Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Онур» улетел, не обещая вернуться


7 апреля 2017 года Анна Павлова, КоммерсантЪ - Нижний Новгород


Одна из старейших авиакомпаний Турции «Онур Эйр» отказалась от планов открыть полеты из Нижнего Новгорода в Стамбул. В авиакомпании это объясняют низкими продажами билетов и высокой конкуренцией со стороны чартерных перевозок. По мнению экспертов, после отмены запрета на полеты в Турцию потребуется время, чтобы туристы вновь полюбили популярное курортное направление.

Решение отменить запуск регулярных рейсов из нижегородского Стригино в стамбульский аэропорт им. Ататюрка принял совет директоров «Онур Эйр», рассказала „Ъ“ руководитель отдела международных продаж компании Эльмира Тулунай.

«Мы запустили продажу билетов, но, несмотря на низкую акционную цену — $59 в одну сторону и активный промоушн, — продажи были крайне низкими относительно ожидаемых»,— пояснила она причины решения. Кроме того, когда турецкая авиакомпания претендовала на это направление, она была единственным перевозчиком. Запускать чартеры авиакомпания также не будет, так как туроператор, который бронировал это направление, отказался от своей заявки. Сейчас же на чартерные перелеты из Нижнего Новгорода в Стамбул и турецкие курорты пришло несколько авиакомпаний, поэтому конкуренция за пассажиров довольно жесткая, отметили в «Онур Эйр».

Напомним, «Онур Эйр» планировала 4 мая запустить прямые рейсы в Стамбул. Предполагалось, что лоукостер будет летать из Нижнего три раза в неделю на воздушных судах А320 вместимостью 180 кресел. Перевозчик рассчитывал выйти на загрузку рейсов до 87–90%, в том числе за счет удобных стыковок в Стамбуле с рейсами европейских направлений. Отметим также, что на этой неделе Росавиация назначила авиакомпанию «Северный ветер» перевозчиком на регулярных рейсах из Нижнего Новгорода в Турцию с частотой полетов два рейса в неделю. Однако пока «Северный ветер» не запрашивал слотов в аэропорту для осуществления этих рейсов.

По данным ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН, входит в холдинг «Аэропорты регионов»), в летнем расписании чартерные рейсы в Турцию будут осуществлять семь авиакомпаний. Среди них «Россия», Atlasglobal, «Уральские авиалинии», Azur Air, «Вим–Авиа», Royal Flight и Pegas Fly.

В нижегородском аэропорту знают об отказе турецкого лоукостера. «У иностранного перевозчика большая часть себестоимости в долларово-евровом эквиваленте и напрямую зависит от курса рубля. Это, в частности, и зарплата пилотов, и другие ставки за аэронавигацию, и прочие расходы. При принятии решений европейские перевозчики сейчас чуть более внимательно смотрят на коммерческую сторону вопроса»,— отметил исполнительный директор аэропорта Денис Букин, добавив, что МАНН предлагает авиакомпаниям комфортные условия работы и решение всегда остается за ними.

По мнению главного редактора журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексея Синицкого, низкий спрос на прямые рейсы в Стамбул связан с тем, что после длительного перерыва, связанного с запретом полетов в Турцию, предпочтения туристов изменились, и потребуется некоторое время, чтобы снова «раскатать» это направление. «Поэтому на ранних этапах более перспективны чартерные рейсы: перевозка входит в турпакет, а риски по заполнению рейса берет на себя туроператор, который бронирует перелеты в соответствии со своими продажами и прогнозами. Конечно, рентабельность на чартерных рейсах довольно низкая, но стабильная, и перевозчик ничем не рискует, даже если рейс загружен не на 90%, а на 60%. Хотя загрузка чартеров обычно близка к 100%»,— рассуждает эксперт. А регулярные рейсы авиакомпания обязана выполнять по расписанию независимо от загрузки, поэтому перевозчику приходится оценивать спрос со стороны частных пассажиров и договариваться с операторами о бронировании части кресел. «Турецкий перевозчик не смог продать достаточное количество билетов индивидуальным пассажирам и договориться с туристическими компаниями, поэтому и отменил рейсы», — заключает господин Синицкий. Впрочем, эксперт считает, что в следующем году ситуация с продажами авиабилетов в Турцию может улучшиться.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAeKo
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/riggers/, ссылка на описание.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, подробное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer