Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На чем летают президенты


19 июня 2017 года Мария Борисова, Газета.Ru


Главы государств, как правило, передвигаются по миру на частных самолетах. Некоторые имеют в своем арсенале один джет, другие же могут похвастаться целым флотом индивидуальных воздушных судов. На чем летают Дональд Трамп, Ангела Меркель и другие иностранные лидеры — в материале «Газеты.Ru».

В распоряжении Дональда Трампа три судна американских Air Force One: Boeing 747-200В, VC-25A, Boeing C-32.
Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолет, способный осуществлять полеты на дальние расстояния. На момент производства это был самый большой самолет гражданской авиации. Впрочем, его размеры впечатляют и сейчас: длина более 70 м, размах крыльев 65 м, а ширина фюзеляжа 6,5 м. Максимальная скорость составляет почти 1 тыс. км/ч, а дальность полета базовой версии — около 14 тыс. км.
 
Если размеры аэропорта не позволяют принять такое большое судно, президент использует Boeing C-32. Главное достоинство третьего судна VC-25A — медицинское оснащение: в самолете есть даже операционная.

Специально для президента была проведена модернизация Boeing 747-200B: теперь судна могут летать на большие расстояния и расходовать меньше топлива.
 
Летать на Boeing 747-200В, наверное, очень удобно: в салоне площадью более 370 кв. м есть ванная комната, тренажерный зал и даже пространство для офиса. Для каждого из членов команды, с которой путешествует Дональд Трамп, на борту также есть личное пространство. В распоряжении высших чинов отдельные кабинеты, для других членов — места для работы и отдыха. Есть в самолете и отдельная зона для сопровождающих журналистов. В целом президентский самолет способен с комфортом разместить 70 пассажиров и 26 членов экипажа.

В распоряжении канцлера Германии несколько самолетов и небольшой вертолет Eurocopter AS 532. Его Меркель использует для полетов по Германии и в близлежащие страны.

Для более длительных полетов к услугам канцлера четыре бизнес-джета, среди которых Bombardier Global 5000 и два Airbus A319-133X CJS. Расстояние, на которое могут летать Airbus, составляет более 6 тыс. км, однако судно редко используется для трансконтинентальных рейсов.

Самые известные самолеты в парке немецкого правительства — Airbus A340-313X VIP, или «Конрад Аденауэр», и его двойник «Теодор Хойс».
 
В конце марта 2011 года самолеты были переведены из авиакомпании Lufthansa в специальный отдел военной администрации, предназначенный для государственного транспорта. После многочисленных реконструкций воздушные судна превратились в удобные, современные и безопасные личные самолеты для Ангелы Меркель. VIP-самолет Airbus A340-313X может принять около 150 пассажиров. Здесь есть пространство, оборудованное душевой, спальни, офисы, конференц-зал с видеосвязью и полностью звуконепроницаемая комната для переговоров.

Воздушный флот канцлера Германии оснащен IFF-системой (она идентифицирует друзей и врагов), системой ПРО, а также дополнительными топливными баками, что позволяет совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 13,5 тыс. км — этого достаточно, чтобы добраться из Берлина в Вашингтон, Пекин или Рио-де-Жанейро.

Король Бахрейна Хамад ибн Иса Аль Халифа передвигается исключительно на самолетах государственной авиакомпании Royal Flight. На данный момент его воздушный флот состоит из шести судов: самолетов Boeing Business Jet BBJ2, двух Boeing 747-400, Boeing 767-400ER, Gulfstream G-IV и вертолета Bell 430. Каждый из них предназначен исключительно для членов королевской семьи и высокопоставленных правительственных чиновников.

О том, что собой представляют интерьеры самолетов, Royal Flight по этическим соображениям не рассказывает.
 
Судя по фотографиям, которые просочились в сеть, пассажирская палуба королевского воздушного флота разделена на две автономные зоны с отдельной VIP-гостиной и переговорной. Кроме того, в самолете есть отдельные VIP-каюты и спальни, хотя точное их количество неизвестно. Есть на борту и медицинское оборудование (операционная комната с устройствами жизнеобеспечения) и современная система очистки воды.

Что касается технических характеристик, Boeing 767-400 отличается от более ранних версий 767 удлиненным корпусом самолета и увеличенным размахом крыльев. Boeing 767-400ER способен летать на расстояния, превышающие 10 тыс. км, при полной загрузке. О Boeing Business Jet BBJ2 известно лишь то, что его дизайн разрабатывала одна из лучших лондонских международных студий дизайна.

Авиапарк королевской семьи поражает своим многообразием. К услугам Елизаветы II два вертолета AW109, полеты на которых возможны на расстояние до 1 тыс. км, шесть самолетов BAE-125 с дальностью полета до 3 тыс. км и четыре реактивных самолета средних размеров BAE-146 (в основном они используются для полетов по территории Соединенного Королевства).
У Елизаветы II есть и свой личный вертолет Sikorsky S-76.


комментарии (1):

ROMANO      10/07/2017 [22:04:12]#1
...Boeing 747-200В — первый в мире двухэтажный самолёт...

Тщательнее, господа писатели, надо относиться к общепринятой терминологии и фактам!













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwTuH
Стоимость возведения перегородки из гипсокартона на http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/drywall/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer