Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В "СарАэро-Инвест" началось весеннее размещение


28 апреля 2017 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


УК «Аэропорты регионов» инвестирует 2 млрд руб. в строительство аэропорта в Сабуровке через размещение дополнительного выпуска акций ПАО «СарАэро-Инвест». Выпущенные саратовской компанией 20,5 млн акций номинальной стоимостью 100 руб. приобретает ПАО «Аэропорт Кольцово», который также входит в ГК «Ренова». В УК отмечают, что на стройплощадке уже начались подготовительные работы, а процедура выбора генподрядчика вышла на финальную стадию. Ранее строительство нового саратовского аэропорта не раз сталкивалось со сложностями, ввод в эксплуатацию объекта был перенесен с 2017‑го на 2019 год.

ПАО «СарАэро-Инвест» («дочка» АО «Аэропорты регионов», входит в группу «Ренова»), сообщило о государственной регистрации дополнительного выпуска ценных бумаг. Согласно опубликованной информации, ПАО размещает 20,5 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 руб. Акции по закрытой подписке приобретает ПАО «Аэропорт Кольцово» (также входит в группу «Ренова»). Таким образом, «СарАэро-Инвест» получит 2,05 млрд руб. на начало строительства пассажирского терминала и служебно-технических зданий аэропорта в Сабуровке. Общую сумму инвестиций пока оценить сложно, ранее называлась сумма в 12 млрд руб.

Стройка должна начаться весной 2017 года. Сейчас, по данным «Аэропорты регионов», на стройплощадке «ведутся подготовительные работы в преддверии выхода генерального подрядчика». В частности — идет монтаж здания штаба строительства, устройство подъездных дорог, стоянок автотранспорта и складов. Также планируется проложить временную дорогу для завоза строительных материалов, смонтировать ограждение территории строительства, обустроить контрольно-пропускной пункт для персонала и автомобилей и обеспечить площадку сетями временного электроснабжения и связи. «Обустраиваемый городок станет центром координации строительства аэропортового комплекса до момента ввода его в эксплуатацию. Рядом будут размещены штаб генерального подрядчика, модульные бытовые сооружения для рабочих, стоянка для строительной техники», — добавил директор по капитальному строительству холдинга «Аэропорты регионов» Андрей Земляков.

В компании отмечают, что процедура выбора генерального подрядчика строительства пассажирского терминала подошла к финальной стадии. «На завершающем этапе переговоры будут проведены с представителями шести строительных компаний из числа ранее допущенных к основному конкурсу», — отмечают в УК «Аэропорты регионов». Напомним, изначально в УК поступило 20 заявок от строительных компаний из России, Турции, Италии и Чехии, к конкурсу было допущено 14 из них.

Напомним, инвестор обеспечивает строительство в Сабуровке пассажирского терминала площадью 23 тыс. кв. м и пропускной способностью в 1 млн пассажиров в год, а также комплекса административно-производственных зданий, необходимых для обслуживания пассажиров и багажа, авиационных грузов, почты, размещения персонала аэропорта и спецтехники, применяемой в технологических процессах аэропортовой деятельности.

Как писал „Ъ“, строительство аэро­порта ведется в рамках программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Работы в Сабуровке начались в 2012 году. Летом 2013 года в проект срочно были внесены изменения, так как параметры ИВПП устарели. Инвестором проекта стала ГК «Ренова» Виктора Вексельберга в лице дочерней УК «Аэропорты регионов», в июле 2013 года УК зарегистрировала в регионе «дочку» — ПАО «СарАэро-Инвест». В начале 2015 года инвестор получил положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства наземной инфраструктуры аэропортового комплекса. Однако в ноябре 2016 года УК заявила, что проект нуждается в переформатировании из-за девальвации рубля: инвестор посчитал затраты и пришел к выводу, что при сохранении статус-кво тарифы вырастут в несколько раз. Спустя полтора месяца в Москве прошло совещание, на котором было решено сдвинуть сроки: завершить строительство планируется к концу 2018 года, а ввести комплекс в эксплуатацию — в начале 2019 года (ранее — конец 2017 года). Реализацию проекта разбили на несколько этапов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsnDL
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/, подробнее по ссылке.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/country/foodstuffs/grain/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer