Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что "Победа" предложила законодательно ограничить число инвалидов на борту. По данным издания, предложение прозвучало на втором открытом форуме Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
В пресс-службе "Победы" от комментариев отказались, но пояснили, что речь идет исключительно о безопасности, в первую очередь, самих пассажиров с ограниченными возможностями. На рейсах европейских авиакомпаний количество таких клиентов не может превышать число обычных пассажиров. "Победа" попросила рассмотреть возможность и перенять это правило для российских компаний, это необходимо для случаев немедленной эвакуации, пояснили в перевозчике.
"Данное предложение вначале вызовет негативную реакцию, но на самом деле оно имеет смысл. Действительно, могут возникнуть определенные трудности при эвакуации в том случае, если на борту находится большое количество людей с ограниченными возможностями", — сказал Гусаров РИА Новости.
Есть определенные правила рассадки людей с ограниченными возможностями в самолете, продолжил он. "Вовсе не из дискриминационных побуждений их не сажают рядом с аварийными выходами, а потому, что при возникновении форс-мажора на борту любая задержка может оказаться фатальной", — сказал эксперт.
"Необходимо понять, что данное предложение прежде всего в интересах самих людей с ограниченными возможностями, ведь идет речь об их собственной безопасности", — подчеркнул Гусаров.
В пресс-службе "Победы" от комментариев отказались, но пояснили, что речь идет исключительно о безопасности, в первую очередь, самих пассажиров с ограниченными возможностями. На рейсах европейских авиакомпаний количество таких клиентов не может превышать число обычных пассажиров. "Победа" попросила рассмотреть возможность и перенять это правило для российских компаний, это необходимо для случаев немедленной эвакуации, пояснили в перевозчике.
"Данное предложение вначале вызовет негативную реакцию, но на самом деле оно имеет смысл. Действительно, могут возникнуть определенные трудности при эвакуации в том случае, если на борту находится большое количество людей с ограниченными возможностями", — сказал Гусаров РИА Новости.
Есть определенные правила рассадки людей с ограниченными возможностями в самолете, продолжил он. "Вовсе не из дискриминационных побуждений их не сажают рядом с аварийными выходами, а потому, что при возникновении форс-мажора на борту любая задержка может оказаться фатальной", — сказал эксперт.
"Необходимо понять, что данное предложение прежде всего в интересах самих людей с ограниченными возможностями, ведь идет речь об их собственной безопасности", — подчеркнул Гусаров.