По мнению Романа Гусарова, главного редактора портала Avia.ru, ценник в следующем году увеличится в среднем на 6 %. «Расходы авиакомпаний на горюче-смазочные материалы составляли до недавнего времени четверть их трат. То есть каждый четвёртый рубль в стоимости авиабилета авиакомпания тратит на приобретение ГСМ», – пояснил он.
C 20 по 24 ноября представители туристического бизнеса из разных стран слетелись на Кипр, в город Пафос, чтобы отпраздновать 23-летие компании TEZ Tour. Участвовали руководители турагентств, представители авиакомпаний, отелей, страховых компаний и, конечно же, топ-менеджеры самого TEZ Tour во главе с Александрами Ивановичами – Синигибским и Буртиным.
В свою очередь, советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин считает, что стоит готовиться к росту цен на авиабилеты в пределах 10 %. Как на внутренних, так и на международных направлениях. Чартерные перевозки исключением не станут. Вместе с тем многое будет зависеть от фактической конкуренции на каждом конкретном направлении. Кроме того, уже наметившуюся тенденцию к подорожанию чартеров усугубит и уход одного из игроков рынка – авиакомпании «ВИМ-Авиа». «Безусловно, в условиях дефицита или переизбытка перевозки цены будут пересматриваться в динамике», – говорит Дмитрий Горин.
Что касается турпакетов, то их цены будут корректироваться пропорционально той доле перевозки, которую она занимает в путёвках, – в среднем от 50 до 70 %.
C 20 по 24 ноября представители туристического бизнеса из разных стран слетелись на Кипр, в город Пафос, чтобы отпраздновать 23-летие компании TEZ Tour. Участвовали руководители турагентств, представители авиакомпаний, отелей, страховых компаний и, конечно же, топ-менеджеры самого TEZ Tour во главе с Александрами Ивановичами – Синигибским и Буртиным.
В свою очередь, советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин считает, что стоит готовиться к росту цен на авиабилеты в пределах 10 %. Как на внутренних, так и на международных направлениях. Чартерные перевозки исключением не станут. Вместе с тем многое будет зависеть от фактической конкуренции на каждом конкретном направлении. Кроме того, уже наметившуюся тенденцию к подорожанию чартеров усугубит и уход одного из игроков рынка – авиакомпании «ВИМ-Авиа». «Безусловно, в условиях дефицита или переизбытка перевозки цены будут пересматриваться в динамике», – говорит Дмитрий Горин.
Что касается турпакетов, то их цены будут корректироваться пропорционально той доле перевозки, которую она занимает в путёвках, – в среднем от 50 до 70 %.