Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Специальные вертолетные отряды сформируют в Заполярье


22 декабря 2017 года Сергей Вальченко, Николай Сурков, Евгений Дмитриев, Известия


Заполярье прикроют от диверсантов «Крокодилы» — транспортно-боевые вертолеты Ми-24. Минобороны РФ приняло решение о развертывании на северных базах специальных вертолетных отрядов. Помимо ударных Ми-24, в них включат эскадрильи тяжелых транспортных вертолетов Ми-26. Первое такое подразделение будет дислоцироваться в Анадыре, второе планируется развернуть на Кольском полуострове. По мнению экспертов, усиление авиационной составляющей Объединенного стратегического командования «Север» показывает важность арктического направления в планах развития Вооруженных сил.

Как сообщили «Известиям» в Минобороны, в 2018 году в Анадыре планируется разместить смешанный вертолетный отряд, в котором будут звенья вертолетов Ми-24 «Крокодил», а также тяжелые транспортные Ми-26. Годом позже аналогичный отряд должен появиться на Кольском полуострове. Все вертолеты будут использоваться в интересах транспортно-боевого обеспечения заполярной группировки.

В условиях больших расстояний и труднопроходимой местности ударные Ми-24 станут важным средством огневой поддержки частей и подразделений арктической группировки. Одной из их важнейших задач для них будет, как предполагается, поиск и уничтожение вражеских диверсантов.

Планируется, что Ми-26 станут важным элементом военной логистики в Заполярье. В частности, они обеспечат снабжение удаленных арктических гарнизонов и оперативную переброску войск на угрожаемые направления. Эти вертолеты хорошо себя зарекомендовали в суровых климатических условиях Крайнего Севера. Ранее Ми-26 из состава смешанного авиационного отряда (базируется в Воркуте) активно использовались для снабжения отдаленных погранзастав.

Также эти вертолеты, обладающие рекордной грузоподъемностью 20 т, будут использоваться для доставки крупногабаритных грузов и техники. В 2012 году авиагруппа Ми-26 была передислоцирована на аэродром Тикси в Якутии. В 2014 году на восстанавливаемый на Новосибирских островах военный аэродром «Темп» с помощью этих вертолетов перебросили грейдеры, бульдозеры, машины повышенной проходимости.

По планам Минобороны, на Крайнем Севере будут наращиваться возможности радиотехнических войск, сил противоракетной и противовоздушной обороны, военной авиации. Активно осваивают арктический театр Сухопутные войска и ВДВ. Всё это требует поддержки с воздуха.

Оценивая перспективы размещения Ми-24 в Заполярье, военный эксперт Евгений Матвеев отметил, что этот вертолет хорошо приспособлен для службы в условиях Крайнего Севера.

— С точки зрения технических и эксплуатационных характеристик Ми-24 — самый подходящий для Заполярья, — сказал Евгений Матвеев. — По своим боевым возможностям это один из лучших ударных вертолетов в мире. Он сравнительно неприхотлив в обслуживании. У наших военных есть опыт его эксплуатации в разных климатических условиях, как в жару, так и в сильные морозы.

Специалист добавил, что для организации эффективной боевой работы на Крайнем Севере очень важно решить вопрос материально-технического обеспечения подразделений и создать необходимую инженерную инфраструктуру.

— В силу неразвитости этого региона, очень больших расстояний вертолеты будут эксплуатировать практически в отрыве от остального мира, — отметил Евгений Матвеев. — На дальних аэродромах нужно будет создать запасы топлива, расходных материалов, запчастей.

Ми-24 — ударный вертолет с мощным вооружением, способный эффективно уничтожать живую силу и бронетехнику противника. Кроме того, с его помощью можно перевозить отделение полностью экипированных десантников. Это один из самых быстрых вертолетов в мире. Максимальная скорость достигает 330 км/ч. Кабины пилота и штурмана полностью герметичны, кислородная система позволяет летать на высотах более 3 км.

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 получивший за свои габариты прозвище «корова», остается рекордсменом по грузоподъемности и вместительности. Он без труда перевозит до 70 десантников либо грузовики и легкую бронетехнику. Дальность полета с максимальной нагрузкой приближается к 500 км.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Елизавета Борисенко, Кирилл Фенин
Известия
Кавказский привет: прямое авиасообщение простимулирует рост поездок в Абхазию
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой
Известия
Концептная программа: на NAIS-2025 представили технологии борьбы с вражескими БПЛА
Андрей Коршунов
Известия
В дело с «Гонцом»: как приход нового руководства «Роскосмоса» изменит отрасль
Иван Афанасьев
«Вгудок»
Новосибирск между рельсами и небом
Владимир Гаврилов, Юлия Леонова
Известия
Следующая авиастанция: на NAIS показали новый двигатель для SSJ-100 и перспективные дроны
Владимир Гаврилов, Богдан Степовой, Андрей Коршунов
Известия
Крылья, советы: что увидят зрители международной авиавыставки NAIS
Кирилл Комаров
Профиль
Плохой год: становится ли мировая гражданская авиация менее безопасной
Герман Костринский
РБК
Иск Генпрокуратуры к Домодедово: что известно о деле и бизнесе аэропорта



Мария Кузнецова
Российская газета
Новогодние каникулы в Китае повлияют на скорость доставки грузов

Business FM
Авиакомпаниям придется обосновать цены на билеты
Кирилл Фенин
Известия
Держать станцию: усилят ли РФ и США кооперацию в космосе с приходом Трампа
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Целевой напор: новая система стабилизации улучшит точность наведения дронов
Мария Кузнецова
Российская газета
Российские авиакомпании получили рекордное количество вертолетов
Наталия Ячменникова
Российская газета
Полоса препятствий: почему участились выкатывания самолетов за ВПП
Елена Балаян, София Прохорчук
Известия
Вещественное обязательство: прилетевшего в Россию пассажира задержали за таблетки от кашля
Антон Белый
Известия
Понятного полета: в России запущен в опытную эксплуатацию первый в мире вертопорт
Джереми Богайски, перевод Ксении Лычагиной
Forbes
Быстрее, выше, дешевле: как Маск и Безос делят космос
Любовь Соловьева
«Беларусь сегодня»
В Беларуси развивают полетную программу из областных аэропортов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Выйти из пике: производитель SSJ-100 разработал меры по предотвращению катастроф своих лайнеров
Екатерина Хамова
Известия
Госотказ: более 1,8 тыс. россиян не смогли въехать в Мексику в 2024 году
Герман Костринский, Елена Сухорукова
РБК
Связанная с совладельцами Внуково компания вышла из перевозчика iFly
София Черных
Ведомости
Российские авиакомпании увеличили пассажиропоток второй год подряд
Мария Кузнецова
Российская газета
Повышение компенсации при задержке рейсов будет не выгодно самим пассажирам
Михаил Захаров
ИА Регнум
«Удар птиц». Что показали переговоры экипажа упавшего под Актау самолёта
Андрей Коршунов
Известия
Лунный след: НАСА приступило к серийному запуску аппаратов к спутнику Земли
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Смахнули не глядя: в аэропортах РФ повредили шесть самолетов из-за халатности буксировщиков
Анастасия Николаева
Интерфакс
Из-за внешнего воздействия: о чем говорит характер повреждений потерпевшего крушение в Казахстане самолета?
Владимир Гаврилов
Известия
При крыльях: экипажи самолетов и наземную охрану обучат борьбе с авиаугрозами
Владимир Гаврилов
Известия
Двигатель прогрелся: летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025-го
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Петербург может стать ключевым авиахабом для торговли с Азией и Ближним Востоком
Дмитрий Корнев
Известия
Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Общественное телевидение России
Минтранс готовит скидки 50% для семей на авиабилеты. А что ждет остальных?
Анастасия Костина
Известия
Улетная подготовка: Таиланд готов увеличить число прямых рейсов из РФ
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья по клику: льготные авиабилеты начнут продаваться онлайн
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летательный исход: у «Азимута» вскрыли массовые нарушения в безопасности полетов
Васильева Татьяна
Российская газета
Гражданский госзаказ беспилотников: итоги первого года
Мария Кузнецова
Российская газета
В России создадут первый регулярный маршрут для авиабеспилотников
Анастасия Львова
РБК
«Яковлеву» отказали в праве на вывоз техники на ремонт без согласований
Любовь Лежнева
Известия
Летный настрой: правительство поддержит воздушный транспорт

РБК
АИП рассказывает: «Что поможет взлететь российскому авиапрому»
Георгий Смирнов
Свободная Пресса
«Аэрофлот» идет на «мокрое» дело — пока не научимся делать свои самолеты
Светлана Сибина (Омск)
Российская газета
Стоит ли брать питомца с собой в путешествие
Мария Кузнецова
Российская газета
Распитие алкоголя на транспорте может оказаться под запретом. Снизит ли мера количество правонарушений
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Бывшему главбуху петербургской "Трансаэро" грозит субсидиарка на крупную сумму
Олег Хвацкий
NewsInfo
Импортозамещенный лайнер МС-21 выходит в серийное производство
Айгуль Абдуллина
Коммерсант
Бипланы на будущее
Ник Лухминский
РБК
Зачем индийские авиакомпании массово скупают самолеты
Майя Бондарь
ТАСС
Город беспилотников
Алексей Заквасин
RT
Компьютерное зрение: как искусственный интеллект повышает возможности российских БПЛА
Анастасия Львова
РБК
Санитарная авиация объяснила остановку парка вертолетов после аварии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByYkQ
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/building/home/price/build/nedorogo/ по ссылке.
Объявление: http://remont.youdo.com/unblock/door/elektromagnit/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer