Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Станкоимпорт" вернулся за сдачей


3 февраля 2017 года Олег Горяев, КоммерсантЪ - Ростов-на-Дону


Ростовский арбитражный суд принял к рассмотрению иск московской компании «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол» о взыскании задолженности в размере 142,2 млн руб. В заявлении поясняется, что долг образовался из-за неплатежей «Роствертола» по договорам о поставке оборудования. Отметим, что ранее по этому договору в арбитраж обращалось вертолетное предприятие: оно требовало взыскать со столичной фирмы долг в размере ?1,6 млн. Суд частично удовлетворил иск ПАО «Роствертол», взыскав с ООО «ВО „Станкоимпорт“» ?1,1 млн.

Как стало известно „Ъ-Юг“, ростовский арбитраж начал судебное разбирательство по иску столичного ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» к ПАО «Роствертол». Истец просит суд взыскать с ответчика задолженность в размере 142 млн руб. В заявлении говорится, что в декабре 2012 года ПАО «Роствертол» заключило два договора с ФГУП «Спецстройсервис» на техническое переоборудование и реконструкцию производства. В рамках договоров были подписаны дополнительные соглашения, согласно которым заказчиком на поставку оборудования выступал «Роствертол», а исполнителем являлся «Станкоимпорт».

Как следует из арбитражного дела, в ходе реализации договора по реконструкции вертолетного производства московская компания заключила с иностранными фирмами из Германии, Японии, Франции контракты на поставку оборудования. В исковом заявлении «Станкоимпорт» указывает, что в результате исполнения обязательств по договору с «Роствертолом» компании был причинен реальный ущерб в размере 108,2 млн руб., а упущенная выгода составила 34 млн руб., поскольку общие затраты по проекту составили 1,142 млрд руб., а «Роствертол» оплатил 1,034 млрд руб. Ответчик не представил отзыв на предъявленные ему требования, судебное разбирательство продолжится 13 марта 2017 года.

Отметим, что данный договор уже становился причиной судебного разбирательства в сентябре 2016 года. Тогда истцом по делу выступало ПАО «Роствертол», которое требовало взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» долг в размере €1,6 млн. В материалах арбитража упоминалось два дополнительных соглашения на поставку оборудования к агентскому договору, заключенному в 2012 году между ПАО «Роствертол» и ООО «ВО „Станкоимпорт“».

Согласно документу, московская компания выступала агентом и за вознаграждение обязалась совершать юридические и иные действия от своего имени, но за счет вертолетного предприятия-принципала. Из дополнительных соглашений следовало, что агент должен был найти поставщиков оборудования для вертолетного завода и заключить с ними контракты. Ему были перечислены денежные средства в рублях, эквивалентные €1,1 млн по курсу ЦБ на момент оплаты. Однако агент не выполнил возложенные на него обязанности, поэтому принципал в лице ПАО «Роствертол» подал в суд иск с требованием взыскать с ООО «ВО „Станкоимпорт“» задолженность по подлежащему возврату агентскому вознаграждению — €1,1 млн, а также проценты за пользование чужими средствами и сумму убытков в связи с невыполнением обязательств по дополнительным соглашениям порядка €500 тыс.

Генеральный директор ООО «ВО „Станкоимпорт“» Валерий Дудаков тогда пояснял „Ъ-Юг“, что компания не согласна с предъявленной суммой задолженности, так как предприятие сработало в ущерб себе, пытаясь пролонгировать сделку с европейскими поставщиками, но цены на рынке стремительно менялись и в итоге «Станкоимпорту» пришлось отказаться от контракта. Господин Дудаков надеялся, что стороны заключат мировое соглашение, не доводя финансово-хозяйственный спор до судебного разбирательства. Однако на прошлой неделе ростовский арбитраж частично удовлетворил заявленные требования «Роствертола», взыскав с ответчика €1,1 млн и 10 млн руб.

По данным Kartoteka.ru, ООО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» создано в Москве в 2008 году, уставный капитал — 1,5 млрд руб., 95% владеет АО «Станкопром», которое принадлежит АО «ОПК „Оборонпром“», оставшиеся 5% приходятся на долю АО «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“», его собственником является Федеральное агентство управления федеральным имуществом. Оба общества — с ограниченной ответственностью и открытого типа «Внешнеэкономическое объединение „Станкоимпорт“» — находятся по одному адресу: Москва, ул. Гиляровского, 65.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн



Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки
Денис Гриценко
Известия
Дистанция обслуживания: связь для наноспутников поможет проследить за экологией Земли
Наталия Ячменникова
Российская газета
35 лет назад СССР открыл свое небо для полетов по кроссполярным маршрутам через Ледовитый океан
Екатерина Тропова
АТОР
Самые опасные аэропорты России
Дарья Дмитриева
Деловой Петербург
Выпуск альтернативных запасных частей решит проблемы российской авиации
Михаил Захаров
Регнум
«Мой первый заход»: что стало понятно из переговоров экипажа самолёта AZAL
Татьяна Тюменева (Санкт-Петербург )
Российская газета
В Северной столице появятся инклюзивные авиарейсы для людей с аутизмом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBeR8q
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/express/print/, полное описание.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer