Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Успеют ли авиакомпании перестроиться к новогодним каникулам?


4 декабря 2017 года Business FM


С 4 декабря ужесточаются правила допуска авиакомпаний к чартерам. С понедельника запрос на допуск к выполнению трех и более оборотных рейсов нужно направлять не позднее чем за две недели до начала полетов, сейчас слот в аэропорту может быть утвержден за сутки до вылета.

При этом запрос на рейс в одну сторону рассматриваться не будет. Если перевозчик сам, без форс-мажора перенесет время вылета, это будет считаться задержкой рейса. Также количество посадочных мест в резервных самолетах должно быть одинаковым.

Однако впереди — через считаные недели — начнется зимний высокий сезон. Успеют ли авиакомпании перестроиться? Отвечает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

— Я поддерживаю, потому что авиакомпания должна относиться к чартерам настолько же серьезно, насколько она относится к своей регулярной перевозке. То есть пассажиры, которые летают чартером, ровно такие же, не второго сорта, ничем не отличаются от тех пассажиров, которые летают на регулярных линиях, поэтому-то наша Росавиация обратила внимание на то, что чартерные рейсы должны выполняться очень ответственно и надежно. Это очень правильно. Я это целиком поддерживаю. Если ты не справляешься, не тянешь эти рейсы, тогда просто не заявляйся на эти чартеры, вот и все. Если заявился, будь добр обеспечить, а вот это ковбойство: давайте наберем побольше, а там слетаем, что получится, совершенно недопустимо, потому что это будут люди в аэропортах, которые никуда не улетят. И будут сидеть на своих чемоданах с детьми, бабушками, дедушками и тому подобное. Нельзя.

— А в высокий сезон новогодних праздников, например, смогут ли авиакомпании перестроить план работы по новым правилам?

— Пусть перестраивают. А за что их менеджеры деньги получают? Они ровно для этого и существуют, чтобы работать над изменением графиков своих.

Но аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает новые правила для чартеров чересчур жесткими:

— Я думаю, что любое ужесточение в том состоянии, в котором находится авиационная отрасль, не пойдет на пользу ни самой авиационной отрасли, ни туриндустрии, ни гражданам России. И так у нас постоянно туроператоры жалуются на то, что не хватает воздушных судов, особенно в пиковый период. Любой уход даже одной авиакомпании, вот как на примере «ВИМ-Авиа» мы видим, вызывает коллапс на туристическом рынке. И если Росавиация будет следовать жестко этим новым требованиям и правилам, то, боюсь, в следующем сезоне сами же туроператоры взвоют и начнут молить Росавиацию, скажем, несколько ослабить вожжи и не применять всю полноту мер и санкций, которые предусмотрены этими новыми правилами.

— А какие из требований наиболее сложны для выполнения, на ваш взгляд?

— Наиболее спорный момент — это все-таки процент задержанных рейсов. Надо понимать, что вообще чартерные полеты вне расписания. И очень сложно вообще здесь определить, задержан рейс или нет и по чьей вине. Не всегда рейс может быть задержан по вине авиакомпании. Это могут быть и какие-то погодные условия, и аэропорт, и тот же туроператор. Поэтому, конечно, придется очень детально, сложно, долго во всем этом разбираться. Ну и, конечно же, статистика — вещь такая тоже сложная. Можно летать регулярно, а потом пару рейсов сорвать на приличное количество часов и получить очень плохой общий результат по итогам месяца. А дальше последуют санкции. Есть такое мнение у ряда чиновников, что чартеры — это абсолютное зло и нам надо от них по возможности отказываться. Но, к сожалению, структура авиаперевозок в России такова, что подавляющее большинство граждан путешествует раз в год к местам наиболее популярного отдыха: Турция, Греция. И невозможно организовать круглогодичные регулярные перевозки в этих направлениях. Ну просто потому, что они будут нерентабельные. И только чартеры, в общем-то, выручают нас. И, более того, чартерная перевозка всегда дешевле, нежели покупка билета на регулярный рейс.

Больше всего россиян поедет отдыхать на новогодние праздники в Таиланд, сообщает РБК со ссылкой на данные туроператоров. На втором месте по популярности Эмираты, затем — Турция, Вьетнам, Индия и Чехия. Российские курорты — на седьмом месте рейтинга новогодних направлений.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkmzY
Услуги мастера: http://nnovgorod.youdo.com/remont/plumber/removingblockages/waterwell/, ссылка на описание.
Адекватный выбор: http://freelance.youdo.com/content/typesetting/price/ct/stranitsa/ — здесь размещаются задания.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer