Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Toyota взлетит к Олимпиаде


15 мая 2017 года Екатерина Суслова, Газета.Ru


Toyota намерена создать летающий автомобиль к Олимпиаде в 2020 году в Токио. Тестовые полеты пройдут в конце 2018 года, а к 2019-му автомобиль испытают уже с пилотом на борту. Японские инженеры надеются, что во время Олимпийских игр автомобиль сможет пролететь над главной ареной. Инвестиции в проект составят около $370 тыс.

Японский автопроизводитель Toyota намерен в течение трех лет выделить 42 млн иен (около $370 тыс.) своим инженерам, которые работают над созданием летающего автомобиля. Проект планируется завершить уже в 2019 году, а презентация первой летающей машины запланирована на открытии Олимпиады в Токио в 2020 году. Об этом сообщает японский телеканал NHK.

Сотрудники-добровольцы из Toyota ведут разработки в рамках проекта SkyDrive по созданию первого летающего транспортного средства еще с 2012 года. Ранее они собирали деньги на реализацию проекта с помощью краудфандинговых платформ в интернете. Инвестирование, которое предложили разработчикам в Toyota, ускорит работу над проектом. С новым источником финансирования разработчики смогут провести первые тестовые полеты автомобилей уже в конце 2018 года, а в 2019-м пройдут испытательные полеты автомобилей с человеком на борту.

В 2020 году результат работы продемонстрируют на церемонии открытия Олимпийских игр в Токио. По планам разработчиков, летающие автомобили смогут принять участие в зажжении олимпийского огня.

В рекламном видеоролике создателей SkyDrive показано, как летающая машина приземляется рядом с главной ареной Олимпийских игр прямо во время церемонии открытия, а потом вновь поднимается в воздух, пролетая над олимпийским огнем.

Сообщается, что у летающих автомобилей будет три колеса, а в воздух машины станут подниматься при помощи четырех роторов, как у квадрокоптеров, которые при приближении к поверхности земли будут автоматически складываться.

По задумке создателей, новые автомобили смогут подниматься на высоту до 10 м, а также развивать скорость до 100 км/час при перемещении по воздуху. При этом машины SkyDrive будут ездить и по земле, развивая скорость движения до 150 км/час.

Стоит отметить, что проект сотрудников Toyota не первый и не единственный в своем роде. Разработкой летающих транспортных средств на данный момент занимаются также инженеры из Нидерландов, Германии, Китая, а также Соединенных Штатов. Тем не менее ни одной из ныне работающих над проектом летающего автомобиля компаний до сих пор не удалось начать серийный выпуск машин.

Между тем Toyota еще в 2014 году подала заявку и получила патент на технологии производства летающего автомобиля. Концепция предполагала, что летать машина будет с помощью винта и четырех жестких крыльев, расположенных в задней части кузова-фюзеляжа машины.

О своих планах по созданию и внедрению летающих автомобилей недавно сообщала и компания онлайн-заказа такси Uber. Владельцы сервиса также обещали к 2020 году создать летающую машину. На апрельской конференции в Далласе они отметили, что уже договорились с некоторыми городами, чтобы совершать взлет и посадку своих летающих такси.

«Мы работаем, чтобы создать реальность «нажми кнопку и соверши полет», — заявил тогда директор отдела производства сервиса Uber Джефф Холден.

Кроме того, в феврале этого года о старте предпродаж летающих автомобилей объявила голландская компания PAL-V. Тогда руководство автоконцерна сообщило, что в компании завершена работа над «первым в мире серийным летающим автомобилем». Все желающие могли занять место в очереди на машины PAL-V.

Те машины по описанию были похожи на автомобили, которые собирается к 2020 году начать выпускать Toyota: у PAL-V также предусмотрено три колеса и четыре ротора.

В режиме полета автомобиль напоминает вертолет, однако на самом деле это скорее небольшой самолет. Принцип взлета и принцип посадки совпадают: для разбега автомобилю необходима специально подготовленная ровная взлетная полоса длиной от 180 м. Приблизительная стоимость такого PAL-V в самой дешевой комплектации — $400 тыс., премиум-версии — около $600 тыс.

Разработчики летающих автомобилей Toyota пока не оглашали приблизительную стоимость своих летающих автомобилей.

Между тем уже летом этого года в Дубае начнется эксплуатация летающего такси, которое должно стать прообразом полноценных летающих автомобилей. Местные власти остались весьма довольны разработкой китайской компании Ehang — ее уже успешно протестировали в реальных условиях. Тем временем в Европе начался прием заказов уже на полноценные летающие машины от голландской компании PAL-V. Получить «на руки» автомобиль с крыльями можно будет в 2018 году.

Ранее сообщалось, что подобные разработки ведутся и в России. Так, в 2014 году СМИ узнали об отечественном проекте летающего автомобиля, который на тот момент называли одним из самых передовых в мире. Речь идет об аппаратах AVTOL-1, AVTOL-2 и AVTOL-3. Все они должны были не только ездить по дорогам, но и передвигаться по небу со скоростью гражданского самолета и даже быстрее. В 2014 году к участию в проекте конструкторы собирались привлечь Минобороны, однако реакция ведомства на эту инициативу неизвестна. Сообщалось, что летные испытания аппаратов должны были завершиться летом 2015 года, после чего нужно было выбрать место производства аппаратов. Предполагалось также, что цена одного «автолета» составит всего 1,5 млн руб. Однако вот уже несколько лет о развитии проекта ничего не известно. По всей видимости, до летных испытаний ни одна из моделей так и не добралась.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuY2z
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/povarovo/garbage/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer