Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Претензии к "Трансаэро" достигли 215 млрд рублей


24 мая 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


В число требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро», находящейся в процедуре банкротства с конца 2015 года, включены претензии 325 компаний и физлиц на общую сумму 215 млрд руб. Решение вопроса о банкротстве и введении в отношении него конкурсного производства может быть принято уже завтра. Но «Трансаэро» планирует просить суд вновь отложить рассмотрение дела до августа, поскольку до сих пор не рассмотрены все требования кредиторов.

Реестр требований кредиторов авиакомпании «Трансаэро» включает требования 325 кредиторов на общую сумму 215,7 млрд руб., следует из ходатайства компании об отложении рассмотрения дела. На среду запланировано заседание Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросу о банкротстве перевозчика и введении в его отношении процедуры конкурсного производства. Но авиакомпания намерена просить вновь отложить рассмотрение дела.

Поводом для переноса заседания авиакомпания считает то, что до сих пор не были рассмотрены все требования кредиторов. На 24 мая рассмотрены требования на сумму 231 млрд руб., еще по 12,6 млрд руб. рассмотрение должно пройти до конца июля. Кроме того, до сих пор не проводилось первое собрание кредиторов должника, не снят судебный запрет на его проведение, не приняты соответствующие решения. Поэтому «Трансаэро» попросила отложить рассмотрение дела и отчет временного управляющего до августа.

Наибольшая сумма заявленных требований относится к лизингодателям. Так, согласно реестру кредиторов, задолженность перед пятью зарубежными лизингодателями составляет 42 млрд руб. Взыскивать долги по суду также будут основные банки-кредиторы «Трансаэро». Из реестра следует, что долг авиакомпании перед Газпромбанком составляет 13,6 млрд руб., перед Новикомбанком — 8,7 млрд руб., МКБ — 7,8 млрд руб. Сбербанком — более 7 млрд руб., Абсолют-банком — 5 млрд руб., МТС-банком — 4 млрд руб., банком «Открытие» — 3,9 млрд руб., ВТБ — 2,6 млрд руб. Задолженность за услуги топливозаправочных компаний — 4 млрд руб. перед «РН-Аэро» «Роснефти» и 6 млрд руб.— перед «Газпромнефть Аэро».

Любопытно, что в число кредиторов вписан Минюст Украины, подавший иск от имени Госавиаслужбы Украины, оштрафовавшей «Трансаэро» за несогласованные полеты в Крым и в его воздушном пространстве за три месяца полетов в 2014 году на 114 млн руб. Подобные штрафы в Киеве, не признающем присоединение Крыма к России в 2014 году, упорно выписывают всем перевозчикам, летающим в Симферополь и над полуостровом, но авиакомпании РФ традиционно игнорируют эти претензии.

Росавиация приняла решение аннулировать сертификат «Трансаэро» в октябре 2015 года и прекратить тем самым ее полеты по итогам внеплановой проверки ее финансово-экономического состояния. Поводом для проверки называлось ухудшение безопасности полетов, финансовых показателей и возбуждение дела о банкротстве. Комиссия Росавиации тогда единогласно пришла к выводу, что «Трансаэро» больше не может самостоятельно обслуживать и погашать задолженность, которая в июне 2015 года оценивалась более чем в 260 млрд руб. (с учетом лизинговых платежей). В ноябре 2016 года стало известно о деталях плана возрождения компании, который предполагает конвертацию его долгов в акции кредиторов. Тогда же сообщалось, что деятельность «Трансаэро» может быть возобновлена в случае решения Арбитражного суда в пользу авиаперевозчика.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer