилетам: с 1 апреля между Грозным и Севастополем налажено автобусное сообщение с заездом в Краснодар, Анапу, Керчь, Феодосию, Симферополь, Алушту, Ялту и Севастополь.

Еще один регион, который не стал участником программы субсидированных перевозок с Крымом, - Белгородская область. Рейсы с июня начали выполнять три перевозчика. До открытия направления даже несубсидированные билеты были раскуплены примерно наполовину.

Республика Коми также не смогла стать участником программы субсидированных перевозок в Крым - ни одна из авиакомпаний не подала соответствующую заявку. В Министерстве промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта региона возлагают надежды на следующий год.

Альтернатива льготным авиабилетам

С 30 апреля ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) также открыли продажу единых билетов в Крым, которые предполагают смешанные перевозки пассажиров с использованием железнодорожного и морского транспорта. Продажа единых билетов будет осуществляются в семь городов: Керчь, Симферополь, Феодосия, Судак, Евпатория, Ялта и Севастополь. РЖД с 30 апреля по 30 сентября 2016 года перевезли порядка 410 тыс. пассажиров по единому билету на курорты Крыма.

Ранее вице-премьер Аркадий Дворкович отмечал, что в летний период наибольшей популярностью пользуются маршруты на юг страны. По его словам, летом из регионов России к местам отдыха в Крыму, Краснодарском крае и на черноморском побережье Кавказа планируется назначить дополнительно более 400 рейсов, как и в прошлом году. Это рейсы примерно из 20 городов. Дворкович сообщал, что дополнительно планируется перевести около полумиллиона детей к местам отдыха. Особенностью этого года станет то, что льготный проезд будет предоставляться не только в плацкартных вагонах.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer